VBar Control
все как на старом, только “красивше”
Очень удачная фотка с желтым. Мне мой желтенький больше нравится 😃
“Много новых функций” не увидел
Да и триммера только два, судя по всему
- новый экран и интерфейс под него
- два триммера
- вафля и облачный сервис (абонентскую будут брать?)
По поводу “быстрее, точнее, безопаснее и комфортней”. Стало быть первая версия тормозная, не точная, опасная и жутко неудобная )))
Ждем айфон 3… ой простите - VBC 3
PS передатчик конечно же шикарный - хоть первый хоть второй. Но общая тенденция удручает(((
Юрий, ну зачем так сразу всё поливать грязью?? Возможно он вам не по душе… Вы-ж его даже в руках не держали, не видели толком и сразу только негатив. Микадо создало возможно достаточно интересную вещь. Время покажет.
По поводу сравнения версий…Выходит , если Мерседес создал новый автомобиль, то, следуя вашей логике мы должны моментально начать кричать на каждом углу -" Предыдущий был плохим, не комфортным, нас обманули!!!" Нестыковочка…
И где негатив, я извиняюсь?
передатчик конечно же шикарный - хоть первый хоть второй
Это не сарказм, а просто мое мнение.
Но адепты Микады ведут себя как iждуны - значит маркетологи правы и нас ждёт “продолжение банкета”.
…кстати, Ваши посты это подтверждают.
А я прекрасно понял,что хотел нам сказать Юрий, с долей иронии, это ж сами микадовцы так высказались про быстроту, точность, безопастность,итд. Вот Юра, и озвучил как это видится со стороны.
Не хочу с вами спорить. Действительно на призентации были отдельным блоком показаны преимущества новой системы. Выглядело очень убедительно. Надо немного подождать и тогда я сделаю полное описание системы. У меня нет её сейчас, но скоро будет… Тогда объективно можно обсудить все плюсы и минусы.
По поводу прошивки… Всё “сладкое и вкусное” будет доступно только в новой версии. Например МР 3 плейер, больше полётной информации, возможность переноса музыки и фото через WIFI, автоматическое включение передатчика при включении аккумулятора вертолёта, возможность одновременной регулировки параметров в воздухе через триммера и много чего ещё.
Если я не правильно что-то понял,то приношу свои извинения.
Трим колесиков 4 шт. Два расположены в центре возле крепежа ремешка, и ещё два на задней стороне возле антенны.
…Тогда объективно…
Да ладно уж Вам 😃
Но тем не менее -пишите как есть, так как всё равно интересно.
PS я уже писал, что VBC крайне интересна, но пощупаю её как свою не ранее чем появятся свободные деньги (в частности, будет не нужно покупать АКБ и прочие расходники)
А с точки зрения достаточности - моей 18MZ более чем хватает.
Так и сделаю - напишу как есть…
Мне нравится, как люди пишут о вещах, которыми никогда не пользовались… 😃)
Зря я всё это затеял, хотел как лучше, а получилось… Всё, живём спокойно, больше ни информации не будет.
Я не про вас, Владимир…😉
Скорей бы уже в продажу!!!
У меня руки чешутся…😃
Апологеты Микадо скорее всего перейдут на сенсорный экран.
Так что ждите первый VBC в барахолке.
Я не буду продавать старый VBC после покупки нового.
Мне пригодятся оба.
И потом новый пульт возможно поначалу будет сырой в плане софта, возможно будут какие-то косяки, по этому думаю лучше иметь запасной пульт хотя бы на первый сезон.
Когда купил свой старый VBC у меня начались траблы и я решил его отправить на замену в Микадо, хорошо у меня тогда была Футаба запасной и пока я ждал замены VBC, смог летать на Футабе.
Подскажите пожалуйста столкнулся с маленькой проблемкой при настройки при настройки циклического и коллективного шаг в проги на писано что значения должны быть от 80 - 100 а у меня получается коллективный шаг 70 а циклический 60 …механически не уменьшить , можноли в передатчике уменьшить конечные точки по трем каналам или нет ???
у меня получается коллективный шаг 70 а циклический 60 …механически не уменьшить
Переставить шар в качалке в ближнее к серве отверстие нельзя, точно?
Нет . Стоит 2 от центра, если поставить в первую , то будет тяги в редуктор серв упираться .
Мужики ну кто нибудь подскажите можно в передатчике уменьшить ход серв???
Вы вроде на три сообщения выше сами себе уже ответили. Хотя это и не оптимальный вариант.
Очень странно, что
Стоит 2 от центра, если поставить в первую , то будет тяги в редуктор серв упираться .
Вертолет и сервы какие? Давайте конкретно посмотрим.
Вертолет Айлайн - 700 нитро не дфц, сервы на ап ДЖР ДС 8915
или оставить ход серв 100% и в проге оставить коллективный 70 а циклик 60 - повлияет ли на правильность работы системы стабилизации…просто там рекомендовано 80-100…
Увы, c таким не сталкивался. Там же с промежуточной качалкой привод, на ней нельзя рычаг покороче сделать? И шарики на качалке сервы никак не переставить на внешнюю сторону?