VBar Control
UI датчик и скажет, что за микросхема там стоит, или фотку потрохов, или ссылку на фотку потрохов?
Игорь, вся инфа уже была на spb, и я Вам давал ссылку на неё. Если нужно - повторю завтра.
add… вот, быстро нашёл
вся инфа уже была
Это не вся, это про шунт, но это и так уже было понятно, что там шунт. Вопрос в том, какой усилитель?
Игорь, вся инфа уже была на spb, и я Вам давал ссылку на неё. Если нужно - повторю завтра.
сорри, значит по каким - то причиная я ее не увидел. Спасибо, теперь я понял, что там не аллегровский датчик, а резюк. Усилитель для меня неважен.
Это не вся, это про шунт, но это и так уже было понятно, что там шунт.
Ну, мне это не было понятно, я думал, там какая - то микросхема, хотелось знать - какая. Если резюк - это снимает все вопросы.
Пожалуйста подскажите,на вбар контрол создаю новый экран,нажимаю сохранить и редактор пишет конфигурация загружается уже полчаса. пробывал несколько раз,никак не заружается. Пробывал скачивать,файл пустой.
Что за проблема?
Разобрался сам, в хроме отключил автоперевод и всё заработало. Вообще вбар контрол классная аппа,не зря деньги потратил.
В другой теме сегодня было обсуждение по поводу меток аккумулятора
Провел дома эксперимент, заснял на видео. За качество съемки извиняюсь, пришлось выступить и оператором, и актером.
В выходные проведу более масштабную проверку с использованием второго билета. Думаю, что ID будет другой. У этого билета ID 8834AEFE 😃
круть
Кстати, после начала эксплуатации VBC возникло пару вопросов.
- Что значит буковка N в кружочке на уровне сигнала? Поначалу думал, что это говорит о том, что на том конце NEO. Но и с Mini буковка тоже есть:
Причем, она периодически пропадает.
- При наличии датчика тока работает приложение для записи полетных логов. А можно их как-то писать без датчика тока? Понятно, что тока и напряжения акков не будет. Но хотя бы обороты, газ, напряжение бека…
Что значит буковка N в кружочке на уровне сигнала?
N = near = рядом. Это когда VBC чует, что верт рядом. Когда на столе, например, при настройке. Он тогда переключает сигнал на послабже, батарея медленнее расходуется.
При наличии датчика тока работает приложение для записи полетных логов. А можно их как-то писать без датчика тока? Понятно, что тока и напряжения акков не будет. Но хотя бы обороты, газ, напряжение бека…
Тут уже не помню, Вибар логи пишутся итак (где вибрации, аномалии, статика, просадка БЕКа), а вот с другими данными нужен уже датчик тока (только с ним возможно попасть в то меню где есть кнопка вкл/выкл для записи этих логов).
только с ним возможно попасть в то меню где есть кнопка вкл/выкл для записи этих логов
Ну да, я поэтому и спросил. Может еще сделают приложение или это доработают. Хотя, им это не надо, зачем подрывать продажи датчиков? Нужна обманка, имитирующая его 😉. А то покупать на мелкоту как-то рука не поднимается, да и с местом для установки на них беда. На G500 тоже не нашел куда его запихать, пришлось прямо в провод впаивать, на видео заметно.
Всем доброго:) Подскажите, как установить правильное время, все перерыл, ответа не нашел:)
Разобрался, у меня почему то время в VBar Control было на час вперед, перевел часы в компе назад и загрузил, странно конечно:)
Как вариант - на компе не обновлена таймзона MSK (стоит старая +4 вместо +3).
У меня Mac, время получает с Европейского сервера, зона тоже правильная (Москва), соответственно и время на компе правильное, подключаешь Control и время на час вперед:) Поэтому и не мог понять, никто не пишет о такой проблеме, ну да ладно, установил таким образом, не так часто надо подключаться к компу:) Аппа просто огонь, не перестаю удивляться продуманности программного обеспечения и ее возможностям, дисплей, стики, удобство хвата, да и пластик не такой уж и дешевый, есть с чем сравнивать, до этого была JR11, это прошлый век по возможностям:)
Вопрос по датчику тока. У меня при зарядке акума вливаться на 100-150mAh меньше чем потребляется по датчику. Заряжаю и сужу по данным с Power Lab 6, погрешность меньше 5% при емкости в 4000mah, у кого как. При пайке датчика по незнанию залез на сам шунт, теперь перепаял, олово удалил, хотел сравнить у кого как с погрешностью:) Фото до и после перепайки, вообщем надо очень аккуратно паять, что трудно если учесть диаметр провода, размер шунта и проходящих через него токи. Причем провод должен обязательно припаян не только к дорожкам но и к боковым стенкам шунта. При первом варианте неправильной пайки, датчик показывал в два раза меньше значение, потребление 1500mah вместо 3000mah. Может кому пригодиться чтобы не наступить на тебе грабли.
Нужна помощь!!!
Связка: VBar Control + VBar NEO + Castle Creations (Phoenix ICE HV)
Проблема: Не могу настроить “Bailout”
Всё настроил по мануалу, но не работает, при включении IDL отключается, а должен держать обороты 10%.
Вы уверены что при 10% газа, в режиме гувернера двигатель должен крутиться?
И если он не крутится, то дело только в настройке регулятора. Сделайте прямую газа от 0 до 100 и проверьте при каком сигнале газа двигатель запустится.
Сделайте прямую газа от 0 до 100 и проверьте при каком сигнале газа двигатель запустится.
В VBar Control это сделать не возможно
Если под “бэйлаут” подразумевается режим экстренной раскрутил ротора при авторотации, то наверняка все работает правильно. Полка в 10% просто показывает, что это авторотация и возможно экстренное включение мотора. В отличие от холда при 0%. Зачем Вам такие обороты могут понадобится? Это же не ДВС.
режим экстренной раскрутил ротора при авторотации, то наверняка все работает правильно.
это работает.
Хочу чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке были в районе 600-700 об/мин
Знаю точно что это возможно, но как это настроить не знаю.
Сомневаюсь, что этовозмлжно в режиме гувернера в регуляторе. До примерно 40% газа это ноль.