VBar Control
Max Current - как я уже говорил Максу - эта цифра в общем-то “ниачём” без знания как прога усредняет пики и как долго этот пиковый ток был.
Я спросил у Mikado, и вот что они ответили:
замер делается с частотой 10 раз в секунду. Все замеры происходят внутри сенсора и даже если необходимо какое-то время на доставку данных до VBC, то на сами данные это никак не влияет.
Ну и ещё ребята сравнили с тем как работают в этом случае JLog и TelMe. Так вот что JLog, что TelMe выдают высчитанные, а не измеренные данные, причем берут их уже после входных конденсаторов регуля.
Вот дословно, кому интересно:
the UI sensor is very accurate. It is calibrated in the factory at several points (each single one). It samples 10 times each second internally - and delivers the current and max amps as well as the flowncapacity to the VBC. All calcs are done in the sensor - so some delay to transport the values to the VBC has no effect for the values. If you compare them with a Jlog or Telme - keep in mind that those tolls will be after the ingoing capacitors on the esc - and they display calculated (not measured) values from the esc data. So they may point you possibly in a wrong direction. They show much more peak amps than the battery has to deliver (and we measured this …).
Ну и ещё ребята сравнили с тем как работают в этом случае JLog и TelMe. Так вот что JLog, что TelMe выдают высчитанные, а не измеренные данные, причем берут их уже после входных конденсаторов регуля.
Маленькая поправка, JLog и TelMe выдают ровно то, что им отдаёт Kontronik.
В общем-то не суть. Абсолютные значения нас всёж мало интересуют. Нам нужно “чтоб работало” и “чтоб сравнить”, и если это “что-то” будет даже в “попугаях” - оно не критично.
Меня больше прикалывает - почему две дойчёвые фирмы (Контроник и Микадо) не смогли договориться и сварганить малюсенький и лёгкий датчик-интерпретатор.
Меня больше прикалывает - почему две дойчёвые фирмы (Контроник и Микадо) не смогли договориться и сварганить малюсенький и лёгкий датчик-интерпретатор.
ХЗ, но это, как ни крути, всё-таи, две разные фирмы. У каждой свой план развития, согласно которому преследуются свои цели. Плюс если делать что-то совместно, это значит, что надо открыть свои какие-то ноу-хау, секреты и т.п., а это врядли кому-то из них нужно. Обе фирмы самодостаточны, ИМХО. Микадо сделала прорыв в этом году с VBC, а Контронику HW на пятки наступает, выдержит ли К конкуренцию? Время покажет. Микадо пока на гребне, снимает сливки - заслужили, а отсутствие НГ скидок тоже об этом говорит.
Таперича в белом?! И черные знаки/цифры на белом прикольно смотрятся.
Хотя, от активного юзанья затрется и вид может оказаться замызганным…
А розовых чехольчиков со стразами - они ещё не догадались выпустить? 😉
А… ну да, Mikado-girl вроде нет (пока?), есть только SAB Goblin Girl 😃
Очередное обновление для VBC и “детёныша” 😉
www.vstabi.info/en/node/2064
Какая-то проблема с VBC manager. Постоянно разрывается связь между VBC и компьютером (Win 10). Есть такое у кого-нибудь?
Очередное обновление для VBC и “детёныша” 😉
www.vstabi.info/en/node/2064
Я бы не спешил апдейтиться тем, кто использует удобную прогу VBC Analyzer. Те, кто проапдейтили пульт сегодня не смогли получить данные из него по последним полетам. Микадо, видимо, что-то поменяли в алгоритме выдачи пультом этих данных, а т.к. VBC Analyzer - не родная прога, то им об этом не сказали. Обещают скоро исправить это, но неизвестно, как оно пойдет. Я подожду до завтра. Почитать об этом можно здесь.
Какая-то проблема с VBC manager. Постоянно разрывается связь между VBC и компьютером (Win 10). Есть такое у кого-нибудь?
Не уверен, что значит постоянно, но сам этот маленький разъем USB не был никогда самым надежным. И когда это началось? В связи с последней обновой или было у вас уже с начала? У меня на MacOS иногда тоже разрывается связь, но не часто, может раз из десяти. И то у меня таймер стоит на автоотключение пульта, если он не юзается, так что часть еще из-за этого.
Не уверен, что значит постоянно, но сам этот маленький разъем USB не был никогда самым надежным. И когда это началось? В связи с последней обновой или было у вас уже с начала? У меня на MacOS иногда тоже разрывается связь, но не часто, может раз из десяти. И то у меня таймер стоит на автоотключение пульта, если он не юзается, так что часть еще из-за этого.
У меня не получется проапгрейтить пульт. Когда выходишь на свою страницу с зарегистрированным пультом, на месте галок и “ОК” сnоит красная надпись Upgrade. при попытке подключить еще одно приложение, которое ране не было подлючено наместе приложения выскакивает надпись Upgrade. В общем какая-то проблема с обновлением. Еще раз у меня стоит Windows 10, может с этим связано?!
Я бы не спешил апдейтиться тем, кто использует удобную прогу VBC Analyzer. Те, кто проапдейтили пульт сегодня не смогли получить данные из него по последним полетам. Микадо, видимо, что-то поменяли в алгоритме выдачи пультом этих данных, а т.к. VBC Analyzer - не родная прога, то им об этом не сказали. Обещают скоро исправить это, но неизвестно, как оно пойдет. Я подожду до завтра. Почитать об этом можно здесь.
Проверил , всё импортирует .
Проверил , всё импортирует .
Ты обновил пульт?
Полетал?
Смог закачать инфу о последних полетах из VBC в прогу и все работает (импортирует)?
Чувак пишет, что все пофиксил и типо должно работать, но он не может полетать, ибо у них в Швеции f***ing cold! 😃
Хотя, у нас не лучше:
Да , обновил .
Летать не летал , но в прогу VBC Analyzer , данные импортируются .
Попробовал “Конструктор экрана” , забавно …😒
з.ы. кстати в -16 летаем и ничего.😉
Да , обновил .
Летать не летал , но в прогу VBC Analyzer , данные импортируются.
А что импортируется тогда? Старые же данные уже были в проге?
з.ы. кстати в -16 летаем и ничего.😉
У нас снег валит еще плотно третий день. А ветер круглый год перманентный, мы на побережье. Т.е. у нас -14’С покруче -20’С будет. Не, я не готов, короче, некомфортно мне, да и верт явно не восторге, аккумы не тащат тоже, нет драйва. Так жажду полетать утолить, разве что. Так что при плюсе, даже при +1’С, я летаю, хоть пару аккумов. Причем Хельсини вот напротив, через залив ~90 км, но у них ветер с континента, а у нас с моря. Я там тоже пожил сколько-то, плюс по работе бываю там несколько раз год. И реально у них теплее. Но если у них отъехать 300км к северу то уже заметно холоднее. В Эстонии на 300км не отъехать, она закончится раньше, но начнется либо Россия, либо Латвия, либо Финляндия.
Сорри за маленький офф.
P.S. Вот уже другой чувак подтверждаетwww.helifreak.com/showpost.php?p=6803567&postcount…, что Швед все пофиксил. Обновлюсь и я тогда но уже завтра. 😃
Попробовал “Конструктор экрана” , забавно …
А к родному экрану откатиться можно? Хотя, если уже под себя заточил, то зачем. Кстати, а как будет решаться вопрос, если создал свой экран, все место занял, а тут какая-то новая фича вышла? А ее не видно, места на экране не нашлось. 😃
А что импортируется тогда? Старые же данные уже были в проге?
Я проверил “на столе”, в смысле просто подключил борт . Не обязательно летать , запись появится в любом случаи , нужно для просмотра выбрать - All logs.
А к родному экрану откатиться можно?
Можно. И очень просто . Нужно в меню передатчика , в аппликациях убрать крестик из квадратика , тем самым отменяем использование приложения . Такая процедура , касается всех приложений .
Кстати, а как будет решаться вопрос, если создал свой экран, все место занял, а тут какая-то новая фича вышла? А ее не видно, места на экране не нашлось.
Запросто . Если мы любим большой шрифт напр. или не нравится много инфы на экране , можно назначить переключатели и счелчком менять созданные экраны . Например Банками 1,2,3.
у нас -14’С покруче -20’С будет. Не, я не готов, короче, некомфортно мне, да и верт явно не восторге, аккумы не тащат тоже, нет драйва.
А нас это не пугает , летаем всегда -18 рекорд . Как говориться : " Зимой и летом - в поле с вертом ! " 😃
Сейчас стабильно -14…-16 , модель позволяет , нареканий нет … Аккумы на пол минуты меньше летают , если холодные и ремень натянул на “зимний период” . … Тёплая обувь ,чехол для передатчика , грелка для рук … ну и самое главное - хорошее настроение !😉
А нас это не пугает , летаем всегда -18 рекорд .
Жесть. А я даже в -10 не летаю. Не хочется рисковать вертиком, тем более что скоро потеплеет, ну и плюс у работы приоритет высокий, а у вертика - низкий. Кстати, хотел спросить - в логе были ли прецеденты лопанья линков на морозе. Я так понимаю, для зимы их надо или растачивать, или обжимать?
Можно. И очень просто . Нужно в меню передатчика , в аппликациях убрать крестик из квадратика , тем самым отменяем использование приложения . Такая процедура , касается всех приложений .
Да, точно, чёта я сам не догадался.
Запросто . Если мы любим большой шрифт напр. или не нравится много инфы на экране , можно назначить переключатели и счелчком менять созданные экраны . Например Банками 1,2,3.
Вот это мне нра! Банками даже нет смысла, все равно много свободных тумблеров, на какой-то повешу.
Вечером буду пробовать…
Да это iPad среди пультов! 😃
Че? Все так совсем плохо? 😁
Шутка, если что… Не люблю надкусанные гаджеты. Компы-ноуты, кстати, нравятся.
А экранчик можно было бы и побольше…
Обновился. Сделал пока такой скрин,
Сваял еще два скрина…
Первый вариант , понравился .
А экранчик можно было бы и побольше…
А зачем ?
Первое что приходит в голову , это возможно эргономика и балансировка . ( нужно взять в руки чтобы понять 😉)
Второе . Много информации на экране не есть хорошо , есть такой термин - “рассеянное внимание” . И возможно по этой причине появилась возможность минимализировать количество информации на экране , путём переключения тумблеров . т.е. мы как бы делим большой экран на ряд экранов поменьше , причём любой пользователь , может выбрать масштабный размер шрифта и приоритетную информацию для себя …