VBar Control
У меня если что,приемник фрскай и спасалка срабатывает при фейлсейве так же как и удержание цикла в ноль и шагов немного в минус.
Фейлсейв в самом нео устроен таким образом,что сервы остаются в своих положениях,газ на канале esc и аукс 2 уходят в ноль а вот аукс 3 становится в центр.
Вот думаю если связать аукс 3 и канал спасалки что то может выйти.
При чем,сдвинет ли нео сервы перекоса при фейлсейве но активной спасалке под большим вопросом.
Могу ошибаться,поправьте если что,но других идей пока нет.
На сколько я помню - в некоторых приемниках фрскай можно задать сигналы на каналах при фэйлсейве. Т.о. можно поставить сигнал, который будет включать спасалку при фэйлсейве. На нео с вбк навряд ли такое получится слелать.
С внешним приемником все понятно, что работает. Интересует именно в связке с V Control.
Даже конкретизирую вопрос: как AUX PRO заставить работать на нео? именно это приложение по описанию делает что нужно. может я чего не понимаю, но у меня оно не заработало с НЕО.
как AUX PRO заставить работать на нео?
Это не работает на Neo. Только Macrocell предназначено для Neo. Тоже пробовал чтобы настроить тумблер на выход AUX.
Вот тоже интересно: как в VBC настроить активизацию спасалки при файлсеве. А то сейчас читал про страшилки по глушенную сигналов в Москве. Тема актуальна очень.
Думаю, такое сделать не получится. Фэйлсейв - функция приемника, т.е. сам приемник отрабатывает сигналы на каналы.
Failsave mode. If set to Off, the Failsave will hold the last position. If set to “On” a predefined position of the servo will be driven.
With “Forc” = Force The Failsave position is immediately set, so the position can be checked without a real failsave.
Не то?
В макроселс можно управлять фейлсейфом по каналам, т.е в приемнике нео значения каналов в фейлсейфе можно задать как при бинде так и в макроселс дополнительно на каждый канал свое отдельное значение. вся проблема в том как связать канал и функцию спасалки. В логике V Control мы вещаем спасалку на тумблер, но непонятно этот тумблер с каким выходом приемника связан и как. этой информации нет нигде.
P.S: Я видел эти настройки, они относятся к ячейке которая непосредственно на серву влияет. как это связать с функцией спасалки? у меня не получилось. именно из за того что неясно какой канал отвечает за функцию спасалки в нео.
Вечером посмотрю. Предполагаю, что можно перейти в настройки macrocells, подергать спасалку и поискать канал, который реагирует. Муторно, но это самый тупой вариант, который в голову приходит.
Тоже самое в голову пришло. я думаю в макроселс будет видно при дергании тумблера какой из каналов визуально меняется на индикаторе. Если канал определим - дальше должно быть дело техники повесить на этот канал значение фейлсейфа равное 0 на выходе, что и должно привести к срабатыванию спасалки в теории. Прикол еще в том что у меня RX сателлит подключен к нео по AUX2 и AUX3. Так вот кода я начал с макроселс играться я там что то изменил в AUX2/AUX3 и у меня связь сателита с нео пропала, т.к. в макроселс НЕО прописалось какоето неверное значение. Я трахался пол дня, пока не догодался откатиться на НЕпро прошивку (у нее не задействованы макроселс) - тогда связь появилось. пришлось еще создавать с нуля модель, чтобы выпилить это. так что осторожно.
Вечером посмотрю. Предполагаю, что можно перейти в настройки macrocells, подергать спасалку и поискать канал, который реагирует. Муторно, но это самый тупой вариант, который в голову приходит.
Хорошая мысля������
Я далёк от этой темы, но думаю, что сообщение Сергея Serg78 в форуме Форсажа будет здесь кстати.
Я далёк от этой темы, но думаю, что сообщение Сергея Serg78 в форуме Форсажа будет здесь кстати.
С этого тема и поднялась. 😦
~ понял, извиняйте… 😦
Поковырял я Macrocell и ничего не нашел 😦
Самое плохое то что Rescue можно повесить только на Switch, и нельзя повесить на Cell 😦
Наверное этот вопрос надо писать в Mikado или на их форуме спросить, но меня так и не зарегистрировал админ на форуме Mikado 😦
А на почту им написать?
Сегодня проверил дальность связи VBC с VBar Neo with Vlink. Поставил вертолёт на откидную полку багажника машины и пошёл от вертолета считая шаги. Связь пропала на 300 шагах, при этом шёл я спиной к вертолёту. И ещё дорога уходит вниз и в принципе связь пропала когда ушла прямая видимость вертолета. В этом месте у меня и квадрики падали.
Итого хорошее: дальность связи отличное! 😃
Не хорошее: никакого предупреждения что сигнал слабый, просто отключается как будто вертолёт выключил, повернулся лицом - включилась связь 😦 То что нет предупреждения о плохой связи - это очень плохо! 😦
И ещё дорога уходит вниз и в принципе связь пропала когда ушла прямая видимость вертолета.
На удалении всего 300 шагов (~200м) связь была. Потом верт оказался в радиотени. И каков же смысл эксперимента?
если бы связь подностью пропала на 300 шагах - это аътунг и такую связь - впамойку.
Но там нельзя проверять! Должна быть прямая видимость.
пысы: да, наверное, соглашусь с тем, что не предупреждать о пропадении связи не есть хоошо ( граупнер и спектрум - предупреждают и про пропадение, и про деградацию качества связи, и по - моему таранис делает то же самое )
На 300 шагах я уходил вниз по дороге и из-за бугра я не видел машину с вертолётом. До этого места я на квадрике не долетал, срабатывал failsafe и падал, даже на 915МГц на FrSky R9. В следущий раз проверю по прямой видимости.
Предупреждении о плохой связи и в Таранисе предупреждает, там 2 порога для предупреждения выставлено, а тут тишина. В логах информация о потере пакетов и потом failsafe. Когда связь восстанавливалась - новый лог файл.
На удалении всего 300 шагов (~200м) связь была. Потом верт оказался в радиотени. И каков же смысл эксперимента?
Знаю. Специально шёл в эту сторону так как у нас там постоянно падали квадрики по failsafe. Я хотел сравнить с FrSky.
Постараюсь посмотреть что можно сделать по спасалке, с учетом того, что ковырял Macrocell очень досконально еще два года назад. Практически на 99% уверен, что все можно сделать. Просто нужно время для этого, которого, увы, не всегда хватает.
Ждем с нетерпением.
Вопрос по настройке VBar Neo и VBC для Нитро вертолета:
- что нужно включить чтобы писались логи уровня газа, оборотов ротора и температуры двигателя (датчик температуры для telem1)
- нужно ли ставить датчик тока на батарею (просто лежит без дела) есть смысл в нем? Думают если установить то будут логи писаться по оборотам и уровню газа.
Вопрос по настройке VBar Neo и VBC для Нитро вертолета:
- что нужно включить чтобы писались логи уровня газа, оборотов ротора и температуры двигателя (датчик температуры для telem1)
- нужно ли ставить датчик тока на батарею (просто лежит без дела) есть смысл в нем? Думают если установить то будут логи писаться по оборотам и уровню газа.
Могу ответить только на вторую часть:
Смысла ставить датчик тока именно ради бортового питания нет, даже без датчика Control +Neo мониторит напряжение бортового акка, и можно настроить оповещение по напряжению, т.е вы не пропустите если у вас сядет бортовой акк.
Смысла ставить датчик тока именно ради бортового питания нет, даже без датчика Control +Neo мониторит напряжение бортового акка, и можно настроить оповещение по напряжению, т.е вы не пропустите если у вас сядет бортовой акк.
Это у меня настроено и мониторится. Мне в принципе больше нужен лог оборотов ротора, уровень газа чтобы понять как работает гувернер. Ну и желательно лог температуры двигателя. Но как включить этот лог.
Вот я и подумал что когда есть датчик тока то в лог сразу начинает писаться обороты ротора и уровень газа.
Вот я и подумал что когда есть датчик тока то в лог сразу начинает писаться обороты ротора и уровень газа
Датчик тока обороты ротора и уровень газа Вам никак не даст.