VBar Control
Коллеги, кто знает по какому принципу VBC удаляет старые логи? особенно интересуют логи аккумов.
Постоянно выгружаю данные в VBCAnalyzer для подробной статистики по четырем вертам и не знаю с какой частотой это делать чтобы не потерять часть логов.
Постоянно выгружаю данные в VBCAnalyzer для подробной статистики по четырем вертам и не знаю с какой частотой это делать чтобы не потерять часть логов.
Я подключаю к компу и тоже выгружаю в VBC Analyzer, но не часто, может раз в месяц, в лучшем случае. Три верта, ничего не потерялось за три года.
На поле время от времени мониторю текущий лог после посадки (Current Log), но это больше для успокоения души, чтобы не проворонить какую-нить аномалию.
Там, в зависимости от установленных в VBC программ, порядка 100MB свободной памяти. Устанешь заполнять логами. 😃 А в Touch вообще всё в облако сливается.
Тут возник конфуз.
Я всегда был уверен, что если вставить не полностью заряженную батарею, то VBC будет считать оставшуюся емкость, в зависимости от начального напряжения.
Каково же было мое удивление, когда я установил аккумулятор с 4,00В на банку, то VBC просто предупредил, что батарея разряжена и стал считать израсходованную емкость со 100%. 😦
Я всегда был уверен, что если вставить не полностью заряженную батарею, то VBC будет считать оставшуюся емкость, в зависимости от начального напряжения.
Откуда была эта уверенность? Как я понял, это предупреждение, чтобы не сунуть пустой аккум в верт. Правда я если видел это предупреждение, то просто вынимал аккум (думал как хорошо, что VBC предупреждает 😃 ), вставлял заряженный и летал. Мне как-то не приходило в голову летать на незаряженном. 😃
Каково же было мое удивление, когда я установил аккумулятор с 4,00В на банку, то VBC просто предупредил, что батарея разряжена и стал считать израсходованную емкость со 100%.
И что случилось? Вздулся аккум от переразряда? Или ты до этого не доводил?
Откуда была эта уверенность?
ХЗ. Просто думал, что это логично.
Мне как-то не приходило в голову летать на незаряженном
Проводил настойку верта с подлетами и отключением питания, вот и разряд аккума. Не заряжать же его через минуту висения?
И что случилось? Вздулся аккум от переразряда? Или ты до этого не доводил?
Конечно не доводил до разряда. У меня таймер каждую минуту говорит и на тумблере висит оповещение напряжения силового аккумулятора. На емкость в этом случае не обращал внимания.
Просто думал, что это логично.
Ну да, VBC мог бы через алгоритм просчитать сколько в аккуме сока и начать уже с этого значения.
Он просто берет ту емкость которая указана в настройках аккума. Я сразу обратил на это внимание.
Да и при неполном аккуме настройка 3,35В на банку не даст убить аккум, начинает предупреждать
Я подключаю к компу и тоже выгружаю в VBC Analyzer, но не часто, может раз в месяц, в лучшем случае. Три верта, ничего не потерялось за три года.
На поле время от времени мониторю текущий лог после посадки (Current Log), но это больше для успокоения души, чтобы не проворонить какую-нить аномалию.
Там, в зависимости от установленных в VBC программ, порядка 100MB свободной памяти. Устанешь заполнять логами. 😃 А в Touch вообще всё в облако сливается.
Тут наверно правильнее говорить о количестве полетов, а не о месяцах. Сколько полетов в месяц?
Тут наверно правильнее говорить о количестве полетов, а не о месяцах. Сколько полетов в месяц?
Ну, в этом году уже под 100, хотя я начал месяца полтора-два назад. В холод мне летать невкайф.
Коллеги, кто знает по какому принципу VBC удаляет старые логи? особенно интересуют логи аккумов.
Я загружаю логи после каждого полетного дня в VBCAnalyzer и плюс дополнительно копирую файлы с VBC на комп и у меня хранятся почти все логи.
Так вот мои наблюдения: логи батарей в CSV файле не удалялись ни разу, они просто все время добавляются. А вот логи удаляются по мере нехватки памяти (а флэшка в VBC маленькая очень 😦 и жаль что нельзя расширить) - удаляет самые старые логи, но вот в этой модели или у другой не могу сказать.
Летаю обычно по выходным (суббота - воскресенье) то вот раз в неделю точно сохраняю логи плюс еще обновляю часы и проверяю обнвления ПО
Я загружаю логи после каждого полетного дня в VBCAnalyzer и плюс дополнительно копирую файлы с VBC на комп и у меня хранятся почти все логи.
А зачем дополнительно копировать с VBC на комп и хранить? Какую ценность может представлять лог, скажем, годовалой или двухлетней давности? 😃
Не, если надо, то я в VBC Analyzer и трехлетней давности лог могу посмотреть, но зачем он мне? 😃 Имхо, в целях своевременного ТО верту можно хранить инфу о количестве полетов, не более.
Когда свисток для сима сделал, то поначалу писалось очень много логов (сплошным потоком шли жалобы на питание < 4.5V). Как потом выяснилось, за неделю в симе сожралось все свободное место и на поле уже ничего не записалось. Упоминал про это в дневнике. Автоматической чистки как-то не заметил.
А так обычно после полетов сразу перегоняю все в аналайзер, после чего мувлю логи на комп, поэтому место всегда есть. На один полет в среднем уходит 30 кб (с учетом телеметрии и гпс), свободно больше 5 мб, хватит на полторы-две сотни полетов.
Какую ценность может представлять лог, скажем, годовалой или двухлетней давности?
Ну, например, в свое время собрал статистику по потере пакетов на одном поле, после чего перестал на него ездить. Ну не за два года, а месяцев за 9 четко отследилась динамика.
обновляю часы
У меня они как-то сильно отстают с самого начала, минут 5 за пару недель набегает.
Плохо что VBCAnalyzer не грузит логи полетов с Нитро 😦 поэтому придётся логи самому собирать 😦
А так для архива, если что потом можно снова загрузить в Аналайзер 😃
Я ещё веду статистику полетов в телефоне. И там сравниваю как летал в том году и сейчас 😃 интересно 😃
Что-то в ветке тишина… ни у кого проблем нет? Просто летают все?
Конечно! Идеальная система, включил, полетел, ни каких проблем!
просто никто не пишет. У народа связь пропадала, у меня датчик несколько раз залипал ( и тогда сирена в вбц орет так, что мертвого подымет ), но лично у меня пока все работает. Правда, война с гувером вбара так ничем удлвлетворительным и не закончилась
Если датчик зависает - щелчок по ФБЛ приводит его в чувство! 😃
Было пару раз по началу. Больше ни разу не выскакивала.
у меня был период, когда приходилось щелкать каждый второй раз. даже задумывался его отослать. потом прошло.
У меня тоже в двух из трех NEO такое было. На одном примерно через полгода после начала эксплуатации (тут), на другом почти в самом начале. Потом “притерлось” и больше не повторялось.
Чевойто вы тут ужасы какие-то рассказываете. Ни разу таких проблем не было.
Если датчик зависает - щелчок по ФБЛ приводит его в чувство!
У меня тоже на одном НЕО такое есть. Писал в Микадо, от них ответ был примерно такой: поставь инициализацию в стандартный режим, и летай не парься.
Так и сделал. Летаю так уже два года. Спасалка работает без проблем
а что значит “поставить инициализацию в стандартный режим”?
а что значит “поставить инициализацию в стандартный режим”?
Не помню как в вбц а в встаби вот так.
Где то на хелифрике читал статью что оба сенсора дополняют друг друга,один грубый,другой более точный.
Говорят уникальное решение на данный момент(там очень детально все расписали но статью найти не могу).
Но при залипании одного(залипает более точный) можно программно отключить его.
Влияет кмк только на точность работы спасалки.
У меня залипал всего один раз,отлип после переподключения.
Нео не влинк из первых партий.
Говорят уникальное решение на данный момент(там очень детально все расписали но статью найти не могу).
Я читал статью на эту тему, там было про вибрации кракена и объяснялось, почему с спасалкой проблемы от этих волшебных вибраций. Как раз там, в числе прочего, и затрагивалась тема этих датчиков.
а что значит “поставить инициализацию в стандартный режим”?
В меню настройки спасалки выбрать режим инициализации сенсора “стандарт”, по умолчанию выбран “точный”