VBar Control

3Daemon
alien131314:

UI датчик и скажет, что за микросхема там стоит, или фотку потрохов, или ссылку на фотку потрохов?

Игорь, вся инфа уже была на spb, и я Вам давал ссылку на неё. Если нужно - повторю завтра.

add… вот, быстро нашёл

Vovets
3Daemon:

вся инфа уже была

Это не вся, это про шунт, но это и так уже было понятно, что там шунт. Вопрос в том, какой усилитель?

alien131314
3Daemon:

Игорь, вся инфа уже была на spb, и я Вам давал ссылку на неё. Если нужно - повторю завтра.

сорри, значит по каким - то причиная я ее не увидел. Спасибо, теперь я понял, что там не аллегровский датчик, а резюк. Усилитель для меня неважен.

Vovets:

Это не вся, это про шунт, но это и так уже было понятно, что там шунт.

Ну, мне это не было понятно, я думал, там какая - то микросхема, хотелось знать - какая. Если резюк - это снимает все вопросы.

11 days later
Sergey59

Пожалуйста подскажите,на вбар контрол создаю новый экран,нажимаю сохранить и редактор пишет конфигурация загружается уже полчаса. пробывал несколько раз,никак не заружается. Пробывал скачивать,файл пустой.

Что за проблема?

Sergey59

Разобрался сам, в хроме отключил автоперевод и всё заработало. Вообще вбар контрол классная аппа,не зря деньги потратил.

20 days later
rolic

В другой теме сегодня было обсуждение по поводу меток аккумулятора

Провел дома эксперимент, заснял на видео. За качество съемки извиняюсь, пришлось выступить и оператором, и актером.

В выходные проведу более масштабную проверку с использованием второго билета. Думаю, что ID будет другой. У этого билета ID 8834AEFE 😃

rolic

Кстати, после начала эксплуатации VBC возникло пару вопросов.

  1. Что значит буковка N в кружочке на уровне сигнала? Поначалу думал, что это говорит о том, что на том конце NEO. Но и с Mini буковка тоже есть:

Причем, она периодически пропадает.

  1. При наличии датчика тока работает приложение для записи полетных логов. А можно их как-то писать без датчика тока? Понятно, что тока и напряжения акков не будет. Но хотя бы обороты, газ, напряжение бека…
STZ
rolic:

Что значит буковка N в кружочке на уровне сигнала?

N = near = рядом. Это когда VBC чует, что верт рядом. Когда на столе, например, при настройке. Он тогда переключает сигнал на послабже, батарея медленнее расходуется.

rolic:

При наличии датчика тока работает приложение для записи полетных логов. А можно их как-то писать без датчика тока? Понятно, что тока и напряжения акков не будет. Но хотя бы обороты, газ, напряжение бека…

Тут уже не помню, Вибар логи пишутся итак (где вибрации, аномалии, статика, просадка БЕКа), а вот с другими данными нужен уже датчик тока (только с ним возможно попасть в то меню где есть кнопка вкл/выкл для записи этих логов).

rolic
STZ:

только с ним возможно попасть в то меню где есть кнопка вкл/выкл для записи этих логов

Ну да, я поэтому и спросил. Может еще сделают приложение или это доработают. Хотя, им это не надо, зачем подрывать продажи датчиков? Нужна обманка, имитирующая его 😉. А то покупать на мелкоту как-то рука не поднимается, да и с местом для установки на них беда. На G500 тоже не нашел куда его запихать, пришлось прямо в провод впаивать, на видео заметно.

8 days later
White

Всем доброго:) Подскажите, как установить правильное время, все перерыл, ответа не нашел:)

White

Разобрался, у меня почему то время в VBar Control было на час вперед, перевел часы в компе назад и загрузил, странно конечно:)

rolic

Как вариант - на компе не обновлена таймзона MSK (стоит старая +4 вместо +3).

White

У меня Mac, время получает с Европейского сервера, зона тоже правильная (Москва), соответственно и время на компе правильное, подключаешь Control и время на час вперед:) Поэтому и не мог понять, никто не пишет о такой проблеме, ну да ладно, установил таким образом, не так часто надо подключаться к компу:) Аппа просто огонь, не перестаю удивляться продуманности программного обеспечения и ее возможностям, дисплей, стики, удобство хвата, да и пластик не такой уж и дешевый, есть с чем сравнивать, до этого была JR11, это прошлый век по возможностям:)

White

Вопрос по датчику тока. У меня при зарядке акума вливаться на 100-150mAh меньше чем потребляется по датчику. Заряжаю и сужу по данным с Power Lab 6, погрешность меньше 5% при емкости в 4000mah, у кого как. При пайке датчика по незнанию залез на сам шунт, теперь перепаял, олово удалил, хотел сравнить у кого как с погрешностью:) Фото до и после перепайки, вообщем надо очень аккуратно паять, что трудно если учесть диаметр провода, размер шунта и проходящих через него токи. Причем провод должен обязательно припаян не только к дорожкам но и к боковым стенкам шунта. При первом варианте неправильной пайки, датчик показывал в два раза меньше значение, потребление 1500mah вместо 3000mah. Может кому пригодиться чтобы не наступить на тебе грабли.

12 days later
HEL

Нужна помощь!!!
Связка: VBar Control + VBar NEO + Castle Creations (Phoenix ICE HV)
Проблема: Не могу настроить “Bailout”
Всё настроил по мануалу, но не работает, при включении IDL отключается, а должен держать обороты 10%.

Vladlen

Вы уверены что при 10% газа, в режиме гувернера двигатель должен крутиться?
И если он не крутится, то дело только в настройке регулятора. Сделайте прямую газа от 0 до 100 и проверьте при каком сигнале газа двигатель запустится.

HEL
Vladlen:

Сделайте прямую газа от 0 до 100 и проверьте при каком сигнале газа двигатель запустится.

В VBar Control это сделать не возможно

Vladlen

Если под “бэйлаут” подразумевается режим экстренной раскрутил ротора при авторотации, то наверняка все работает правильно. Полка в 10% просто показывает, что это авторотация и возможно экстренное включение мотора. В отличие от холда при 0%. Зачем Вам такие обороты могут понадобится? Это же не ДВС.

HEL
Vladlen:

режим экстренной раскрутил ротора при авторотации, то наверняка все работает правильно.

это работает.

Хочу чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке были в районе 600-700 об/мин
Знаю точно что это возможно, но как это настроить не знаю.

Vladlen

Сомневаюсь, что этовозмлжно в режиме гувернера в регуляторе. До примерно 40% газа это ноль.