VBar Control

konstanic

Всем привет, никто не видел информации, Mikado не планирует выпустить простые приемники для V-BAR Control? Неужели для пенолета городить схему приемник+ mini V-Bar?

def_lord
konstanic:

Всем привет, никто не видел информации, Mikado не планирует выпустить простые приемники для V-BAR Control? Неужели для пенолета городить схему приемник+ mini V-Bar?

Не выпустит. Именно городить. Просто по тому, что в V-Bar Control настройки не хранятся в принципе, он в реальном времени отображает настройки, хранящиеся в v-bar. Так что, нет в-бар, нет настроек 😃

STZ

Полетал сегодня с датчиком тока. Весчь! Верт 690SX.

Вот фотка того, что он выдает после полета:

konstanic
def_lord:

Не выпустит. Именно городить. Просто по тому, что в V-Bar Control настройки не хранятся в принципе, он в реальном времени отображает настройки, хранящиеся в v-bar. Так что, нет в-бар, нет настроек 😃

Значит для легкости покупать NEO с усами? 😃

3Daemon
STZ:

Вот фотка того, что он выдает после полета:

Есть вопросы:

  1. Empty Volt 0.0V - это как понимать? Думаю где-то нужно настроить значение 0 для аккума, типа 3.3 или там 3.5V - по аналогии с Fuel Table у PowerLab
  2. Max Current - как я уже говорил Максу - эта цифра в общем-то “ниачём” без знания как прога усредняет пики и как долго этот пиковый ток был.
    пример, я вот полетал сегодня на G660, пик (краткосрочный) был 131А, по данным JivePro, но если чуть усреднить с дискретизацией 200ms то будет всего 87A a если этот пик сгладить с дискретизацией в 1 секунду - и вовсе 46А 😉 А средний ток за полёт - 31.887А
STZ
3Daemon:

Есть вопросы:

  1. Empty Volt 0.0V - это как понимать? Думаю где-то нужно настроить значение 0 для аккума, типа 3.3 или там 3.5V

Надо настроить, скорее всего, я не занимался плотно. Хотя помню, что где-то выставлял, чтобы макс высасывалось из аккумов 70%. И мне еще надо как-то там еще выставить предупредупреждения, а то я пока все еще по таймеру летаю. 6 минут, кстати - это многовато. Думаю, что может стОит 3300mAh аккумы попробовать. Верт станет еще легче, но если при этом будет выходить 5 минут - то я как бы не против.

3Daemon:
  1. Max Current - как я уже говорил Максу - эта цифра в общем-то “ниачём” без знания как прога усредняет пики и как долго этот пиковый ток был.

Я не готов так детально вгрызаться и докапываться… Можно спросить у Микадо суппорта, конечно, как эта цифра вычисляется, но мне итак достаточно знать, что ничего критичного и запредельного в моей системе нет. Знаю, что 80А регуля для 700-ки маловато, в большинстве случаев, но у меня она во-первых легкая (4,4кг), а во вторых я поглядываю на регуль иногда после полета, об OverCurrent речи пока не идет, ничего не мигает.

STZ
3Daemon:

Max Current - как я уже говорил Максу - эта цифра в общем-то “ниачём” без знания как прога усредняет пики и как долго этот пиковый ток был.

Я спросил у Mikado, и вот что они ответили:

замер делается с частотой 10 раз в секунду. Все замеры происходят внутри сенсора и даже если необходимо какое-то время на доставку данных до VBC, то на сами данные это никак не влияет.
Ну и ещё ребята сравнили с тем как работают в этом случае JLog и TelMe. Так вот что JLog, что TelMe выдают высчитанные, а не измеренные данные, причем берут их уже после входных конденсаторов регуля.

Вот дословно, кому интересно:
the UI sensor is very accurate. It is calibrated in the factory at several points (each single one). It samples 10 times each second internally - and delivers the current and max amps as well as the flowncapacity to the VBC. All calcs are done in the sensor - so some delay to transport the values to the VBC has no effect for the values. If you compare them with a Jlog or Telme - keep in mind that those tolls will be after the ingoing capacitors on the esc - and they display calculated (not measured) values from the esc data. So they may point you possibly in a wrong direction. They show much more peak amps than the battery has to deliver (and we measured this …).

3Daemon
STZ:

Ну и ещё ребята сравнили с тем как работают в этом случае JLog и TelMe. Так вот что JLog, что TelMe выдают высчитанные, а не измеренные данные, причем берут их уже после входных конденсаторов регуля.

Маленькая поправка, JLog и TelMe выдают ровно то, что им отдаёт Kontronik.
В общем-то не суть. Абсолютные значения нас всёж мало интересуют. Нам нужно “чтоб работало” и “чтоб сравнить”, и если это “что-то” будет даже в “попугаях” - оно не критично.
Меня больше прикалывает - почему две дойчёвые фирмы (Контроник и Микадо) не смогли договориться и сварганить малюсенький и лёгкий датчик-интерпретатор.

STZ
3Daemon:

Меня больше прикалывает - почему две дойчёвые фирмы (Контроник и Микадо) не смогли договориться и сварганить малюсенький и лёгкий датчик-интерпретатор.

ХЗ, но это, как ни крути, всё-таи, две разные фирмы. У каждой свой план развития, согласно которому преследуются свои цели. Плюс если делать что-то совместно, это значит, что надо открыть свои какие-то ноу-хау, секреты и т.п., а это врядли кому-то из них нужно. Обе фирмы самодостаточны, ИМХО. Микадо сделала прорыв в этом году с VBC, а Контронику HW на пятки наступает, выдержит ли К конкуренцию? Время покажет. Микадо пока на гребне, снимает сливки - заслужили, а отсутствие НГ скидок тоже об этом говорит.

STZ

Таперича в белом?! И черные знаки/цифры на белом прикольно смотрятся.

Хотя, от активного юзанья затрется и вид может оказаться замызганным…

3Daemon

А розовых чехольчиков со стразами - они ещё не догадались выпустить? 😉
А… ну да, Mikado-girl вроде нет (пока?), есть только SAB Goblin Girl 😃

12 days later
konstanic

Какая-то проблема с VBC manager. Постоянно разрывается связь между VBC и компьютером (Win 10). Есть такое у кого-нибудь?

STZ
brush:

Очередное обновление для VBC и “детёныша” 😉
www.vstabi.info/en/node/2064

Я бы не спешил апдейтиться тем, кто использует удобную прогу VBC Analyzer. Те, кто проапдейтили пульт сегодня не смогли получить данные из него по последним полетам. Микадо, видимо, что-то поменяли в алгоритме выдачи пультом этих данных, а т.к. VBC Analyzer - не родная прога, то им об этом не сказали. Обещают скоро исправить это, но неизвестно, как оно пойдет. Я подожду до завтра. Почитать об этом можно здесь.

konstanic:

Какая-то проблема с VBC manager. Постоянно разрывается связь между VBC и компьютером (Win 10). Есть такое у кого-нибудь?

Не уверен, что значит постоянно, но сам этот маленький разъем USB не был никогда самым надежным. И когда это началось? В связи с последней обновой или было у вас уже с начала? У меня на MacOS иногда тоже разрывается связь, но не часто, может раз из десяти. И то у меня таймер стоит на автоотключение пульта, если он не юзается, так что часть еще из-за этого.

konstanic
STZ:

Не уверен, что значит постоянно, но сам этот маленький разъем USB не был никогда самым надежным. И когда это началось? В связи с последней обновой или было у вас уже с начала? У меня на MacOS иногда тоже разрывается связь, но не часто, может раз из десяти. И то у меня таймер стоит на автоотключение пульта, если он не юзается, так что часть еще из-за этого.

У меня не получется проапгрейтить пульт. Когда выходишь на свою страницу с зарегистрированным пультом, на месте галок и “ОК” сnоит красная надпись Upgrade. при попытке подключить еще одно приложение, которое ране не было подлючено наместе приложения выскакивает надпись Upgrade. В общем какая-то проблема с обновлением. Еще раз у меня стоит Windows 10, может с этим связано?!

brush
STZ:

Я бы не спешил апдейтиться тем, кто использует удобную прогу VBC Analyzer. Те, кто проапдейтили пульт сегодня не смогли получить данные из него по последним полетам. Микадо, видимо, что-то поменяли в алгоритме выдачи пультом этих данных, а т.к. VBC Analyzer - не родная прога, то им об этом не сказали. Обещают скоро исправить это, но неизвестно, как оно пойдет. Я подожду до завтра. Почитать об этом можно здесь.

Проверил , всё импортирует .

STZ
brush:

Проверил , всё импортирует .

Ты обновил пульт?
Полетал?
Смог закачать инфу о последних полетах из VBC в прогу и все работает (импортирует)?

Чувак пишет, что все пофиксил и типо должно работать, но он не может полетать, ибо у них в Швеции f***ing cold! 😃

Хотя, у нас не лучше:

brush

Да , обновил .
Летать не летал , но в прогу VBC Analyzer , данные импортируются .
Попробовал “Конструктор экрана” , забавно …😒

з.ы. кстати в -16 летаем и ничего.😉

STZ
brush:

Да , обновил .
Летать не летал , но в прогу VBC Analyzer , данные импортируются.

А что импортируется тогда? Старые же данные уже были в проге?

brush:

з.ы. кстати в -16 летаем и ничего.😉

У нас снег валит еще плотно третий день. А ветер круглый год перманентный, мы на побережье. Т.е. у нас -14’С покруче -20’С будет. Не, я не готов, короче, некомфортно мне, да и верт явно не восторге, аккумы не тащат тоже, нет драйва. Так жажду полетать утолить, разве что. Так что при плюсе, даже при +1’С, я летаю, хоть пару аккумов. Причем Хельсини вот напротив, через залив ~90 км, но у них ветер с континента, а у нас с моря. Я там тоже пожил сколько-то, плюс по работе бываю там несколько раз год. И реально у них теплее. Но если у них отъехать 300км к северу то уже заметно холоднее. В Эстонии на 300км не отъехать, она закончится раньше, но начнется либо Россия, либо Латвия, либо Финляндия.

Сорри за маленький офф.

P.S. Вот уже другой чувак подтверждаетwww.helifreak.com/showpost.php?p=6803567&postcount…, что Швед все пофиксил. Обновлюсь и я тогда но уже завтра. 😃

brush:

Попробовал “Конструктор экрана” , забавно …

А к родному экрану откатиться можно? Хотя, если уже под себя заточил, то зачем. Кстати, а как будет решаться вопрос, если создал свой экран, все место занял, а тут какая-то новая фича вышла? А ее не видно, места на экране не нашлось. 😃

brush
STZ:

А что импортируется тогда? Старые же данные уже были в проге?

Я проверил “на столе”, в смысле просто подключил борт . Не обязательно летать , запись появится в любом случаи , нужно для просмотра выбрать - All logs.

STZ:

А к родному экрану откатиться можно?

Можно. И очень просто . Нужно в меню передатчика , в аппликациях убрать крестик из квадратика , тем самым отменяем использование приложения . Такая процедура , касается всех приложений .

STZ:

Кстати, а как будет решаться вопрос, если создал свой экран, все место занял, а тут какая-то новая фича вышла? А ее не видно, места на экране не нашлось.

Запросто . Если мы любим большой шрифт напр. или не нравится много инфы на экране , можно назначить переключатели и счелчком менять созданные экраны . Например Банками 1,2,3.

STZ:

у нас -14’С покруче -20’С будет. Не, я не готов, короче, некомфортно мне, да и верт явно не восторге, аккумы не тащат тоже, нет драйва.

А нас это не пугает , летаем всегда -18 рекорд . Как говориться : " Зимой и летом - в поле с вертом ! " 😃
Сейчас стабильно -14…-16 , модель позволяет , нареканий нет … Аккумы на пол минуты меньше летают , если холодные и ремень натянул на “зимний период” . … Тёплая обувь ,чехол для передатчика , грелка для рук … ну и самое главное - хорошее настроение !😉

alien131314
brush:

А нас это не пугает , летаем всегда -18 рекорд .

Жесть. А я даже в -10 не летаю. Не хочется рисковать вертиком, тем более что скоро потеплеет, ну и плюс у работы приоритет высокий, а у вертика - низкий. Кстати, хотел спросить - в логе были ли прецеденты лопанья линков на морозе. Я так понимаю, для зимы их надо или растачивать, или обжимать?