Выбор 550 как первого "большого" вертолета

brush
Kolobok_535:

а sx или se? чем они различаются? как по запчастям у того же вадика?

SE- считай 600-ка но вальяжная , для спорт полётов .
SX- экстрим полёты.
У Вадима нет запчастей на Лого.

Vladp1

Посоветую KDS Agile 5.5
Только аккумы нужны 6S 5000 mAh.
В аджайле ремень от двигателя на промежуточную шестерню, с нее на хвост - вал.

Andy08:

Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в “полном фарше” (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.

Это же относится и к Agile. Все шестерни косозубые, ничего апгрейдить не надо, все продумано. Немного непривычно менять аккумулятор, но приспособился.

Но я немного пропустил момент, это первый большой вертолет?
Может стоит начать все таки с 450-ки?
Ибо Agile 5.5 это настоящая 550-ка, с лопастями 550мм.
У алайновской/таротовской 450-ки лопасти 325 мм и Agile рядом с ней выглядит в 2 раза больше.
Падать на нем уж точно не стоит. Какой на данный момент уровень пилотирования?

Александр_1-й
Andy08:

Пичалька, на 550-й размер нужно 6S от 4500 мАч. А, там по размеру ориентироваться, какие влезут. Если брэнд, то посмотрите в сторону Микадо Лого, Гайка в красоте. Если не сильный брэнд, то КДС Agile 5.5 можно рассмотреть.

Не совсем так. Зависит от КОНКРЕТНОЙ 550-ки. Есть помимо “стандартных” 550-к, еще и “легкие” или “недо” 550-ки. Типичный пример, который ОЧЕНЬ мне нра - ГАУИ Х5

ГАУИ Х5 хавает батареи начиная от 2.600, ИДЕАЛЬНО становятся 3.300-3.600, 4.000 уже практически не лезут - канопу надо надевать со скрипом.

Рекомендую ГАУИ Х5 - хорошее качество, “все в одном флаконе” - на флаинге отличные суперкомбо flying-hobby.com/gaui-x5-x5-fes-c-3_412_496.html с оригинальным в-бар, плюс - экономия на батареях - 6s3300 значительно дешевле, чем 6s4500-5000

Достаточно недорогой в эксплуатации. Крашестоек. Падения обходятся относительно недорого, наверное минимально возможно, как для 550-го. Летает - отлично!

ЗЫ По поводу качества ГАУИ. Не скажу как там по сравнению с Аджайл, но однозначно ЛУЧШЕ, чем у Инновы (имею оба вертолета, так что могу объективно сравнить).

Maxxim

Тоже интересно на Гайку глянуть

Александр_1-й

По развесовке - на 3.300-3.600 - очень хорошо. 4.000 приходится тулить вплотную к мотору, но морда все равно перевешивает. 3.000, а тем более 2.600 - до упора вперед, и все равно развесовка уходит к хвосту. А вот 3.300-3.600 - самое то.

Kolobok_535
Vladp1:

Но я немного пропустил момент, это первый большой вертолет?

Да, первый. Выбор обоснован: последующим переходом на 700 (что бы аки не менять), лучшей читаемостью и устойчивостю по сравнению с 450 (ввиду слабоватого зрения, очки помогают но все же 450 какая-то мелкая как мне показалось. Да я знаю что в нашем хобби размер не главное), руками из плеч и головы из туловища, а так же естественно большим кошельком.

Александр_1-й:

плюс - экономия на батареях - 6s3300

Да, первый. Выбор был обоснован: одними аками с 700 (на которую в последствии планирую перекочевать), лучшей читаемостью и стабильностью по сравнению с 450, толстым кошельком, а так же руками из плеч.

Александр_1-й:

ЗЫ По поводу качества ГАУИ. Не скажу как там по сравнению с Аджайл, но однозначно ЛУЧШЕ, чем у Инновы (имею оба вертолета, так что могу объективно сравнить).

Разочаровала меня гайка своим недо 550 размером.

Maxxim
Kolobok_535:

Разочаровала меня гайка своим недо 550 размером.

А гайка и не позиционирует его как 550-ку. Это честная 500-ка как гоблин, а не как алайн.

Выбирая 550-ку прикиньте сначала по деньгам. Если максимум далеко уходит за 30 тысяч, то смело смотрите на разные верты, если максимум около 30ки, то только Алайн.

Александр_1-й
Kolobok_535:

Да, первый. Выбор был обоснован: одними аками с 700 (на которую в последствии планирую перекочевать), лучшей читаемостью и стабильностью по сравнению с 450, толстым кошельком, а так же руками из плеч.

Вы уверены, что вам таки сразу на “700” перекочевать? Может все же 600 на первые пару лет? Тут как раз гайка и пригодится с ее размером батарей.

Maxxim:

А гайка и не позиционирует его как 550-ку. Это честная 500-ка как гоблин, а не как алайн.

Угу, как-то так. 550е бывают двух видов - пере 425-ки, и недо 600-ки, что сразу чувствуется по весу, конструктиву, предполагаемым батареям.
Недо 600-к больше, но пере 425-ки очень радуют некоторых эстетов 😉

Alex919rr
Maxxim:

Выбирая 550-ку прикиньте сначала по деньгам. Если максимум далеко уходит за 30 тысяч, то смело смотрите на разные верты, если максимум около 30ки, то только Алайн.

Да в топку элайн, стоимость краша сравнима с 700 от компаса. Только лопасти дешевле, на этом вся экономия заканчивается. Вал в хвост летом в мск найти не смог (я про 550 DFC).
Говорю по собственному опыту.

Продал я его, оставил себе 7HV, о чем ни разу не жалею.

Бюджетный вариант - это стретч 500ки от компаса. За гайку не скажу, может и достойный вариант.

Александр_1-й
Alex919rr:

Бюджетный вариант - это стретч 500ки от компаса. За гайку не скажу, может и достойный вариант.

ГАУИ Х4 - тоже великолепно стрейчуется, уже и штатную балку под 500-е лопасти выпускают. Что и неудивительно, поскольку силовая на Х4 и Х5 - одинаковая. Очень интересный вертолет получился. Х4 - продолжатель дела ГАУИ 425 😉

Maxxim
Alex919rr:

Да в топку элайн, стоимость краша сравнима с 700 от компаса. Только лопасти дешевле, на этом вся экономия заканчивается. Вал в хвост летом в мск найти не смог (я про 550 DFC).
Говорю по собственному опыту.

Продал я его, оставил себе 7HV, о чем ни разу не жалею.

Бюджетный вариант - это стретч 500ки от компаса. За гайку не скажу, может и достойный вариант.

Дык я не говорю, что алайн хорошо. Просто по первоначальным вложениям он вне конкуренции, а в остальном у меня самого Новый компасс 6

def_lord
Kolobok_535:

Но в тоже время там рама из пластика (хоть и добротного, НО пластика, хотя я слышал что там рамы в районе 20$)

А чем вас пластик смущает? Не, я конечно понимаю, что карбоновая рама, блястит, выглядит моднява, куча различных запчастюшек, люминий там, весит поболее правда да и с проводкой всё не очень удобно - зато - красиваяяяя… А то что ломается так же как пластик, стоит дороже - так то фигня…

Andy08:

Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в “полном фарше” (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.

Хм… я не правильный логовод… и ещё много таких знаю… ничего в логе не апгрейдят - и летает супер и проблем нет…

Kolobok_535:

P.S. Бэк тоже не рассматриваю ввиду его ненадежности (но никак не могу найти тему про установку отдельного LiPo на борт (именно установки))

А вот это вы батенька, зря… параною лечить надобно… Купите себе контроник и забудьте о лишних дополнительных акках. Не, я понимаю, что раньше народ морочился на 12S ставил акки, так как не было нормальных бэков встроенных (кроме контроника), но на 6S - это воообще не проблема.

Kolobok_535:

P.S. по поводу мотора, знаю что фаворит скорпы но может и есть что-то лучшее? если не затруднит то было бы не плохо указывать названия.

Есть конечно. Kontronik. А всё остальное - примерно на уровне скорпионов. Скорп тем и хорош - что имеет оптимальное соотношение цена/качество/мощность/надёжность 😃

Alex71:

Гоблин 570 - бери А лучше 500 - суперский вертоулет

Ну 570-ка ИМХО - задофига. Да и 12S сетап - дорог. А 500-ка - да - хороша чертовка. Но если человек пока учиться летать - всё же манера полёта Логи ему подойдёт лучше - она помягче.

Angel-iii

Ну Антон в свтем стиле - “Контрон и Лога” все остальное шлак 😃

Александр_1-й

Я вам не скажу за Контрон (вещчь понятно хорошая, но и дорогая), но Лога - отличный вертолет для тех кто падать не собирается 😉 не, оно понятно, что пластиковая рама недорогая, но - она ведь сцуко таки ломается. А вот ту же ГАУИ Х5 разложить, чтобы рама треснула - это почти анриал. Просто вертолет “крепко сбитый”, в основном отбиваются при краше только выступающие части - лопасти/хвост и все.
Так что ИМХО вертолет для начинающего должен быть желательно КРАШЕСТОЙКИМ. Логу я не назову крашестойким вертолетом по любому.

InterceptorRC
Александр_1-й:

чтобы рама треснула - это почти анриал.

Не сказал бы. 😃 Но это надо уметь.

Приморковил от души, как говорится. С правой стороны передний клок вырвало. Теперь придется заплатки бодяжить, пока обе рамы дойдут.
Но даже при таком все конички целые остались.
Ну а Гайка классная, сама по себе, да.

def_lord
Angel-iii:

Ну Антон в свтем стиле - “Контрон и Лога” все остальное шлак 😃

Таки ты Олег не прав 😃
Я не нахваливал логу и контрон. Мне просто не понравились беспочвенные утверждения что пластик хуже, потому что это пластик, или что на борт надо ставить липошку - потому что надёжней 😃
По поводу манеры полёта - я добавил - ИМХО 😃 И что - кто то таки не согласен - что для новичка при выборе между гоблином и логой - предпочтительней лога?
Я ничего не имею против гауи - хороший вертолёт. Но с ним не знаком 😃
PS. Если бы я сейчас что то собирал на 6S, я бы туда не задумываясь воткнул бы хоббивинг В3 😉

Vovets
Andy08:

Иннова собственно тем и хороша, что это по сути своей Лога, но уже в “полном фарше” (рама карбон, хвост карбон, цапфы металл и пр.). Тут ничего апгрейдить не нужно.

У меня случайно есть и то и другое. Несмотря на “полный фарш” по качеству деталей Иннова не то что рядом с Логой не лежала, а вообще с другой планеты. Хотя иннова и стОит серьёзно меньше и на самом деле вполне пойдёт и для начала и вообще. Просто когда они оба рядом, ну, вы поняли. И хороший пластик лучше алюминия, потому что легче, дешевле и не бывает гнутым.

Alex71
def_lord:

И что - кто то таки не согласен - что для новичка при выборе между гоблином и логой - предпочтительней лога?

Я не согласен;) Лога дороже падает…

def_lord
Alex71:

Я не согласен;) Лога дороже падает…

Ок!
Аргументировать можно?
Одинаковые сетапы одинаково закапываются. Считается стоимость краша для того и другого. Вот это - аргумент. Всё остальное - домыслы 😉

Alex71
def_lord:

Аргументировать можно?

Если честно то лень…

def_lord:

Одинаковые сетапы одинаково закапываются. Считается стоимость краша для того и другого. Вот это - аргумент. Всё остальное - домыслы

Ну может и так:) Но все же это не домыслы ибо Логори у меня были да и товарищ мой летает на логорях 😃 И вот сравнивая ценник краша своих логорей и опять же своих гоблинов - делаю вывод что краш на гоблине в большинстве (моих) случаев дешевле.

alien131314

а если уж речь зашла о крашах, можно ли озвучить какие - то цифры? Т.е. модель/ что вылетело/суммарная цена. Я всегда стоимость всех своих крашей документирую, собственно почему и не беру себе большой верт. Ме просто интересно, во что обходятся краши больших сурьезных аппаратов. Кое - что я здесь видел, но - очень мало.