Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

FAAS
Serёga:

А где написано что в УЕР есть датчик оборотов?

Алексей (Alex71)писал на 1 странице, пост #39. Где он взял. Я не в курсе.

Alex71:

Ну так он написал что РПМ он взял с сигнального провода от входа для прогкарты…

Но как я понимаю, берем сигнальный вывод со второго шнурка, это и есть выход с датчика. Думаю, что у вас есть этот выход с датчика.

Serёga
FAAS:

Но как я понимаю, берем сигнальный вывод со второго шнурка, это и есть выход с датчика. Думаю, что у вас есть этот выход с датчика.

С уверенностью заявляю: На УЕР нет датчика оборотов!
У меня такой регуль hobbyking.com/…/__28372__Hobbyking_YEP_80A_HV_4_12… только на 100А
Когда я его сигнальный провод со второго провода подключаю к В-бару, то регуль входит в режим программирования как с прог-картой и естественно не крутится.
Всё. 😃

FAAS
Serёga:

С уверенностью заявляю: На УЕР нет датчика оборотов!

Хреново. Не беда, где наша не пропадала? Поставим внешний датчик.
Вообщем, далее по сборке. Короче, в ките по косякам:

  1. нет подшипника который идет на вал в балке.
  2. не нашел крепеж для крепления шассек (но это фигня).
  3. винт который крепит голову, из пластилина, резьба свернулась на второй раз. жесть.
  4. шестерни ОР кривоваты, но думаю пойдут. При сборке какой-то маленький зазор между шестерней авторотации и рамой. Не нравиться. Но между шестернями зазор как мне кажется большеват.
  5. Облой поснимал с шестеренок которые в корпусе на передачу на фост. Люфт продольный убрал, бо вал с этими двумя шестернями ходил туды сюди будь здоров.
  6. Фостовой ротор без упорных подшипников это .опа. Выкинул от туда шайбу и подшипник 3х8 который заменил на 3х8 упорный, ну теперь совсем другое дело.
  7. Силиконовые резинки с канопы маленькие шо писец, с 250ки что-ли? Еле надел. ))) Но снять уже не смог. Развалились.
    Или у меня лыжи не едут, или… Прикол в чем. Собрал раму и не могу въехать. Выставил качалки в среднее положение, далее проверил по мануалу тяги до тарелки 51мм, длинные тяги вообще закручены по самое не могу и в нуле у меня блин +17 градусов, как??? Нихрена не въеду, я понимаю, что DFC и вал должен быть короче, но как по мне наверно он через чур короткий и ход для тарелки какой то маленький (сегодня приду замеряю скоко там вал по длине). Походу, чтоб выровнять в ноль углы, тяги надо укоротить наверно на 20мм. Но, они то по мануалу по размеру как надо. Короче, ни знаю че за хрень. Как это выглядит, на фотках ниже.
    Кто нибудь выложите фотки как вы поставили регулятор, ну и вообще размещение фбл и приемника. Проблема в том, что у меня от серв проводки не очень то длинные. Для 450ки их длины достаточно, здесь получается чтобы вниз поставить на площадку приемник, их не хватит, думаю поставить возле хвоста вверху приемник и фбл на площадку под фостовой сервой. Других мыслей пока нет. Регуль думаю, под площадку. Влазит отлично, главное чтоб не перегревался.
racer-g
FAAS:

и в нуле у меня блин +17 градусов

не знаю как на 500ке но на 450ке такой косяк если вал ОР одеть наоборот…может в этом дело?смотрю тарелка в середине а углы офигеть! как будто голова посажена низко…

alien131314

такое может быть еще из-за того, что стоят непредусмотренные сервы. Дело в том, что у разных серв разное расстояние между осью редуктора и крепежными отверстиями.
Я не знаю под какие сервы рассчитан этот верт.
Во многом именно поэтому я всегда людям рекомендую покупать сток, а не ипстись с самокомплектацией, ибо никогда не знаешь, на какие грабли наступишь.

пысы: в остальном - все в рамках ожиданий.

racer-g
alien131314:

такое может быть еще из-за того, что стоят непредусмотренные сервы.

а при чем тут сервы? тарелка то в середине своего максимального и минимального хода…если опустить тягами тарелку то отрицательных почти не останется…

FAAS
alien131314:

такое может быть еще из-за того, что стоят непредусмотренные сервы.

Я бы согласился, если бы не задняя серва в лежачем варианте. А так да, хотелось сервы развернуть. )))

racer-g:

не знаю как на 500ке но на 450ке такой косяк если вал ОР одеть наоборот…

Наоборот тут не надеть. В отличии от 450ки, на 500ке, тут проточка для шестеренок.

alien131314

хммм, действительно, тарелка - в средине хода, если ориентироваться по АР скобе. Т.е. в этом месте должен быть ноль. По идее, если подумать, голова надета не туда. нужно каким - то образом ее поднять. Вопрос только - как это сделать, может, китайцы положили не тот вал ОР? С них станется…

racer-g
alien131314:

может, китайцы положили не тот вал ОР?

мне кажется это более вероятный сценарий…осталось замерить его и сравнить…например с тем же алайном или таротом…

FAAS
alien131314:

Вопрос только - как это сделать, может, китайцы положили не тот вал ОР? С них станется…

Вот к тому же склоняюсь. Седня приду померяю. Просто получается у меня DFC, вал короче, чем на обычном варианте. Получается, чтоли есть еще вал короче? Шо ж тоды там конструкция?

racer-g:

мне кажется это более вероятный сценарий…осталось замерить его и сравнить…например с тем же алайном или таротом…

По мануалу должен быть 140мм. Седня это выясню.

alien131314

У меня есть DFC вал и простой вал от 500ки алайна. Могу померять, когда с работы приду. Сделать?
судя по фоткам вал слишком короткий.
еще есть вариант - послать фотку продавцу.

FAAS
alien131314:

Сделать?

Если не сложно? Я думаю, что судя по мануалу от алайна там вал DFC будет 140мм.

alien131314:

судя по фоткам вал слишком короткий.

Вот и я, это же думаю, а с продавцом я буду списываться. Так как подшипника нет, не весь крепеж (не сильно критично) и самое главное похоже, что вал таки не тот.

Vovets
Serёga:

Когда я его сигнальный провод со второго провода подключаю к В-бару, то регуль входит в режим программирования как с прог-картой и естественно не крутится.

Если что, на настоящих YGE немного не так делается. Там “сигнальный” провод идёт на землю, а сигнал RPM появляется на “плюсовом”. Вот так.

Serёga
Vovets:

Если что, на настоящих YGE немного не так делается. Там “сигнальный” провод идёт на землю, а сигнал RPM появляется на “плюсовом”. Вот так.

Тогда это меняет дело. Надо заново пробовать. Я подключал только сигнальный провод с регулятора в мини в-бар в разъём RX A в ряд где у остальных разъёмов минус. До этого подключал туда регуль с внешним датчиком и всё работало.

FAAS
alien131314:

DFC вал-140 мм.

Пипец блин. Вчера померил, вал DFC как и положено по мануалу 140 мм. Ну и куда копать? Нихрена не пойму.😃

alien131314

тогда надо пробЫвать тупо ставить длинный вал.
пысы: кетайцы ******** нет слов просто. Кстати, вполне возможно, что если поставить стандартный вал, углы как раз и выйдут в ноль.

что интересно - я нашел на ебее такй же верт, но там не DFC, а нормальная голова…
www.ebay.com/itm/…/161060840169

Voxy_7
alien131314:

пробЫвать

Меня тоже умиляет когда так пишут 😃
Поколение Фурсенко , увы

FAAS
alien131314:

пысы: кетайцы ******** нет слов просто. Кстати, вполне возможно, что если поставить стандартный вал, углы как раз и выйдут в ноль.

Похоже на то. Судя по тягам, примерно 20мм мне не хватало вывести в ноль. Т.е. стандартный по моему 153мм. Поставить его + закрутить чуток тяги от серв к тарелке. Должно быть ок.

alien131314:

что интересно - я нашел на ебее такй же верт, но там не DFC, а нормальная голова…

На али был такой комплект, я решил попробовать дфц. Кстати по ссылке с нормальной головой похоже, что там тоже DFC вал, но башка там длиннее.

FAAS

У меня такого нет, седня заказывать буду. А где взять нормальный?