Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

FAAS
YIR78:

В этом и сомневаюсь по размещению.

Если интересно? Могу вечером замерить расстояние от днища до полочки и от полочки выше.

YIR78
FAAS:

Если интересно? Могу вечером замерить расстояние от днища до полочки и от полочки выше.

Да, интересирует )) от нижней площадки рамы до этой площадки и от нее до сервы. Видел на фото (форум Красноярск) на этой площадке был установлен к-бар, но лицевой стороной вниз, чтобы был доступ к усб порту.

FAAS

ок. вечером замеряю, отпишусь.

Demidoff
alien131314:

вот так это выглядит:

ХитрО. 😃

alien131314

подсмотрел это у братьев - литовцев.Эта штука решает проблему полностью. На самом деле у меня лежат фиксаторы HeliOption, ссылку на которые вы давали выше, просто эта канопа, доставшаяся мне от Стаса STZ имеет очень большие дыры. Если буду ставить новую канопу - верну heli option защелки - они просто офигительны.

FAAS
YIR78:

от нижней площадки рамы до этой площадки и от нее до сервы

От нижней площадки до той площадки 11 мм и от нее до сервы 23,5 мм 😉

YIR78
FAAS:

От нижней площадки до той площадки 11 мм и от нее до сервы 23,5 мм 😉

Сателлит и приемник, полагаю, разместить под/на ней вполне возможно.

FAAS
YIR78:

Сателлит и приемник, полагаю, разместить под/на ней вполне возможно.

Думаю да, хотя я ставить буду только сателлиты без приемника.

FAAS

Короче, задавил жабу, взял на фост эту серву (не реклама). Кому интересно 😉 за 25,73 пожалуйста, пользуйтесь Buddy price code (опять же не реклама).

Demidoff

Хозяин барин, но если уж душить жабу, то вот на такую хотя бы. По коду 53 бакса стоит.

FAAS

Та блин… В два раза дороже. Неее, мне не задушить жабу. ))) У меня 500-ка типа бюджетная.

Maxxim
FAAS:

Та блин… В два раза дороже. Неее, мне не задушить жабу. ))) У меня 500-ка типа бюджетная.

А Вы взяли серву, которую позиционируют как для авто. Вот интересно в чем разница?

Demidoff

В два раза короче проводок. Импульс может не подойти, не указан. Не просто так ее для авто позиционируют, может отменить заказ пока не поздно.

FAAS
Maxxim:

Вот интересно в чем разница?

Думаю разница в том, что жрет больше.

Demidoff:

В два раза короче проводок. Импульс может не подойти, не указан. Не просто так ее для авто позиционируют, может отменить заказ пока не поздно.

Та хз. В описании, написано, что можно и для вертов тоже использовать.
The HC2421T offers a high voltage metal geared, metal cased digital car steering servo which has a blistering speed (0.05sec) without sacrificing the torque. Primarily aimed at the car driver but equally at home in aircraft and helicopters. This servo is very happy to operate on 6~7.4v making it ideal to run directly from a 2s lipoly battery.

FAAS
Demidoff:

Ну тогда расскажешь потом, ждем.

Та ясный пень. Мне даже те кто посоветовали, тоже самое сказали ))) Типа, ща мы на тебе попробуемс ))))

Demidoff

Тоже пробовал на себе, крепче готека оказалась и свои функции полностью выполняла.

з.ы. если нет разницы, зачем платить больше.

FAAS

Direction: Anti-clockwise/ pulse travel 1500 to 2100 usec
Вот про нее (не реклама). По идее должно быть все гуд. А там посмотримс.

YIR78

Получил раму (половинки) GARTT. Качество понравилось, ровные края. Края обработал как обычно, на новых рамах они достаточно острые. Отверстия ровные все на месте. Один из минусов - это под направляющие подшипников вала ОР просверлены отверстия, а не в форме овалов как нужно. Над кейсом разместил дополнительно площадку под фбл которая конструкцией не предусмотрена. Расположение фбл над кейсом очень удобно, для микрбиста в частности, так раньше его размещал на нижней площадке в штатном месте. В связи с этим доступ к нему затруднен.
Площадку под акб сделал короче (верхняя часть), тем самым поднял ее выше и нижняя часть не выступает из рамы. Упорные резинки для канопы поднялись выше. Добавил усиление рамы у серв элерона и питча. Для канопы ПРО установил дополнительные держатели.
Площадка под акб стала выше чем в обычной раме (ранее также спиленной). Акб 2650 под канопой размещаются как обычно, с акб 3300 будет сложнее, на предыдущей раме это удавалось.
В целом, рама понравилась, то что ожидал. Еще не летал, холодно пока.

FAAS

Ну я тоже свою шарманку собрал, осталось косметические некоторые моменты доделать, типа усики от сателлита закрепить, на регуле гувер настроить (пока попробую на еповском гувере), поднять напряжение до 6 вольт (перепаять на регуле резюк) и можно пробовать. Хотя дома вчера без лопат завел. Ух блин, зверь!
Выглядит красцавчег так:

Зы. заказ по серве, таки отменил. Уговорили )))
Допиливаемс днище с дюраля для рамы (штатное ни в пи… ни в армию😵 хлипкое копец). Получается как мне кажется немного тяжелее, но по прочности и хлипкости ух!!! А для моего “дурного” мотора (всмысле дури там думаю фатит), такой лишний вес, думаю будет нипочем.
Выглядит все это так