VBar Control
Поэтому и использую Taranis с вечными стиками.
Я пытался DX6i использовать, но стики другие, переключатели не там, и вообще тактильные ощущения сильно отличаются… Вернулся на VBC.
Поэтому когда делал свой свисток на Arduino реализовал протокол SBUS вместо PPM.
эээ…
А, понял. Sbus от тараньки до свистка, а дальше usb?
Кстати, macrocells ведь тоже помимо ppm умеет выдавать sbus, а еще прикидываться спектрумовским сателлитом и плюс свой протокол. Надо будет найти в подсобке коробку с ардуиновскими ништяками и попробовать что-то подобное изобразить. Спасибо за идею!
У меня в дневнике выложен код для SBUS. Проблема может быть только с инвертированием SBUS. Мне пришлось брать до транзистора на приемнике FrSky совместимым. Приёмник с ардуинкой на двусторонний скотч и в термоусадку и короткий шнурок USB от Nokia взял.
На Таранисе все выключатели настроены аналогично VBC. Хват немного другой, но не сильно отличается, а вот стики есть различия. Но сейчас уже нет дискомфорта от перехода с пульта на пульт. А раньше был и использовал VBC с симулятором, чтобы привыкнуть, особенно к 0 шага.
Таранис не работает по шнурку (либо я не знаю как).
Через разъём DSC отлично выдаёт PPM любой полярности. Я так в RF7 сижу.
Через разъём DSC отлично выдаёт PPM любой полярности. Я так в RF7 сижу.
Это да. Я так тоже работал раньше. Но вот по USB вроде в прошивках есть но у меня не получилось. 😦
Для Taranis я сделал беспроводной из приемника SBUS и Arduino Leonardo.
Короче, вот. Сдела для NEO беспроводной свисток.
Игорь, еще раз спасибо за идею.
Могу дать попробавать rx2sim. У меня не осталось баров свободных.
Могу дать попробавать rx2sim
Так а как его с VBC снюхать?
По sbus.
Vlink или нео с сателлитом.
Господа, кто юзает “Batt ID” , подскажите плиз какие параметры можно прочитать с nfc метки батареи?
32-битный ID метки. С датчика больше ничего значимого не передается Код можно увидеть в виде текста в шестнадцатеричном формате в файле rfid в директории соответствующей батарейки. И он же отображается где-то в меню.
Я в дневнике выкладывал видео, где билет на метро вместо метки используется.
Алексей я имею ввиду читать с помощью Vbar Control. Один параметр который возможно есть на метке - емкость батареи. Который используется для оповещения разряда по расходу. А что еще? Какие еще полезные фишки там есть? Может число циклов разряда, дата начала использования и т.д. Или вся инфа храниться в самом контроле и кроме ID самой метки там ничего нет?
Или вся инфа храниться в самом контроле и кроме ID самой метки там ничего нет?
Именно так. На метку ничего записать нельзя.
Хотите вести статистику - используйте VBCAnalyzer. Но Batt ID для этого ставить не обязательно - можно выбирать батарею вручную. Я тоже немного побаловался и снял его. Предполагается, что телеметрия регуля какая-то при этом есть (универсальный микадовский датчик тока, телме для контрона или что-то там для скорпа).
Описание циклов и их основные параметры сохраняются для каждой батареи в соответствующей директории в файле log.csv. Детальная информация по каждому из циклов - в директории \log\Имя_модели в файлах *_ui.csv (для датчика тока) или *_kon.csv (для телми), для скорпа не знаю. VBCAnalyzer эти файлы и использует.
Алексей большое спасибо за подробный ответ.
Коллеги, кто знает по какому принципу VBC удаляет старые логи? особенно интересуют логи аккумов.
Постоянно выгружаю данные в VBCAnalyzer для подробной статистики по четырем вертам и не знаю с какой частотой это делать чтобы не потерять часть логов.
Постоянно выгружаю данные в VBCAnalyzer для подробной статистики по четырем вертам и не знаю с какой частотой это делать чтобы не потерять часть логов.
Я подключаю к компу и тоже выгружаю в VBC Analyzer, но не часто, может раз в месяц, в лучшем случае. Три верта, ничего не потерялось за три года.
На поле время от времени мониторю текущий лог после посадки (Current Log), но это больше для успокоения души, чтобы не проворонить какую-нить аномалию.
Там, в зависимости от установленных в VBC программ, порядка 100MB свободной памяти. Устанешь заполнять логами. 😃 А в Touch вообще всё в облако сливается.
Тут возник конфуз.
Я всегда был уверен, что если вставить не полностью заряженную батарею, то VBC будет считать оставшуюся емкость, в зависимости от начального напряжения.
Каково же было мое удивление, когда я установил аккумулятор с 4,00В на банку, то VBC просто предупредил, что батарея разряжена и стал считать израсходованную емкость со 100%. 😦
Я всегда был уверен, что если вставить не полностью заряженную батарею, то VBC будет считать оставшуюся емкость, в зависимости от начального напряжения.
Откуда была эта уверенность? Как я понял, это предупреждение, чтобы не сунуть пустой аккум в верт. Правда я если видел это предупреждение, то просто вынимал аккум (думал как хорошо, что VBC предупреждает 😃 ), вставлял заряженный и летал. Мне как-то не приходило в голову летать на незаряженном. 😃
Каково же было мое удивление, когда я установил аккумулятор с 4,00В на банку, то VBC просто предупредил, что батарея разряжена и стал считать израсходованную емкость со 100%.
И что случилось? Вздулся аккум от переразряда? Или ты до этого не доводил?
Откуда была эта уверенность?
ХЗ. Просто думал, что это логично.
Мне как-то не приходило в голову летать на незаряженном
Проводил настойку верта с подлетами и отключением питания, вот и разряд аккума. Не заряжать же его через минуту висения?
И что случилось? Вздулся аккум от переразряда? Или ты до этого не доводил?
Конечно не доводил до разряда. У меня таймер каждую минуту говорит и на тумблере висит оповещение напряжения силового аккумулятора. На емкость в этом случае не обращал внимания.
Просто думал, что это логично.
Ну да, VBC мог бы через алгоритм просчитать сколько в аккуме сока и начать уже с этого значения.
Он просто берет ту емкость которая указана в настройках аккума. Я сразу обратил на это внимание.
Да и при неполном аккуме настройка 3,35В на банку не даст убить аккум, начинает предупреждать
Я подключаю к компу и тоже выгружаю в VBC Analyzer, но не часто, может раз в месяц, в лучшем случае. Три верта, ничего не потерялось за три года.
На поле время от времени мониторю текущий лог после посадки (Current Log), но это больше для успокоения души, чтобы не проворонить какую-нить аномалию.
Там, в зависимости от установленных в VBC программ, порядка 100MB свободной памяти. Устанешь заполнять логами. 😃 А в Touch вообще всё в облако сливается.
Тут наверно правильнее говорить о количестве полетов, а не о месяцах. Сколько полетов в месяц?
Тут наверно правильнее говорить о количестве полетов, а не о месяцах. Сколько полетов в месяц?
Ну, в этом году уже под 100, хотя я начал месяца полтора-два назад. В холод мне летать невкайф.