VBar Control
Жора вроде крутил.
Я в таранисе крутил 😉
Хотел добиться такого же питча как в вбц 😃
А, циклик это не шаг?😃
На циклик экспоненты и так есть. Как бы из изначального вопроса ясно, что речь о коллективе шла.
Не, изначальный вопрос несколькими постами выше.😃 У в-бар экспонента на циклик есть, Жора летает с Таранисом и в нем тоже экспоненту можно по циклу выставить. Вот и возник вопрос. Что-то не так?
Крайний раз для с моими комментами для понимания процесса движения мысли. Началось с этого:
На втором делал элеронные тиктаки боком к себе. Сажал,менял на 8 каналов и обратно,весь акк. Это единственный маневр где мне хоть как то удалось почувствовать какую то разницу. Темп тиктаков немного разный.
Я правильно понимаю, что темп тик-таков в большей степени зависит от циклика? Или от коллектива?
Я написал:
может экспонента в баре была и в аппе?
Вы написали:
В Vbar-е нет экспоненты по шагу
Т.е. нет никакой экспоненты ни по какому шагу. Или я снова не прав?
В общем понимании как бы да, но циклический. А в теме идет речь об общем шаге.
И то и другое есть шаг и речи только про коллектив нигде ни шло. 😃 Как-то так. Все, больше не буду.
Разобрались же уже, что речь о коллективном шаге.
И да, темп тиктака у меня больше зависит от коллективного шага
Я правильно понимаю, что темп тик-таков в большей степени зависит от циклика? Или от коллектива?
Добавлю что в моем случае темп тиктаков еще и зависит от времени на задержку.Тоесть если задержка минимальная то все зависит от ловкости рук,успеваешь или нет.А вот если задержка увеличилась то темп нарастить не получается.
Это все с учетом что верт заточен под екстрим 3д
Сегодня в поле испытал экосистему от Mikado: VBar Control+VBar Neo+U/I Sensor+Battery ID. Я в восторге!
Установил аккумулятор, включил - полетел. Все пишется, логи полета, логи использования батарей: дата и время полета, использовано мАч, мин. напряжение, максимальный ток! Это фантастика. Полет по расходу батареи - супер!
Начал привыкать к пульту, очень нравится управлять вертолетом.
На Vstabi в новостях пишут что VBC стал поддерживать YGE LVT/HVT. Вся телеметрия и настройки регуля прямо в VBC.
А вот c хоббивингом, похоже, так и не договорятся. HW не хочет протокол менять, а Mikado использовать то, что есть у HW. Гордые все. Печалька…
HW не хочет протокол менять, а Mikado использовать то, что есть у HW.
Тут скорее надо мечать, чтобы JLog (S32, скорее) научился работать с Mikado.
Тут
Я не понял, причём тут эта тема.
Тут скорее надо мечать, чтобы JLog (S32, скорее) научился работать с Mikado.
Можно и об этом тоже помечтать, но по моему шансов еще меньше, чем с HW. Зачем им это, ведь микаде свои датчики тока продавать тоже надо…
Я не понял, причём тут эта тема.
Из второго сообщения в ней я понял, что ждать особо нечего. Или это можно как-то иначе интерпретировать?
Ну и вообще пока там какой-то чисто немецкий междусобойчик проклевывается. Mikado - Kontronik - YGE.
Ну и вообще пока там какой-то чисто немецкий междусобойчик проклевывается. Mikado - Kontronik - YGE.
Я бы сказал “Mikado - Scorpion - YGE”, правда это уже не чисто немецкий междусобойчик! 😃
Kontronik пока только сделал Telme, чем подогнал, так сказать, свои продукты под Mikado. Новых обещанных регулей Kolibri со встроенной телеметрией мы так и не увидели. Планировали в конце лета-осенью, сейчас надеются до конца года успеть.
YGE еще никто не щупал. Да и максимум там пока 65LVT из уже объявленных, что нам маловато. 90-120A еще неизвестно где и когда.
А вот Scorpion молодцы, причем в двух номинациях:
- Их Tribunus с телеметрией уже работают и людей радуют
- Их цена намного вкуснее Контроника, тут радуют в двойне! 😃
Из второго сообщения в ней я понял, что ждать особо нечего. Или это можно как-то иначе интерпретировать?
Да, точно, спасибо, был невнимателен, не заметил RV 😃
Зачем им это, ведь микаде свои датчики тока продавать тоже надо…
Могло бы расширить аудиторию их передатчика, это, кажется, должно быть ценнее, чем продажа датчиков. Но немцы всегда такие закрытые.
Подскажите как можно в ручную выбрать нужную батарею при включении.
На одном вертолёте у меня есть датчик тока, но нет battery id. После включения и инициализации обычно появляется меню с выбором батареи из списка. Но иногда она почему то убирается и я не могу найти пункт меню в котором можно в ручную выбрать батарею. Пока я просто выключаю и включаю заново.
Но иногда она почему то убирается и я не могу найти пункт меню в котором можно в ручную выбрать батарею. Пока я просто выключаю и включаю заново.
Не должно быть так, проверьте провод что идет от датчика в sat-порт вибара.
После включения и инициализации обычно появляется меню с выбором батареи из списка.
У меня так всегда. BattID у меня нигде нет (либо датчик тока на 550SX, либо TelMe на 600SX и 700VTX). Я всегда выбираю из списка батарею.
Не должно быть так, проверьте провод что идет от датчика в sat-порт вибара.
Нет все нормально. Может я случайно нажимаю на крутилку и закрываю окно выбора. А где это окно потом найти не знаю. Было пару раз так.
Может я случайно нажимаю на крутилку и закрываю окно выбора.
Да, такое возможно, сам так делал пару раз. 😃
Но потом было обновление, и теперь табличка эта с батареями торчит и пульт еще пикает с каким-то интервалом, типо “выбери батарею!”.
Вчера подключил VBC к симулятору HELI-X по USB кабелю. Хотел опробовать как я чувствую нулевой шаг на этом пульте при выполнении флиппов и роллов. И каково было моё удивление что вертолёт в симуляторе себя ведёт абсолютно по другому чем на пульте FrSky Taranis. Намного чётче, быстрее, правильней. Даже летать стало проще.
Подумал что на Таранисе у меня экспоненты большие, отключил экспоненты и по 100% отклонения сделал - все равно не так рулится чем на VBC. На Таранисе вертолёт как то плавнее отклоняется, на VBC быстро и четко, в принципе более похоже на реальную модель с VBar Neo и Style=100.
Но для симулятора жалко VBC, поэтому использую Таранис с бесконтактными датчиками Холла стиками.
У меня спрашивали раньше заметил разницу с перехода Taranis+Microbeast Plus на VBC+VBar Neo. Я заметил, но думал что это связано с заменой FBL, а вот вчера заметил на симуляторе что разница большая.
Есть какие то объяснения, почему такая разница?
Всем привет. Нужно прописать в VBC все акки для вертолета. Можно это сделать через какое-нибудь приложение/программу на ПК или нужно каждый аккумулятор подключать к ФБЛ?
Всем привет. Нужно прописать в VBC все акки для вертолета. Можно это сделать через какое-нибудь приложение/программу на ПК или нужно каждый аккумулятор подключать к ФБЛ?
С ПК нельзя, а с пульта можно. Когда стоит приложение Battery Logbook то есть пункт меню через который можно создавать батареи.
А вот привязать батареи с помощью датчика Battery ID придется каждый раз вставлять батарею с меткой и выбирать из списка батарею либо создавать новую.
Можно еще хакерским способом попробовать: создать с пульта одну батарейку, а дальше на ПК создать папки для батарей и скопировать туда информацию из уже созданной и скорректировать имена батарей 😃 Но это на свой страх и риск. Я так переименовывал батареи, но там файл с именем бинарный и нужно аккуратно редактировать и не каждым редактором. Поэтому хакерский 😃