Выбор 550 как первого "большого" вертолета

Andy08

С Инновой пока засада. Старую версию сняли с производства, а обновленную пока только обещают. Хотя запчасти в наличии есть. А, так верт добротный.

Kolobok_535
brush:

В Гомеле есть замечательный пилот Вадим Лукяшко . Спортсмен

Знаю, знаком.

brush:

Рассмотри 550-ю иннову . самый недорогой верт и запчасти есть всегда в Гомеле .

Запчасти хорошо, но есть одно НО хотелось бы начинать на сразу на нормальном верте, т.е. собрал полетел, а не собрал, полетел, упал поменял пол верта на улучшенные запы итд. Я понимаю возможно новичку может будут и не заметны все минусы которые есть, но потом то они все равно вылезут. Я придерживаюсь философии “скупой платит дважды”, поэтому хочу один раз но чтоб навсегда (фигурально выражаясь, верты вечны только если на них летать), kds в принципе не плох своими последними моделями.

Andy08:

Пичалька, на 550-й размер нужно 6S от 4500 мАч

Извиняюсь не знал, точнее вылетело из головы.

Так же интересно ваше мнение по поводу серв, мотора итд. Форуму я в последнее время не сильно доверяю по больному отпыту с 977. В одной ветке хвалят одно в другой другое четко сравнить не возможно. На хвост будет ремень однозначно. Есть ли разница какой регуль ставить, кроме вольтажа естественно.

Andy08:

А, какая нужна тема?

Я к тому что, может как-то разводить надо все это дело.

А вы Андрей случайно в минске, в октябре не летали на Helinext? Максим там точно был! на микадо.

И еще одно, мне не дает покоя микадо по словам максима “висит в воздухе и ждет команды”. Но в тоже время там рама из пластика (хоть и добротного, НО пластика, хотя я слышал что там рамы в районе 20$)

ALS
Kolobok_535:

Форуму я в последнее время не сильно доверяю по больному отпыту с 977.

А вы сейчас где совета просите???

Kolobok_535
ALS:

А вы сейчас где совета просите???

Извиняюсь не правильно выразился, я имел ввиду что читаешь читаешь темы а в каждой группе хвалят что-то одно, а в другой другое. не понятно что хорошо, а что плохо

Andy08
Kolobok_535:

Запчасти хорошо, но есть одно НО хотелось бы начинать на сразу на нормальном верте, т.е. собрал полетел, а не собрал, полетел, упал поменял пол верта на улучшенные запы итд

Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в “полном фарше” (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.

Kolobok_535:

А вы Андрей случайно в минске, в октябре не летали на Helinext?

Не, далеко до вас, да и не дорос я до такого уровня.😃

Kolobok_535:

Я к тому что, может как-то разводить надо все это дело

Да, ничего там разводить не нужно, все как обычно. Если рег с БЭК, то провод питания выдернуть, если рег ОПТО, то ничего не нужно. Втыкаете питание от бортового акка на любой канал приемыша и вперед. Если сервы будут хайвольт, то можно смело использовать ЛиПо аккумы. Кстати приемники от ФрСкай поддерживают Футабовский С.Бас.

Kolobok_535:

читаешь читаешь темы а в каждой группе хвалят что-то одно, а в другой другое. не понятно что хорошо, а что плохо

Тут только ваше волевое решение на основе выводов от чтения и общения, больше никто не поможет.

Kolobok_535

Еще когда-то натыкался на тему про сервы, что мол можно с хк хрупкие качалки заказать чтоб сервы не угробить при краше. Кстати что насчет серв на хвост и на тарелку (циклик если я правильно разобрался), есть ли разница какие линки заказывать или они вообще в комплекте идут?

Andy08:

Иннова собственно тем и хороша

А есть ли для нее и для аджила ременной апгрейд? Или они в стоке с ремнем?

P.S. по поводу мотора, знаю что фаворит скорпы но может и есть что-то лучшее? если не затруднит то было бы не плохо указывать названия.

Nikolik

Посмотрите в сторону 550го компаса, если хард3Д не нужно, то будет отличный вариант очень надежного вертолета и по нормальным деньгам.
Я не знаю как у Вас в Белоруси, у нас в РФ с запчастями на компасс нет проблем.

Kolobok_535
ALS:

делают под заказ

Innova 550 просто для примера с хк, а так как в моем городе аж представитель kds, то думаю проблем с тушкой и запчастями не будет.

Nikolik:

Посмотрите в сторону 550го компаса, если хард3Д не нужно

В том то и дело. Моему сердцу близко F3N и пусть сейчас я новичок но когда-нибудь настанет тот момент когда мне понадобиться то что не может дать вертолет. Поэтому я и хочу собрать раз и навсегда образно выражаясь.

brush
Kolobok_535:

Запчасти хорошо, но есть одно НО хотелось бы начинать на сразу на нормальном верте, т.е. собрал полетел, а не собрал, полетел, упал поменял пол верта на улучшенные запы итд.

Тебя наверное это удивит , но у нас в Минске , большая половина пересела именно на Инновы с Алайнов , потому как у Инновы , конструктив и вес Микадо Лого и ни у кого ,ничего не сыпется … Однако у каждого джедая , свой путь …😒

Kolobok_535
brush:

Тебя наверное это удивит

Не удивит, т.к. я еще в первом сообщение написал что алайн не рассматривается из-за ужасного качества, присматриваюсь к kds по двум причинам: во-первых побывав в октябре на Helinext’e в минске посмотрел что много людей летают на kds (не зря ведь они делают свой выбор)(кстати слава по-моему выиграл иннову 550), а во-вторых по вашим же словам с запчастями в гомеле нет проблем, а если и будут то опять такие в минске многие говорили что вадик возит запчасти по закупочной цене. Осталось только выбрать иннову 550 или аджил 5.5

P.S. сегодня писал что ввиду отличных отзывах по этим вертам решил на них остановить свой выбор, наверное форум глюканул.

brush

Эйжл я бы не брал, тяжёлый и дорогой… Один чёрт, тебе землю рыть…

А если деньга не жмет , то Лого 550 … Это для полного фен-шуя…

Alex71

Гоблин 570 - бери 😃 А лучше 500 - суперский вертоулет;)

Kolobok_535

Раз так, то иннова однозначно т.к. землю буду рыть на все а запчасти есть не для всего, но логи мне очень нравятся. Если с запчастями проблем не будет то логу возьму.

brush:

Лого 550

а sx или se? чем они различаются? как по запчастям у того же вадика?

Andy08
Kolobok_535:

А есть ли для нее и для аджила ременной апгрейд? Или они в стоке с ремнем?

Вся линейка Иннов сразу с ремнем.

brush
Kolobok_535:

а sx или se? чем они различаются? как по запчастям у того же вадика?

SE- считай 600-ка но вальяжная , для спорт полётов .
SX- экстрим полёты.
У Вадима нет запчастей на Лого.

Vladp1

Посоветую KDS Agile 5.5
Только аккумы нужны 6S 5000 mAh.
В аджайле ремень от двигателя на промежуточную шестерню, с нее на хвост - вал.

Andy08:

Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в “полном фарше” (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.

Это же относится и к Agile. Все шестерни косозубые, ничего апгрейдить не надо, все продумано. Немного непривычно менять аккумулятор, но приспособился.

Но я немного пропустил момент, это первый большой вертолет?
Может стоит начать все таки с 450-ки?
Ибо Agile 5.5 это настоящая 550-ка, с лопастями 550мм.
У алайновской/таротовской 450-ки лопасти 325 мм и Agile рядом с ней выглядит в 2 раза больше.
Падать на нем уж точно не стоит. Какой на данный момент уровень пилотирования?

Александр_1-й
Andy08:

Пичалька, на 550-й размер нужно 6S от 4500 мАч. А, там по размеру ориентироваться, какие влезут. Если брэнд, то посмотрите в сторону Микадо Лого, Гайка в красоте. Если не сильный брэнд, то КДС Agile 5.5 можно рассмотреть.

Не совсем так. Зависит от КОНКРЕТНОЙ 550-ки. Есть помимо “стандартных” 550-к, еще и “легкие” или “недо” 550-ки. Типичный пример, который ОЧЕНЬ мне нра - ГАУИ Х5

ГАУИ Х5 хавает батареи начиная от 2.600, ИДЕАЛЬНО становятся 3.300-3.600, 4.000 уже практически не лезут - канопу надо надевать со скрипом.

Рекомендую ГАУИ Х5 - хорошее качество, “все в одном флаконе” - на флаинге отличные суперкомбо flying-hobby.com/gaui-x5-x5-fes-c-3_412_496.html с оригинальным в-бар, плюс - экономия на батареях - 6s3300 значительно дешевле, чем 6s4500-5000

Достаточно недорогой в эксплуатации. Крашестоек. Падения обходятся относительно недорого, наверное минимально возможно, как для 550-го. Летает - отлично!

ЗЫ По поводу качества ГАУИ. Не скажу как там по сравнению с Аджайл, но однозначно ЛУЧШЕ, чем у Инновы (имею оба вертолета, так что могу объективно сравнить).

Maxxim

Тоже интересно на Гайку глянуть

Александр_1-й

По развесовке - на 3.300-3.600 - очень хорошо. 4.000 приходится тулить вплотную к мотору, но морда все равно перевешивает. 3.000, а тем более 2.600 - до упора вперед, и все равно развесовка уходит к хвосту. А вот 3.300-3.600 - самое то.

Kolobok_535
Vladp1:

Но я немного пропустил момент, это первый большой вертолет?

Да, первый. Выбор обоснован: последующим переходом на 700 (что бы аки не менять), лучшей читаемостью и устойчивостю по сравнению с 450 (ввиду слабоватого зрения, очки помогают но все же 450 какая-то мелкая как мне показалось. Да я знаю что в нашем хобби размер не главное), руками из плеч и головы из туловища, а так же естественно большим кошельком.

Александр_1-й:

плюс - экономия на батареях - 6s3300

Да, первый. Выбор был обоснован: одними аками с 700 (на которую в последствии планирую перекочевать), лучшей читаемостью и стабильностью по сравнению с 450, толстым кошельком, а так же руками из плеч.

Александр_1-й:

ЗЫ По поводу качества ГАУИ. Не скажу как там по сравнению с Аджайл, но однозначно ЛУЧШЕ, чем у Инновы (имею оба вертолета, так что могу объективно сравнить).

Разочаровала меня гайка своим недо 550 размером.