VBar Control

mil-lion
Slaiter:

Коллеги, кто знает по какому принципу VBC удаляет старые логи? особенно интересуют логи аккумов.

Я загружаю логи после каждого полетного дня в VBCAnalyzer и плюс дополнительно копирую файлы с VBC на комп и у меня хранятся почти все логи.
Так вот мои наблюдения: логи батарей в CSV файле не удалялись ни разу, они просто все время добавляются. А вот логи удаляются по мере нехватки памяти (а флэшка в VBC маленькая очень 😦 и жаль что нельзя расширить) - удаляет самые старые логи, но вот в этой модели или у другой не могу сказать.
Летаю обычно по выходным (суббота - воскресенье) то вот раз в неделю точно сохраняю логи плюс еще обновляю часы и проверяю обнвления ПО

STZ
mil-lion:

Я загружаю логи после каждого полетного дня в VBCAnalyzer и плюс дополнительно копирую файлы с VBC на комп и у меня хранятся почти все логи.

А зачем дополнительно копировать с VBC на комп и хранить? Какую ценность может представлять лог, скажем, годовалой или двухлетней давности? 😃

Не, если надо, то я в VBC Analyzer и трехлетней давности лог могу посмотреть, но зачем он мне? 😃 Имхо, в целях своевременного ТО верту можно хранить инфу о количестве полетов, не более.

rolic

Когда свисток для сима сделал, то поначалу писалось очень много логов (сплошным потоком шли жалобы на питание < 4.5V). Как потом выяснилось, за неделю в симе сожралось все свободное место и на поле уже ничего не записалось. Упоминал про это в дневнике. Автоматической чистки как-то не заметил.

А так обычно после полетов сразу перегоняю все в аналайзер, после чего мувлю логи на комп, поэтому место всегда есть. На один полет в среднем уходит 30 кб (с учетом телеметрии и гпс), свободно больше 5 мб, хватит на полторы-две сотни полетов.

STZ:

Какую ценность может представлять лог, скажем, годовалой или двухлетней давности?

Ну, например, в свое время собрал статистику по потере пакетов на одном поле, после чего перестал на него ездить. Ну не за два года, а месяцев за 9 четко отследилась динамика.

mil-lion:

обновляю часы

У меня они как-то сильно отстают с самого начала, минут 5 за пару недель набегает.

mil-lion

Плохо что VBCAnalyzer не грузит логи полетов с Нитро 😦 поэтому придётся логи самому собирать 😦
А так для архива, если что потом можно снова загрузить в Аналайзер 😃
Я ещё веду статистику полетов в телефоне. И там сравниваю как летал в том году и сейчас 😃 интересно 😃

7 months later
Slaiter

Что-то в ветке тишина… ни у кого проблем нет? Просто летают все?

Hase

Конечно! Идеальная система, включил, полетел, ни каких проблем!

alien131314

просто никто не пишет. У народа связь пропадала, у меня датчик несколько раз залипал ( и тогда сирена в вбц орет так, что мертвого подымет ), но лично у меня пока все работает. Правда, война с гувером вбара так ничем удлвлетворительным и не закончилась

mil-lion

Если датчик зависает - щелчок по ФБЛ приводит его в чувство! 😃
Было пару раз по началу. Больше ни разу не выскакивала.

alien131314

у меня был период, когда приходилось щелкать каждый второй раз. даже задумывался его отослать. потом прошло.

rolic

У меня тоже в двух из трех NEO такое было. На одном примерно через полгода после начала эксплуатации (тут), на другом почти в самом начале. Потом “притерлось” и больше не повторялось.

Anastasia

Чевойто вы тут ужасы какие-то рассказываете. Ни разу таких проблем не было.

Slaiter
mil-lion:

Если датчик зависает - щелчок по ФБЛ приводит его в чувство!

У меня тоже на одном НЕО такое есть. Писал в Микадо, от них ответ был примерно такой: поставь инициализацию в стандартный режим, и летай не парься.
Так и сделал. Летаю так уже два года. Спасалка работает без проблем

alien131314

а что значит “поставить инициализацию в стандартный режим”?

racer-g
alien131314:

а что значит “поставить инициализацию в стандартный режим”?

Не помню как в вбц а в встаби вот так.
Где то на хелифрике читал статью что оба сенсора дополняют друг друга,один грубый,другой более точный.
Говорят уникальное решение на данный момент(там очень детально все расписали но статью найти не могу).
Но при залипании одного(залипает более точный) можно программно отключить его.
Влияет кмк только на точность работы спасалки.
У меня залипал всего один раз,отлип после переподключения.
Нео не влинк из первых партий.

alien131314
racer-g:

Говорят уникальное решение на данный момент(там очень детально все расписали но статью найти не могу).

Я читал статью на эту тему, там было про вибрации кракена и объяснялось, почему с спасалкой проблемы от этих волшебных вибраций. Как раз там, в числе прочего, и затрагивалась тема этих датчиков.

VladZ
alien131314:

а что значит “поставить инициализацию в стандартный режим”?

В меню настройки спасалки выбрать режим инициализации сенсора “стандарт”, по умолчанию выбран “точный”

Slaiter
alien131314:

а что значит “поставить инициализацию в стандартный режим”?

Сделать нужно так:

2 months later
Kormag

Начала отклеиваться одна резиновая накладка В углу. Если посмотреть на сайте Микадо кастомные накладки, то в комплекте идет двусторонний скотч, на что она крепится. Заглянул под накладку, похоже, что это вообще клей. Какие идеи? Купить скотч или может резиновым клеем подклеить?

Vladlen
Kormag:

Начала отклеиваться одна резиновая накладка В углу. Если посмотреть на сайте Микадо кастомные накладки, то в комплекте идет двусторонний скотч, на что она крепится. Заглянул под накладку, похоже, что это вообще клей. Какие идеи? Купить скотч или может резиновым клеем подклеить?

Настоящий резиновый, клеит хорошо только резину. И бумагу чисто 😃

Anike

Классическим Моментом можно. Тонкий слой на обе поверхностности, подсушить пару минут и сильно прижать.