Выбор 550 как первого "большого" вертолета

Alex919rr
Maxxim:

Выбирая 550-ку прикиньте сначала по деньгам. Если максимум далеко уходит за 30 тысяч, то смело смотрите на разные верты, если максимум около 30ки, то только Алайн.

Да в топку элайн, стоимость краша сравнима с 700 от компаса. Только лопасти дешевле, на этом вся экономия заканчивается. Вал в хвост летом в мск найти не смог (я про 550 DFC).
Говорю по собственному опыту.

Продал я его, оставил себе 7HV, о чем ни разу не жалею.

Бюджетный вариант - это стретч 500ки от компаса. За гайку не скажу, может и достойный вариант.

Александр_1-й
Alex919rr:

Бюджетный вариант - это стретч 500ки от компаса. За гайку не скажу, может и достойный вариант.

ГАУИ Х4 - тоже великолепно стрейчуется, уже и штатную балку под 500-е лопасти выпускают. Что и неудивительно, поскольку силовая на Х4 и Х5 - одинаковая. Очень интересный вертолет получился. Х4 - продолжатель дела ГАУИ 425 😉

Maxxim
Alex919rr:

Да в топку элайн, стоимость краша сравнима с 700 от компаса. Только лопасти дешевле, на этом вся экономия заканчивается. Вал в хвост летом в мск найти не смог (я про 550 DFC).
Говорю по собственному опыту.

Продал я его, оставил себе 7HV, о чем ни разу не жалею.

Бюджетный вариант - это стретч 500ки от компаса. За гайку не скажу, может и достойный вариант.

Дык я не говорю, что алайн хорошо. Просто по первоначальным вложениям он вне конкуренции, а в остальном у меня самого Новый компасс 6

def_lord
Kolobok_535:

Но в тоже время там рама из пластика (хоть и добротного, НО пластика, хотя я слышал что там рамы в районе 20$)

А чем вас пластик смущает? Не, я конечно понимаю, что карбоновая рама, блястит, выглядит моднява, куча различных запчастюшек, люминий там, весит поболее правда да и с проводкой всё не очень удобно - зато - красиваяяяя… А то что ломается так же как пластик, стоит дороже - так то фигня…

Andy08:

Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в “полном фарше” (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.

Хм… я не правильный логовод… и ещё много таких знаю… ничего в логе не апгрейдят - и летает супер и проблем нет…

Kolobok_535:

P.S. Бэк тоже не рассматриваю ввиду его ненадежности (но никак не могу найти тему про установку отдельного LiPo на борт (именно установки))

А вот это вы батенька, зря… параною лечить надобно… Купите себе контроник и забудьте о лишних дополнительных акках. Не, я понимаю, что раньше народ морочился на 12S ставил акки, так как не было нормальных бэков встроенных (кроме контроника), но на 6S - это воообще не проблема.

Kolobok_535:

P.S. по поводу мотора, знаю что фаворит скорпы но может и есть что-то лучшее? если не затруднит то было бы не плохо указывать названия.

Есть конечно. Kontronik. А всё остальное - примерно на уровне скорпионов. Скорп тем и хорош - что имеет оптимальное соотношение цена/качество/мощность/надёжность 😃

Alex71:

Гоблин 570 - бери А лучше 500 - суперский вертоулет

Ну 570-ка ИМХО - задофига. Да и 12S сетап - дорог. А 500-ка - да - хороша чертовка. Но если человек пока учиться летать - всё же манера полёта Логи ему подойдёт лучше - она помягче.

Angel-iii

Ну Антон в свтем стиле - “Контрон и Лога” все остальное шлак 😃

Александр_1-й

Я вам не скажу за Контрон (вещчь понятно хорошая, но и дорогая), но Лога - отличный вертолет для тех кто падать не собирается 😉 не, оно понятно, что пластиковая рама недорогая, но - она ведь сцуко таки ломается. А вот ту же ГАУИ Х5 разложить, чтобы рама треснула - это почти анриал. Просто вертолет “крепко сбитый”, в основном отбиваются при краше только выступающие части - лопасти/хвост и все.
Так что ИМХО вертолет для начинающего должен быть желательно КРАШЕСТОЙКИМ. Логу я не назову крашестойким вертолетом по любому.

InterceptorRC
Александр_1-й:

чтобы рама треснула - это почти анриал.

Не сказал бы. 😃 Но это надо уметь.

Приморковил от души, как говорится. С правой стороны передний клок вырвало. Теперь придется заплатки бодяжить, пока обе рамы дойдут.
Но даже при таком все конички целые остались.
Ну а Гайка классная, сама по себе, да.

def_lord
Angel-iii:

Ну Антон в свтем стиле - “Контрон и Лога” все остальное шлак 😃

Таки ты Олег не прав 😃
Я не нахваливал логу и контрон. Мне просто не понравились беспочвенные утверждения что пластик хуже, потому что это пластик, или что на борт надо ставить липошку - потому что надёжней 😃
По поводу манеры полёта - я добавил - ИМХО 😃 И что - кто то таки не согласен - что для новичка при выборе между гоблином и логой - предпочтительней лога?
Я ничего не имею против гауи - хороший вертолёт. Но с ним не знаком 😃
PS. Если бы я сейчас что то собирал на 6S, я бы туда не задумываясь воткнул бы хоббивинг В3 😉

Vovets
Andy08:

Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в “полном фарше” (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.

У меня случайно есть и то и другое. Несмотря на “полный фарш” по качеству деталей Иннова не то что рядом с Логой не лежала, а вообще с другой планеты. Хотя иннова и стОит серьёзно меньше и на самом деле вполне пойдёт и для начала и вообще. Просто когда они оба рядом, ну, вы поняли. И хороший пластик лучше алюминия, потому что легче, дешевле и не бывает гнутым.

Alex71
def_lord:

И что - кто то таки не согласен - что для новичка при выборе между гоблином и логой - предпочтительней лога?

Я не согласен;) Лога дороже падает…

def_lord
Alex71:

Я не согласен;) Лога дороже падает…

Ок!
Аргументировать можно?
Одинаковые сетапы одинаково закапываются. Считается стоимость краша для того и другого. Вот это - аргумент. Всё остальное - домыслы 😉

Alex71
def_lord:

Аргументировать можно?

Если честно то лень…

def_lord:

Одинаковые сетапы одинаково закапываются. Считается стоимость краша для того и другого. Вот это - аргумент. Всё остальное - домыслы

Ну может и так:) Но все же это не домыслы ибо Логори у меня были да и товарищ мой летает на логорях 😃 И вот сравнивая ценник краша своих логорей и опять же своих гоблинов - делаю вывод что краш на гоблине в большинстве (моих) случаев дешевле.

alien131314

а если уж речь зашла о крашах, можно ли озвучить какие - то цифры? Т.е. модель/ что вылетело/суммарная цена. Я всегда стоимость всех своих крашей документирую, собственно почему и не беру себе большой верт. Ме просто интересно, во что обходятся краши больших сурьезных аппаратов. Кое - что я здесь видел, но - очень мало.

Alex71
alien131314:

а если уж речь зашла о крашах, можно ли озвучить какие - то цифры? Т.е. модель/ что вылетело/суммарная цена

Ну краши еще надо описывать) Вот например мой краш
Гоблин 500 - с высоты примерно 15-20 метров морковкой в асфальт - сумма запчастей 3500 р + 2000 р капот но я его не стал менять прекрасно восстановил разбитый, заняло полтора часа времени.

def_lord
Alex71:

Ну краши еще надо описывать) Вот например мой краш
Гоблин 500 - с высоты примерно 15-20 метров морковкой в асфальт - сумма запчастей 3500 р + 2000 р капот но я его не стал менять прекрасно восстановил разбитый, заняло полтора часа времени.

Ох как интересно.
Морковкой вниз - и вылетели только лопасти? Ибо только лопасти стоят где то 70$.

Demidoff

Да дорого падать, не важно какой производитель, верт тяжелый не мелколет, чего считать то, а с курсом растущим все дороже и дороже.

brush

На моих глазах упала Лого 550SX. Ничего страшного , всё стандартно : валы, балка, линки, лопасти . Рама , капот , цапфы … целые!
…Собстна , после увидинного и купил -ЛОГУ.

Alex71
def_lord:

Морковкой вниз - и вылетели только лопасти? Ибо только лопасти стоят где то 70$.

Лопасти сейчас стоят 2160 рублей какие 70 баксов по милуй
Сломалось - лопасти - все нижние пластмасски
Я не посчитал убитый акк и один кондесатор в регуляторе который пришлось заменить. все осатльное а это передняя часть рамы легко восстанавливается… хв балка у Гоблинов просто отскакивает и все.

Аналогично сильно (но только в траву и не морковка) грохнулся на Лого 500
краш обошелся 5900 р причем лопасти были не дорогие 520-е Алени. Но сломалось и не подлежало восстановлению: вал ОР, шестерня, вал хв ротора, одна хв лопасть, балка (в узел завернело), ремень, линки, подкосы, шасси и еще помелочи…
Восстановил - капот, хв плавник и стойки шасси.

brush

Кста! Из собственной статистики : Выше высота , легче краш! ( После включения холда, лопасти успевают остановиться ) А вот если низко , даже если дёрнул холд , энергия ротора сохраняется и верт себя кошит ,гораздо сильнее !

alien131314

Угу. Вот коллега из Литвы приложил метров с 20ти гоблина700: краш обошелся в 1000 евро. Сателлит отвалился и попал в лопасти. Покрошило дофига чего, вышел из строя регуль, мотор, акк, фбл, насколько помню, вообще вся электроника сгорела. Ну и механика.
BTW, мой опыт на мелколете ( 500ка ): чем больше высота, тем хуже последствия. Впрочем, был один краш на земле, сошла с ума ФБЛ (3GX, это был ее первый и последний полет ), завал и прощай 200 евро.