VBar Control
Пришли мне вчера короткие Микадовские стики. С ними стало удобнее.
И пришёл датчик тока. Но с ним какие-то непонятки. 😦 Установил, батареи в пульте создал. Теперь при подключении аккума пульт спрашивает какая батарея вставлена. Выбираю ту, что вставлена, начинаю летать (пока по таймеру), в конце сажусь, отключаю аккум - на экран выводится итог полета. Там мой аккум, время полета, но никаких данных по израсходованным миллиамперам, макс амперам и т.д. Просто нули. Что я делаю не так?
P.S. Мануал к датчику еще не читал, каюсь. Вечером зачту, отпишу.
Всё понял, разобрался! Там еще пару аппликух надо было в VBC заинсталлить из Mikado Appstore:
-
Battery Logbook - (эта у меня была уже) - в ней создаются батареи, их имена и свойства.
-
U/I Sensor - вот эта прога выводит и считает инфу по каждому аккуму.
Всё понял, разобрался!
Ну теперь рассказывай, какие токи, как оно вообще?
Ну теперь рассказывай, какие токи, как оно вообще?
Жду выходных. На неделе никак не получается летать. С утра темно, вечером тоже, а днем я на работе. В воскресенье я летал уже с датчиком, но т.к. приложение U/I sensor у меня не стояло, то я мог только выбрать аккум, а что там с токами не видел. Но теперь разобрался в ситуации, в субботу буду тестить. Отпишусь, само-собой! 😃
Всем привет, никто не видел информации, Mikado не планирует выпустить простые приемники для V-BAR Control? Неужели для пенолета городить схему приемник+ mini V-Bar?
Всем привет, никто не видел информации, Mikado не планирует выпустить простые приемники для V-BAR Control? Неужели для пенолета городить схему приемник+ mini V-Bar?
Не выпустит. Именно городить. Просто по тому, что в V-Bar Control настройки не хранятся в принципе, он в реальном времени отображает настройки, хранящиеся в v-bar. Так что, нет в-бар, нет настроек 😃
Полетал сегодня с датчиком тока. Весчь! Верт 690SX.
Вот фотка того, что он выдает после полета:
Не выпустит. Именно городить. Просто по тому, что в V-Bar Control настройки не хранятся в принципе, он в реальном времени отображает настройки, хранящиеся в v-bar. Так что, нет в-бар, нет настроек 😃
Значит для легкости покупать NEO с усами? 😃
Вот фотка того, что он выдает после полета:
Есть вопросы:
- Empty Volt 0.0V - это как понимать? Думаю где-то нужно настроить значение 0 для аккума, типа 3.3 или там 3.5V - по аналогии с Fuel Table у PowerLab
- Max Current - как я уже говорил Максу - эта цифра в общем-то “ниачём” без знания как прога усредняет пики и как долго этот пиковый ток был.
пример, я вот полетал сегодня на G660, пик (краткосрочный) был 131А, по данным JivePro, но если чуть усреднить с дискретизацией 200ms то будет всего 87A a если этот пик сгладить с дискретизацией в 1 секунду - и вовсе 46А 😉 А средний ток за полёт - 31.887А
Есть вопросы:
- Empty Volt 0.0V - это как понимать? Думаю где-то нужно настроить значение 0 для аккума, типа 3.3 или там 3.5V
Надо настроить, скорее всего, я не занимался плотно. Хотя помню, что где-то выставлял, чтобы макс высасывалось из аккумов 70%. И мне еще надо как-то там еще выставить предупредупреждения, а то я пока все еще по таймеру летаю. 6 минут, кстати - это многовато. Думаю, что может стОит 3300mAh аккумы попробовать. Верт станет еще легче, но если при этом будет выходить 5 минут - то я как бы не против.
- Max Current - как я уже говорил Максу - эта цифра в общем-то “ниачём” без знания как прога усредняет пики и как долго этот пиковый ток был.
Я не готов так детально вгрызаться и докапываться… Можно спросить у Микадо суппорта, конечно, как эта цифра вычисляется, но мне итак достаточно знать, что ничего критичного и запредельного в моей системе нет. Знаю, что 80А регуля для 700-ки маловато, в большинстве случаев, но у меня она во-первых легкая (4,4кг), а во вторых я поглядываю на регуль иногда после полета, об OverCurrent речи пока не идет, ничего не мигает.
Max Current - как я уже говорил Максу - эта цифра в общем-то “ниачём” без знания как прога усредняет пики и как долго этот пиковый ток был.
Я спросил у Mikado, и вот что они ответили:
замер делается с частотой 10 раз в секунду. Все замеры происходят внутри сенсора и даже если необходимо какое-то время на доставку данных до VBC, то на сами данные это никак не влияет.
Ну и ещё ребята сравнили с тем как работают в этом случае JLog и TelMe. Так вот что JLog, что TelMe выдают высчитанные, а не измеренные данные, причем берут их уже после входных конденсаторов регуля.
Вот дословно, кому интересно:
the UI sensor is very accurate. It is calibrated in the factory at several points (each single one). It samples 10 times each second internally - and delivers the current and max amps as well as the flowncapacity to the VBC. All calcs are done in the sensor - so some delay to transport the values to the VBC has no effect for the values. If you compare them with a Jlog or Telme - keep in mind that those tolls will be after the ingoing capacitors on the esc - and they display calculated (not measured) values from the esc data. So they may point you possibly in a wrong direction. They show much more peak amps than the battery has to deliver (and we measured this …).
Ну и ещё ребята сравнили с тем как работают в этом случае JLog и TelMe. Так вот что JLog, что TelMe выдают высчитанные, а не измеренные данные, причем берут их уже после входных конденсаторов регуля.
Маленькая поправка, JLog и TelMe выдают ровно то, что им отдаёт Kontronik.
В общем-то не суть. Абсолютные значения нас всёж мало интересуют. Нам нужно “чтоб работало” и “чтоб сравнить”, и если это “что-то” будет даже в “попугаях” - оно не критично.
Меня больше прикалывает - почему две дойчёвые фирмы (Контроник и Микадо) не смогли договориться и сварганить малюсенький и лёгкий датчик-интерпретатор.
Меня больше прикалывает - почему две дойчёвые фирмы (Контроник и Микадо) не смогли договориться и сварганить малюсенький и лёгкий датчик-интерпретатор.
ХЗ, но это, как ни крути, всё-таи, две разные фирмы. У каждой свой план развития, согласно которому преследуются свои цели. Плюс если делать что-то совместно, это значит, что надо открыть свои какие-то ноу-хау, секреты и т.п., а это врядли кому-то из них нужно. Обе фирмы самодостаточны, ИМХО. Микадо сделала прорыв в этом году с VBC, а Контронику HW на пятки наступает, выдержит ли К конкуренцию? Время покажет. Микадо пока на гребне, снимает сливки - заслужили, а отсутствие НГ скидок тоже об этом говорит.
Таперича в белом?! И черные знаки/цифры на белом прикольно смотрятся.
Хотя, от активного юзанья затрется и вид может оказаться замызганным…
А розовых чехольчиков со стразами - они ещё не догадались выпустить? 😉
А… ну да, Mikado-girl вроде нет (пока?), есть только SAB Goblin Girl 😃
Очередное обновление для VBC и “детёныша” 😉
www.vstabi.info/en/node/2064
Какая-то проблема с VBC manager. Постоянно разрывается связь между VBC и компьютером (Win 10). Есть такое у кого-нибудь?
Очередное обновление для VBC и “детёныша” 😉
www.vstabi.info/en/node/2064
Я бы не спешил апдейтиться тем, кто использует удобную прогу VBC Analyzer. Те, кто проапдейтили пульт сегодня не смогли получить данные из него по последним полетам. Микадо, видимо, что-то поменяли в алгоритме выдачи пультом этих данных, а т.к. VBC Analyzer - не родная прога, то им об этом не сказали. Обещают скоро исправить это, но неизвестно, как оно пойдет. Я подожду до завтра. Почитать об этом можно здесь.
Какая-то проблема с VBC manager. Постоянно разрывается связь между VBC и компьютером (Win 10). Есть такое у кого-нибудь?
Не уверен, что значит постоянно, но сам этот маленький разъем USB не был никогда самым надежным. И когда это началось? В связи с последней обновой или было у вас уже с начала? У меня на MacOS иногда тоже разрывается связь, но не часто, может раз из десяти. И то у меня таймер стоит на автоотключение пульта, если он не юзается, так что часть еще из-за этого.
Не уверен, что значит постоянно, но сам этот маленький разъем USB не был никогда самым надежным. И когда это началось? В связи с последней обновой или было у вас уже с начала? У меня на MacOS иногда тоже разрывается связь, но не часто, может раз из десяти. И то у меня таймер стоит на автоотключение пульта, если он не юзается, так что часть еще из-за этого.
У меня не получется проапгрейтить пульт. Когда выходишь на свою страницу с зарегистрированным пультом, на месте галок и “ОК” сnоит красная надпись Upgrade. при попытке подключить еще одно приложение, которое ране не было подлючено наместе приложения выскакивает надпись Upgrade. В общем какая-то проблема с обновлением. Еще раз у меня стоит Windows 10, может с этим связано?!
Я бы не спешил апдейтиться тем, кто использует удобную прогу VBC Analyzer. Те, кто проапдейтили пульт сегодня не смогли получить данные из него по последним полетам. Микадо, видимо, что-то поменяли в алгоритме выдачи пультом этих данных, а т.к. VBC Analyzer - не родная прога, то им об этом не сказали. Обещают скоро исправить это, но неизвестно, как оно пойдет. Я подожду до завтра. Почитать об этом можно здесь.
Проверил , всё импортирует .
Проверил , всё импортирует .
Ты обновил пульт?
Полетал?
Смог закачать инфу о последних полетах из VBC в прогу и все работает (импортирует)?
Чувак пишет, что все пофиксил и типо должно работать, но он не может полетать, ибо у них в Швеции f***ing cold! 😃
Хотя, у нас не лучше: