VBar Control

racer-g

У меня если что,приемник фрскай и спасалка срабатывает при фейлсейве так же как и удержание цикла в ноль и шагов немного в минус.
Фейлсейв в самом нео устроен таким образом,что сервы остаются в своих положениях,газ на канале esc и аукс 2 уходят в ноль а вот аукс 3 становится в центр.
Вот думаю если связать аукс 3 и канал спасалки что то может выйти.
При чем,сдвинет ли нео сервы перекоса при фейлсейве но активной спасалке под большим вопросом.
Могу ошибаться,поправьте если что,но других идей пока нет.

1alert2

На сколько я помню - в некоторых приемниках фрскай можно задать сигналы на каналах при фэйлсейве. Т.о. можно поставить сигнал, который будет включать спасалку при фэйлсейве. На нео с вбк навряд ли такое получится слелать.

binomax

С внешним приемником все понятно, что работает. Интересует именно в связке с V Control.
Даже конкретизирую вопрос: как AUX PRO заставить работать на нео? именно это приложение по описанию делает что нужно. может я чего не понимаю, но у меня оно не заработало с НЕО.

mil-lion
binomax:

как AUX PRO заставить работать на нео?

Это не работает на Neo. Только Macrocell предназначено для Neo. Тоже пробовал чтобы настроить тумблер на выход AUX.

Вот тоже интересно: как в VBC настроить активизацию спасалки при файлсеве. А то сейчас читал про страшилки по глушенную сигналов в Москве. Тема актуальна очень.

1alert2

Думаю, такое сделать не получится. Фэйлсейв - функция приемника, т.е. сам приемник отрабатывает сигналы на каналы.

rolic

Macrocells:

Failsave mode. If set to Off, the Failsave will hold the last position. If set to “On” a predefined position of the servo will be driven.

With “Forc” = Force The Failsave position is immediately set, so the position can be checked without a real failsave.

Не то?

binomax

В макроселс можно управлять фейлсейфом по каналам, т.е в приемнике нео значения каналов в фейлсейфе можно задать как при бинде так и в макроселс дополнительно на каждый канал свое отдельное значение. вся проблема в том как связать канал и функцию спасалки. В логике V Control мы вещаем спасалку на тумблер, но непонятно этот тумблер с каким выходом приемника связан и как. этой информации нет нигде.

P.S: Я видел эти настройки, они относятся к ячейке которая непосредственно на серву влияет. как это связать с функцией спасалки? у меня не получилось. именно из за того что неясно какой канал отвечает за функцию спасалки в нео.

rolic

Вечером посмотрю. Предполагаю, что можно перейти в настройки macrocells, подергать спасалку и поискать канал, который реагирует. Муторно, но это самый тупой вариант, который в голову приходит.

binomax

Тоже самое в голову пришло. я думаю в макроселс будет видно при дергании тумблера какой из каналов визуально меняется на индикаторе. Если канал определим - дальше должно быть дело техники повесить на этот канал значение фейлсейфа равное 0 на выходе, что и должно привести к срабатыванию спасалки в теории. Прикол еще в том что у меня RX сателлит подключен к нео по AUX2 и AUX3. Так вот кода я начал с макроселс играться я там что то изменил в AUX2/AUX3 и у меня связь сателита с нео пропала, т.к. в макроселс НЕО прописалось какоето неверное значение. Я трахался пол дня, пока не догодался откатиться на НЕпро прошивку (у нее не задействованы макроселс) - тогда связь появилось. пришлось еще создавать с нуля модель, чтобы выпилить это. так что осторожно.

1alert2
rolic:

Вечером посмотрю. Предполагаю, что можно перейти в настройки macrocells, подергать спасалку и поискать канал, который реагирует. Муторно, но это самый тупой вариант, который в голову приходит.

Хорошая мысля������

mil-lion

Поковырял я Macrocell и ничего не нашел 😦
Самое плохое то что Rescue можно повесить только на Switch, и нельзя повесить на Cell 😦
Наверное этот вопрос надо писать в Mikado или на их форуме спросить, но меня так и не зарегистрировал админ на форуме Mikado 😦

mil-lion

Сегодня проверил дальность связи VBC с VBar Neo with Vlink. Поставил вертолёт на откидную полку багажника машины и пошёл от вертолета считая шаги. Связь пропала на 300 шагах, при этом шёл я спиной к вертолёту. И ещё дорога уходит вниз и в принципе связь пропала когда ушла прямая видимость вертолета. В этом месте у меня и квадрики падали.
Итого хорошее: дальность связи отличное! 😃
Не хорошее: никакого предупреждения что сигнал слабый, просто отключается как будто вертолёт выключил, повернулся лицом - включилась связь 😦 То что нет предупреждения о плохой связи - это очень плохо! 😦

Vladimir_K=
mil-lion:

И ещё дорога уходит вниз и в принципе связь пропала когда ушла прямая видимость вертолета.

На удалении всего 300 шагов (~200м) связь была. Потом верт оказался в радиотени. И каков же смысл эксперимента?

alien131314

если бы связь подностью пропала на 300 шагах - это аътунг и такую связь - впамойку.
Но там нельзя проверять! Должна быть прямая видимость.
пысы: да, наверное, соглашусь с тем, что не предупреждать о пропадении связи не есть хоошо ( граупнер и спектрум - предупреждают и про пропадение, и про деградацию качества связи, и по - моему таранис делает то же самое )

mil-lion

На 300 шагах я уходил вниз по дороге и из-за бугра я не видел машину с вертолётом. До этого места я на квадрике не долетал, срабатывал failsafe и падал, даже на 915МГц на FrSky R9. В следущий раз проверю по прямой видимости.
Предупреждении о плохой связи и в Таранисе предупреждает, там 2 порога для предупреждения выставлено, а тут тишина. В логах информация о потере пакетов и потом failsafe. Когда связь восстанавливалась - новый лог файл.

Vladimir_K=:

На удалении всего 300 шагов (~200м) связь была. Потом верт оказался в радиотени. И каков же смысл эксперимента?

Знаю. Специально шёл в эту сторону так как у нас там постоянно падали квадрики по failsafe. Я хотел сравнить с FrSky.

Igor_Nack

Постараюсь посмотреть что можно сделать по спасалке, с учетом того, что ковырял Macrocell очень досконально еще два года назад. Практически на 99% уверен, что все можно сделать. Просто нужно время для этого, которого, увы, не всегда хватает.

20 days later
mil-lion

Вопрос по настройке VBar Neo и VBC для Нитро вертолета:

  • что нужно включить чтобы писались логи уровня газа, оборотов ротора и температуры двигателя (датчик температуры для telem1)
  • нужно ли ставить датчик тока на батарею (просто лежит без дела) есть смысл в нем? Думают если установить то будут логи писаться по оборотам и уровню газа.
binomax
mil-lion:

Вопрос по настройке VBar Neo и VBC для Нитро вертолета:

  • что нужно включить чтобы писались логи уровня газа, оборотов ротора и температуры двигателя (датчик температуры для telem1)
  • нужно ли ставить датчик тока на батарею (просто лежит без дела) есть смысл в нем? Думают если установить то будут логи писаться по оборотам и уровню газа.

Могу ответить только на вторую часть:

Смысла ставить датчик тока именно ради бортового питания нет, даже без датчика Control +Neo мониторит напряжение бортового акка, и можно настроить оповещение по напряжению, т.е вы не пропустите если у вас сядет бортовой акк.

mil-lion
binomax:

Смысла ставить датчик тока именно ради бортового питания нет, даже без датчика Control +Neo мониторит напряжение бортового акка, и можно настроить оповещение по напряжению, т.е вы не пропустите если у вас сядет бортовой акк.

Это у меня настроено и мониторится. Мне в принципе больше нужен лог оборотов ротора, уровень газа чтобы понять как работает гувернер. Ну и желательно лог температуры двигателя. Но как включить этот лог.
Вот я и подумал что когда есть датчик тока то в лог сразу начинает писаться обороты ротора и уровень газа.

NiksonE
mil-lion:

Вот я и подумал что когда есть датчик тока то в лог сразу начинает писаться обороты ротора и уровень газа

Датчик тока обороты ротора и уровень газа Вам никак не даст.