KDS Chase 360
Юрий, если вы смотрите на этот класс, то смотрите лучше на гайку. Плюсы: большее распространение, классическая конструкция, качественные и надежные запы, валы толстые погнуть трудно. Запчасти есть в мск, до нижнего Тагила доставка из мск недолгая.
гайка чуть дешевле в цене, но там тоже нужно приобретать абгред. Металлический кейс хвоста, конверсию на ремень и еще кое что по запам. На счет того что нет запов на KDS в москве, я не парюсь, привык заказывать с китая.
Вам конечно в Москве лучше сравнивать верты вы их видете, обсуждаете. Нам обсуждать особо нечего.
Поэтому рад что есть ваши коментарии.
гайка чуть дешевле в цене, но там тоже нужно приобретать абгред. Металлический кейс хвоста, конверсию на ремень и еще кое что по запам. На счет того что нет запов на KDS в москве, я не парюсь, привык заказывать с китая.
А зачем конверсия под ремень? Народ попробовал и не понял прикол. Кдс очень сложен конструктивно, 3 ремня, Имхо, перебор
Спросите у ребят в мск, может они изменят комплектуху суперкомбы х3 для Вас, там уже все апгрейды в комплекте
Вы про какой магазин говорите?
Без всяких апгрэйдов гайка замечательно летит и очень крашеустойчива.С железками только вес нагоните,а он и так немаленький.
Уважаемые чейзоводы не подскажите внешний и внутренний диаметр стопорного кольца вала ХР.
Такого.
4на9
Алексей просто спас!
Сезон закончился,появилась некоторая статистика по Чайзеру.Брал у парней с Форсажа (кстати классный магазин и хлопцы отличные),в первой версии,т.е. пластик в передатке,апгрейд на аллюминий купил там же сразу,но ставить не стал решил укатать пластик и ремень штатные.Опять же повторюсь летаю “лоховато” как Алексей и другие спецы мне далеко.Пластика хватило где то на 80 вылетов-заменил,два раза “закопал”,менял только лопасти основного и один раз хвоста ,плюс рычаг цапфы 1шт, плюс вал хвоста ,на удивление основной и межлопастной ровные,как ни катал,оставил их,канопа целая абсолютно видимо из-за формы.По итогу умерли ,подшипники площадок шестерни вторичной передачи,в основном думаю по причинекоторую описывал выше,сама шестерня-сточилось посадочное в нижний подшипник,причем затрясло по элеватору только когда зазор стал чуть не в четверть от толщины вала ,было даже интересно когда пойдут вибрации.В общем очень неординарный и довольно крепкий,но стоит у меня на втором месте за Варпом,ну а Доминатор замыкает тройку.Но… замена батареи это просто кайф какой-то и тишина от передатки это да.По полету ,на одних батареях летает потяжелее Доминатора ,но легче Варпа.Еще раз повторюсь,я не большой знаток вертолетов,ну как то так.
Еххху… Значит я не один летаю на нём😁
Что могу сказать по эксплуатации этот сезон почти полностью провалил завал на работе
По существу следующее малыш действительно очень крепкий валы ещё не разу не менял словил уже 5 крашей
Из замечаний надо первую промежуточную шестерню и подши хвостового кейса сажать на вал-втулочный фиксатор и пропадает резонанс на хвосте поднимается чуйка
и шестерню прекращает есть
Апгрейд металлический ставить обязательно нужно прекращается гемор с ремнями. И самое главное не надо их перетягивать!!!
Летаю на генсах и billowy power 8 шт
Все паки прошли примерно по 100 циклов
Пока все ок и все устраивает
Запас запов есть
Как будет потребность подвезем ещё
Думал в пару ему прикупить 3 гайку, но решил всё-таки наверное собрать 2 кит
Ибо он уже есть и не парить себе мозг
Доминатор замыкает тройку
Ну он давно известен как пластиковый вертолет… а блин подшипники мне кажется это бич KDS меня честно чейз не впечатлил, но смотрится очень эффектно и Алексей на нем хорошо летает.
Тут посматривал отзывы китайцев на 380-й девил и наткнулся на такйю 380-ю альтернативу 😃
Да 380 встанут без проблем но мне как то оно не надо летаю на 360 таротах
alexfly Видимо нравится вам верт, что второй собирать начал.
Думал в пару ему прикупить 3 гайку, но решил всё-таки наверное собрать 2 кит
Ибо он уже есть и не парить себе мозг
Ну он давно известен как пластиковый вертолет… а блин подшипники мне кажется это бич KDS меня честно чейз не впечатлил, но смотрится очень эффектно и Алексей на нем хорошо летает.
Да нет Доминатор отличный аппарат,летает очень шустро и ловко,ему не хватает прочности в основном валу ,это единственная головная боль с которой я столкнулся в нем.
Да нет Доминатор отличный аппарат,летает очень шустро и ловко,ему не хватает прочности в основном валу ,это единственная головная боль с которой я столкнулся в нем.
ну еще голова у алайна не очень, она слабовата для 360х лопастей и быстро разбивается и начинает люфтить.
Вот потому Чайзер и Варп отличные аппараты,что валы и головы очень крепкие,но потяжелее Доминатора.
Всем лётной погоды. 😃
Собрал Чейза, а левеллера нет. Какой бы прикупить, что бы без колхоза? 😃
Думаю от гайки х3 подойдет, а еще есть левелер helioption, который одевается на вал под тарелку просто сбоку и держится на магните.
Да как бы и без него ок все настраивается, если конечно за фен шуем гнаться, тогда да без левелера никак не обойтись😁
Без него никак. 😃
Подберём опытным путём. Начну с G380, там тоже вал 8мм.