VBar Control

Slaiter

Ну че там нового Кайл рассказал? Кто смотрел?

STZ
alien131314:

Я потестировал Lightness. Мне эта настройка показалась бесполезной и бестолковой. Тестировал на окси3, не знаю, как оно будет на мелочи, может, там будет больше смысла в ней…

Ты много накручивал? Там где-то 30-40 попугаев надо, чтобы был заметный эффект.

Slaiter:

Ну че там нового Кайл рассказал? Кто смотрел?

Вот как раз про новую функцию (lightness) в этом видео:
uroehr.de/…/anti-gravity-explained-with-kyle-dahl

Вот еще видео, хвост в новой прошивке 6.4. они подлечили (для тех у кого повиливал на висении):
uroehr.de/vtube/video/tail-wag-suppression

alien131314

посмотрел оба видео.
Про Lightness:
эта фича предназначена для микровертолетов или для вертолетов бОльшего размера, но слишком тяжелых.
Эти вертолеты страдают от того, что не дают подрыва. Можно увеличить угол, но тогда, если дать негативного питча, верт рухнет камнем.
Lightness смотрит, как сориентирован вертолет и смещает диапазон углов в зависимости от того, куда смотрит ротор: вверх или вниз. Если вертолет - в нрмале, то вместо 12 градусов он даст 13, а питч вниз будет вместо 12ти 11.
Если вертолет в инверте, то, наоборот.
Все это соответствует тому, что я и видел в реале.
На окси эта фича показалась мне довольно бесполезной, кроме того, надо понимать, что в отличии от лого 200, для которого эта функция была сделана, на лоу рпм будут падать обороты хвоста. У лого200-жопомотор, и можно летать на таких оборотах, на которых верт будет еле отрываться от земли, и хвост при этом сворачивать не будет.
Про Tail wag suppression тоже посмотрел.
Там говоится, что есть сервы, которые в погоне за скоростью теряют точность остановки и останавливаются слишком поздно, т.е. дают больше углов, чем ожидает фблка. Это, кстати, поодтверждает мои слова о том, что нельзя судить о серве только по скорости и torque; есть еще параметры, которые влияют на производительность сервы, и точность остановки - один из них, но не единственный, есть еще. Маркетологи эти параметры, естественно, не указывают.
Я эту фичу не тестировал, но есть некоторые аспекты работы хвоста, которые мне в вбаре не нравятся, я посмотрю, может эта настройка их вылечит, хотя это маловерояно.
Вот блин, кстати, летая на брайне периодически, я там этих проблем пока не вижу.

Slaiter

Я вчера полетал на Г700 с Lightness 35. Мне категорически не понравилось. Верт стал нервным каким-то. На скоростных воронках в любом положении происходит что-то типа возбуждения головы почти как при высокой чуйке, но частота колебаний чуть ниже. И общее впечатление - лопасти сильнее фырчат, и на хвост больше нагрузка.
Выставил Lightness в 0. Верт полетел тихо и точно без каких либо артефактов.

Сейчас сам перечитал что написал и понял причину нервности: если постоянно вертеться, то Lightness смещает диапазон шагов то вверх, то вниз, это кажется непрезсказуемым, потому и такие ощущения. А на скоростной воронке верт почти на ноже, и Нео начинает смещать диапазон шага то вверх, то вниз, потому и возникают самопроизвольные колебания.
Это мои предположения.

alien131314

это потому, что эта фича вообще непредназначена для больших вертолетов за исключением лоу рпм. В окси я тоже попробовал, понял, что мне это не надо, и отключил.

Dimenn
alien131314:

Вот блин, кстати, летая на брайне периодически, я там этих проблем пока не вижу

Что, что, а хвост и гувернер у брайна лучшие, что я видел.

racer-g

А вот что на самом деле происходит с шагами при использовании этой новой фичи 😉
Проверив это на деле выяснил что ничего кроме дополнительного пердежа лопастей оно не добавляет.
Пытался летать на пониженных оборотах,так хвост срывало моментально.
Замечу что функция эта работает когда верт в горизонтальном положении.
Если он в вертикальном то эффект ноль.
Соответственно все натренированные фигуры получаются очень странными из за нелинейного шага.
И не удивительно,ведь это все придумывали для лого 200 чтобы его полет походил бы на большие модели да и на хвосте у него жопомотор а в нете такой хайп подняли и пытаются использовать эту антигравитацию на больших моделях.
Кстати был случай бумстрайка на кракене когда чел включил эту фичу(правда не известно какие значения он выставил),нажал на верт не хило и получил бумстрайк,верт в труху.
Он кстати удалил этот пост.
Короче,поигрался я этой фигней и отключил.

alien131314

Ящетаю, здесь косяк производителя. Ну не будет 700ка нормально летать на 1200рпм. Я понимаю, конечно, что проф пелот может что - то изобразить, максимально аккуратно работая шагом и подобрав такие маневры, которые не грузят хвост ( и максимально плавно работая ручками ), но ведь это - обманулово!
Тем более - да, я согласен с тем, что фича дизайнилась для жопомотора, а не для нормальных вертолетов.

пысы: пишут, что Микадо больше не будет обновлять PC программу для нео. Собственно, я так понимаю, что они уже давно перестали это делать, т.к. на 3 из 4 моих компов она не работает нормально. Жаль. В ряде случаев нужны логи именно из нео…

Slaiter
racer-g:

Если он в вертикальном то эффект ноль.

Да не то чтобы эффекта ноль, его начинает трясти. Нео не может определиться куда сдивигать диапазон шага, и начинает дергать туда-сюда.

STZ
alien131314:

пысы: пишут, что Микадо больше не будет обновлять PC программу для нео. Собственно, я так понимаю, что они уже давно перестали это делать, т.к. на 3 из 4 моих компов она не работает нормально. Жаль. В ряде случаев нужны логи именно из нео…

А ты про какую программу?
Я использую VBAR Control Analyzer чтобы посмотреть логи.

alien131314
STZ:

Я использую VBAR Control Analyzer чтобы посмотреть логи.

Я тоже. Но я не про нее, она уже давно не поддерживается. Я про Vstabi.

STZ
alien131314:

Я тоже. Но я не про нее, она уже давно не поддерживается. Я про Vstabi.

В смысле? Она же работает. Какая еще поддержка тебе нужна?

racer-g

Я читал что один чел обновил нео не влинк и у него активировалась антигравитация.
Отключить не может так как в встаби нет такой настройки.Теоретически чтоб это сделать нужен новый встаби а его не обновляют.Вот в чем вся претензия.
Ему посоветовали сбиндить с вбц и отключить эту настройку но кмк это не правильно.

Kormag

Так что делать? Вбц обновился естественно. Нео не обновлял, но пульт каждый раз ругается, что надо обновить Нео. Оставить как есть или обновить фбл и ничего не трогать?

Не трогать в настройках Нео.

racer-g

Да фиг знает.
Обнови,хуже то не стало.
Единственное я заметил странность после обновления нео.
Когда перезагрузил его обнаружил что после обновления слетели настройки экспонент на циклик и агилити сбросился на какие то другие значения.
Пожалел что не сохранил настройки.
Пока подправлял экспоненты агилити вернулись на те,что я имел раньше.
Странности какие то.
В остальном все настройки остались такими же.
Может надо было подождать немного.
Короче,кто обновляется сохраните настройки на всякий.

alien131314
STZ:

В смысле? Она же работает. Какая еще поддержка тебе нужна?

Мне нужна возможность читать логи напрямую из нео. Без геморроища с поиском редкого компа, который может соединиться с нео. Я думал, они это пофиксят, но - нет.
И ты же понимаешь, что следующий логичный шаг - это отключение поддержки вообще что - либо через усб менять, ибо нафига. Потому как, перестав поддерживать PC программу, какой им смысл поддерживать этот кусок кода со стороны нео?

STZ

Погоди-ка?!

У тебя же логи пишутся в VBC, а VBC коннектится к компу (и логи сливаются в VBAR Analyzer).

Что тебя не устрваивает? Или ты боишься, что последний лог не запишется в случае потери связи?

racer-g
STZ:

У тебя же логи пишутся в VBC, а VBC коннектится к компу (и логи сливаются в VBAR Analyzer).

Стас,там дискретность записи не та.
В нео сохраняется куда больше ивентов.
Потом нео сама шлет в вбц лог но дискретность не та,ивентов меньше.

STZ

Об этом я знаю.

Так а USB в Neo пока работает и логи можно скачать? Тогда всё в порядке?

P.S. Я не знаю, я давно не поключал Neo к компу.

alien131314
STZ:

Или ты боишься, что последний лог не запишется в случае потери связи?

Я не боюсь. Я точно знаю, что в ряде случаев логов ВБЦ абсолютно недостаточно для диагностики причины отказа. Логи в вбц - нео - это вообще очень грустная история, но это уже - оффтоп…