HK-600 проблемка.
Приобрёл такой агрегат, настроил, немного облетал и решил “покувыркаться”, перед этим завесил и энергично до конца дал шаг. Вертик прыгнул вверх, затрещал и сажать пришлось на авторотации (хорошо что в сугроб) В итоге оказалось, что ведомая пластиковая шестерня полностью слизана. Заменил шестерню, решил работать поплавнее, но как-то пришлось вывести шаг на максимум, а в итоге то-же самое, ведомую шестерню слизало. При всём при этом мотор стоит далеко не самый мощный. До этого осваивал “Раптор -50” нитро, там шуровал шагом как хотел и ничего, правда там зуб у шестерён покрупнее. В связи со всем этим вопрос - я что-то не так делаю или материал шестерёнок полный отстой и где поискать шестерни получше? Заранее благодарю за ответы.
Зазор между шестерней и пиньоном не слишком большой ,например ?
Какой максимальный угол общего шага? Может великоват.
Гувернер в регуле включен? Может влиять.
Зазор между шестерней и пиньоном не слишком большой ,например ?
Нет, зазор такой, чтобы еле заметный люфт был, примерно толщина папиросной бумаги.
Какой максимальный угол общего шага? Может великоват.
Гувернер в регуле включен? Может влиять.
Градусов 15, а гувернёр не включен. При даче шага слышно как мотор просаживается. Регуль на 100 ампер, батарея 6S 5000ma/ч 25С.
Градусов 15
Я бы уменьшил до рекомендованных 12… У вашего “Раптора 50”, наверняка меньше было, потому и “шуровали”…
Градусов 15,
Шизануццо. Вас еще удивляют срезанные шестерни? 😉
Шизануццо.
Да вот я и шизанулся, когда у меня вторую подряд срезало и побежал к компу просить о помощи.
Просьба вдогонку. Какими должны быть обороты основного ротора? Где-то здесь читал что 2050 это предел, а мне один вертолётчик говорил что у него 2300.
На ДВС как-то попроще было, редукция уже задана, обороты движка здорово не отличаются. А я посчитал по своим движкам и пиньёнам и можно варьировать от1800 до 2350. Верхний предел как-то стрёмно боюсь не оторвёт-ли лопасти.
Начните хотя бы с 1950-2000 если летаете без гувернера, с такими оборотами вполне комфортно можно летать. Увеличивать уже под конкретный пилотаж.А вообще ,вот.
В дальнейшем ,обороты можно будет подобрать под наиболее комфортный режим для силовой и пилота.
Уменьшил углы лопастей до 12 градусов, всё равно, сегодня при энергичной даче шага ведомую шестерню banned link съело. (скоро стану мастером посадок на авторотации) Может действительно пластик дрянь? Кто на таких летает, ответьте пожалуйста.
сегодня при энергичной даче шага ведомую шестерню
А зазор какой ставите между ей и пиньоном?
Нужно ставить зазор который чууть чуть ощущается, но чтобы шестерня не болталась. Вообще качество НК не самое лучше…
Вообще качество НК не самое лучше…
Как дипломатично…
HK-600 проблемка.
на хк с основной шестерней это болячка. нужно на цэнэцэ 112т переходить.
Просьба вдогонку. Какими должны быть обороты основного ротора? Где-то здесь читал что 2050 это предел, а мне один вертолётчик говорил что у него 2300.
2300 можно… и 2400 тоже. но это уже для ацкого 3д, для спокойных полетов не годитсяю
да и сам хк развалится скорее с таких оборотов.
Я бы уменьшил до рекомендованных 12…
ему и 11 град. хватит.
Нужно ставить зазор который чууть чуть ощущается, но чтобы шестерня не болталась.
Зазор именно такой.
. нужно на цэнэцэ 112т переходить.
А что это такое? Поподробнее пожалуйста.
2300 можно… и 2400 тоже.
У меня ежели пересчитать KV на вольты, то теоретически получается 2100 оборотов, но я понимаю, что в реале оно меньше, это по полёту видно, резкости нет.
А что это такое? Поподробнее пожалуйста.
CNC 112T от Trex 700E.
У меня ежели пересчитать KV на вольты, то теоретически получается 2100 оборотов, но я понимаю, что в реале оно меньше, это по полёту видно, резкости нет.
Что за мотор у вас? Какой регуль? Какие батарейки? Сетап 12S или 6S?
И КТО говернер?
И КТО говернер?
Да нету его…
Что за мотор у вас? Какой регуль? Какие батарейки? Сетап 12S или 6S?
Регулятор такой banned link двигатель ALIGN RCM-BL600L 1620 KV, ведущая шестерня 11 зубьев батарея 6S, говернёр не подключен.
Летая по кривым, вы даете возможность мотору с ТАКИМ пиньеном моментально добирать обороты, что из-за низкой площади соприкосновения пиньена (11Т) режет шестерни-не удивительно. У этого регулятора есть свой говернер - он достаточно мягкий, но херовенький.
Вобщем есть еще один выход из ситуевины, пиньен 15-16-17 для увеличения площади соприкосновения, либо(и) мотор с меньшим КВ ставить.
В смысле пиньен по-любому ставить бОльший, а мотор с меньшим КВ ставить или нет решать вам.
пиньен по-любому ставить бОльший,
Благодарю.
Вот и у меня такая мыслишка появилась, благо есть моторчик с меньшим КВ и пиньёны поболее. Ну, на днях попробую что выйдет.