VBar Control
- А симулятор что, в текущем софте вообще никак не подключается? В двух словах - что там за история с его подключением?
Подключается прекрастно. И никаких дополнительных кабелей не надо. Дело в том - что СМОТРЯ какой симулятор. Тот же HELI-X работает без проблем.
- Если я захочу использовать его с приемником - какой мне надо будет покупать приемник ( не сат, а именно приемник - с разными каналами )?
А как ты его собираешься использовать с приёмником? Там логика какая. Понятие “приёмник” тут не существует. Если ты хочешь использовать в-бар контрол, то ты будешь использовать в-бар, мини в-бар, в-бар НЕО, с вертолётной или самолётной прошивкой.
- Почему все комплектации VBC так отличаются по цене в зависимости от расцветки? Или я чего - то не понимаю???
Понт 😉
- Если я буду брать его вместе с V-bar neo, не имея ввиду его использование с обычным v-bar, которого у меня нету и не будет, зачем мне этот сателлит, ведь в нео он встроен, если я правильно понимаю?
Правильно понимаешь 😃
- Для чего приблуда, продающаяся отдельно, для чтения RFID меток, которые клеятся на батареи? Я так понимаю, что она для обычного вибара, но - разрази меня гром - не понимаю, нафига фблке знать, с какой батареей я летаю. Или это ставится на батарейный трей, я вставляю батарейку в верт и инфа о батарейке передается на VBC через фблку? Каково тогда расстояние, при котором метка еще срабатывает?
Ты не правильно всё понял. Там логика такая. Ты подключаешь датчик тока к в-бар. Ставишь приложения для работы с ним. В результате ты можешь во время полёта следить не за временем, а за количеством потраченной энергии. Но что бы это делать - в-бар контрол должен знать, какая батарея у тебя сейчас подключена, какой ёмкости, сколько банок и т.д. Поэтому каждый раз при подключении батареи он предлагает или выбрать её из списка уже запомненных, или создать новую с нужными параметрами. В общем - задалбывает. Поэтому ставишь датчик RFID, который считывает метку и не нужно каждый раз выбирать 😃
- Как хранятся/пишутся логи RPM/current и прочего? Ткните пожалуйста в видос какого - нибудь обзора, где ДЕМОНстрируется работа телеметрии?
Не подскажу - так как пишу только логи по батареям. Что бы сохранял логи RPM надо возиться, подключать датчик - лень в общем 😃
- работает ли нео с хоббивинговским датчиком
Да ему глубоко пофиг, какой датчик 😃
Дело в том - что СМОТРЯ какой симулятор. Тот же HELI-X работает без проблем.
сим - феникс. Меня он устраивает и менять его не собираюсь. ХелиХ нет и не планирую.
Понятие “приёмник” тут не существует.
Я правильно понимаю, что если я, к примеру, захочу самолет, то приемника, который просто выдает сигнал на сервы по - канально, для вибара не существует? Впрочем, если подумать, частично это логично. Как облетывать самолет без рычажков триммирования - то… А в VBC разве не футабовкий протокол?
датчик RFID
Я все примерно так и понял, не понял одного - КУДА ставится RFID считывалка? В вибарконтрол или таки в вертолет?
Что бы сохранял логи RPM надо возиться, подключать датчик - лень в общем
Тем не менее, логи в каком - то виде существуют. Можешь для примера чтонить выложить?
сим - феникс. Меня он устраивает и менять его не собираюсь. ХелиХ нет и не планирую.
А таки позвольте вопрос - сим лецинзионный?
Я правильно понимаю, что если я, к примеру, захочу самолет, то приемника, который просто выдает сигнал на сервы по - канально, для вибара не существует? Впрочем, если подумать, частично это логично. Как облетывать самолет без рычажков триммирования - то… А в VBC разве не футабовкий протокол?
Не существует. Ибо в-бар и в-бар контрол по идее одно целое. По поводу протокола футаба - ошибаетесь.
Я все примерно так и понял, не понял одного - КУДА ставится RFID считывалка? В вибарконтрол или таки в вертолет?
Считыватель в вертолёт, метку на батарею.
Тем не менее, логи в каком - то виде существуют. Можешь для примера чтонить выложить?
А таки позвольте вопрос - сим лецинзионный?
А разве есть разница. Лицензионный сим использует 3/5 mm. jack, а нелицензионные обсуждать здесь запрещено, и если я отвечу на вопрос, то меня за это могут забанить.
Логи - ничего не понял, что есть что.
Сорри, я сейчас не дома, позже добавлю что есть что…
Сорри, я сейчас не дома, позже добавлю что есть что…
Добавил названия столбцов 😃
Спасибо. А почему только 65% емкости потребляется? Я вот посчитал - на батарее 2200 я вылетываю порядка 1700 мач, т.е. примерно 75% по таймеру. Бывают, конечно, выстрелы - заливается 1400. Сложно сказать, сколько там индивидуально в каждой батарейке - заливаю - то я их параллельно.
Это ты так отрегулировал или он не дает больше летать?
Я понимаю, впрочем, что 6+ минут - более чем адекватное время.
А есть ли более подробные логи, именно логи каждого конкретного полета?
А почему только 65% емкости потребляется?
Потому что я настроил так - что максимальный расход - 65% батареи. Сейчас ещё снизил - оставил 60%. Просто берегу акки 😃
А вот более подробные - не знаю - не разбирался. И честно говоря - сомневаюсь. Ибо тогда канал понадобиться мама дорогая…
Сейчас ещё снизил - оставил 60%. Просто берегу акки
Имхо, зря. по моему опыту ( пара тысяч - вполне себе нормальная статистика ) до 3.7В на банку разряжать можно смело, дальше как будто бы начинается повышенный нагрев акка. Но это уже статистически недостоверно. Достоверно то, что можно совершенно смело заоряжать нормальный акк током 1-1.2С, и разряжать их до примерно 3.7, оставляя около 15-25% и их ресурс в этом случае при таких токах будет 250-300 полетов.
Имхо, зря. по моему опыту ( пара тысяч - вполне себе нормальная статистика ) до 3.7В на банку разряжать можно смело, дальше как будто бы начинается повышенный нагрев акка. Но это уже статистически недостоверно. Достоверно то, что можно совершенно смело заоряжать нормальный акк током 1-1.2С, и разряжать их до примерно 3.7, оставляя около 15-25% и их ресурс в этом случае при таких токах будет 250-300 полетов.
Я просто убил 6 новых револектриксов. Пытался выяснить как, поэтому уменьшил этот параметр. А убил я их плохими удлинителями балансировочных проводов, которые использовал для параллельной зарядки.
Я просто убил 6 новых револектриксов. Пытался выяснить как, поэтому уменьшил этот параметр. А убил я их плохими удлинителями балансировочных проводов, которые использовал для параллельной зарядки.
Поясни, как это возможно!?
Поясни, как это возможно!?
Как оказалось - легко.
Дело в том - что я летаю на 12S. Ну и решил соеденить акки в одну колбасу. Сказано - сделано. Соединил с помощью скотча и стеклотекстолитовых вставок. Но вот беда - у меня PowerLab с платой паралельной зарядки. И когда они соединены в 12S - до балансировочных не достают. То есть по отдельности с каждой стороны достают - но это время. Вот я и решил купить удлинители балансировочных разъемов. Купил в ближайшем магазинчике. Начал пользоваться. Через 20 вылетов акки начали поддуваться, через 40 - раздулись. Я офигел, ибо никогда раньше не видел раздутых револектриксов. Начал проверять - и выяснил - что если подключить через этот удлинитель - то разброс по банкам есть - если без него - разброса нет. В общем - поверлаб штука очень точная, она и пыталась вытянуть по максимуму - но вытягивала не то что надо 😃 Вот и летали акки - не балансированные ни разу - почему и померли.
А какой был разбаланс то?
Не помню, очень было хорошо видно при зарядке с построением графиков.
Понятно.
У меня вопрос.
Собираю логу480.
Собрал весь вертолет.
Настроил тарелку, настраивается очень просто и удобно ( с левелером)
Собрал ХР, стал настраивать ХР.
Сначало решил установить качалку на хвостовую серву.
Как обычно чудес не бывает качалка села с некоторым углом отклонения от строго вертикального положения.
Думаю, тримером или еще какой настройкой выровняю.
Но не тут то было.
Тримеров нет как класс.
Других настроек нет.
В инструкции написано: установите максимально вертикальное положение и выполните автотримирование (зачем автотримирование для хвоста?)
Вот и выравнивай как хочешь.
Мне посоветовали пустить угол отклонения от вертикали на Серве на предкомпенсацию, так решил и сделать.
Что думаете владельцы v bar control?
Александр, делайте как я вам описывал настройку тяги при отключенном питании и все будет в порядке
Мне посоветовали пустить угол отклонения от вертикали на Серве на предкомпенсацию, так решил и сделать.
Правильно посоветовали .
Александр, делайте как я вам описывал настройку тяги при отключенном питании и все будет в порядке
Да именно так и сделал : максимально установил механически качалку вертикально при отключенном питании установил качалку вертикально и соответственно выровнял ротор в ноль ( свел вместе лопости , угол 0)
Соответственно получается , что угол между нейтралью сервы и фактическим положением качалки и обеспечит смещение ротора , что и будет предкомпенсацией. Но а достаточно этой предкомпенсации или нет разберется vbar изменив угол как ему надо.
На 480 логе предкомпенсация присутствует в конструкции, рычаги качалки на хр не перпендикулярны строго под 90 градусов?
Надо выставить качалку на Серве строго вертикально и рычаг качалки хр к тяге строго на 90 градусов, а сама качалка хр имеет геометрию передающую на слайдер отклонение от центрального положения на предкомпенсацию.
Да, именно так