Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

alien131314

тогда надо пробЫвать тупо ставить длинный вал.
пысы: кетайцы ******** нет слов просто. Кстати, вполне возможно, что если поставить стандартный вал, углы как раз и выйдут в ноль.

что интересно - я нашел на ебее такй же верт, но там не DFC, а нормальная голова…
www.ebay.com/itm/…/161060840169

Voxy_7
alien131314:

пробЫвать

Меня тоже умиляет когда так пишут 😃
Поколение Фурсенко , увы

FAAS
alien131314:

пысы: кетайцы ******** нет слов просто. Кстати, вполне возможно, что если поставить стандартный вал, углы как раз и выйдут в ноль.

Похоже на то. Судя по тягам, примерно 20мм мне не хватало вывести в ноль. Т.е. стандартный по моему 153мм. Поставить его + закрутить чуток тяги от серв к тарелке. Должно быть ок.

alien131314:

что интересно - я нашел на ебее такй же верт, но там не DFC, а нормальная голова…

На али был такой комплект, я решил попробовать дфц. Кстати по ссылке с нормальной головой похоже, что там тоже DFC вал, но башка там длиннее.

FAAS

У меня такого нет, седня заказывать буду. А где взять нормальный?

alien131314

по идее вот такой можно попробовать. У алайна с каталогом запчастей просто кошмар какой - то.

racer-g

вот на этих и этих рисунках вроде дфс тяги цапф покороче чем на твоей фотке…не?..и это оригинальные дфс под гартт500…скорее всего в этом проблема…у тебя дфц тяги длиннее а не вал короче…
вот еще для наглядности…закажи отдельно ухи с тягами на всякий случай…а то с валом длинее это уже будет полуДФС…

alien131314
racer-g:

вот на этих и этих рисунках вроде дфс тяги цапф покороче чем на твоей фотке…не?

там оно снято в такой проекции что фиг поймешь.
А чего продавец говорит?

FAAS
alien131314:

А чего продавец говорит?

Продавцу еще не писал. Не успел вчера.

racer-g:

покороче чем на твоей фотке…не?

Та хз. Вопрос не в тягах. А хода тарелки не хватает. ± еще куда не шло, а если еще цикликом бахнуть, не хватит хода.
А какая вообще должна быть длина тяг от цапф?

FAAS

Померил вчера длинные тяги (которые от цапф до тарелки) по центрам шариков 46мм. У всех так?

alien131314
FAAS:

Померил вчера длинные тяги (которые от цапф до тарелки) по центрам шариков 46мм. У всех так?

ты DFCшные тяги имеешь ввиду? Я померяю.

FAAS
alien131314:

ты DFCшные тяги имеешь ввиду?

Ага, они самые. Усиленные которые.
Кстати, ща глянул на картинке (не реклама), там где брал тушку, на третьей фотке, качалки в середине, и если прикинуть, то тарелке вниз опускаться не куда, с цикликом так точно.

alien131314

картинка очень мутная. У одного и того же вертолета на одной картинке голова EFL, на остальных - DFC. Хаб выглядит как алайновский DFC, а вот сами DFC линки на алайн непохожи ( у алайна они прямые, гнутых я не видел ), так что боюсь, что размеры с моих снимать бессмысленно.

12 days later
YIR78

Что мешает изменить длину тяг от серв к тарелке АП? Сервы менять не нужно. На ОР выставить ноль, качалки горизонтально. Определить длину тяг качалка-тарелка. Выставить более точно с инструментом.
На 500-м рама ESP, вал ОР и сам ротор DFC. Длину тяг от серв так и выставлял. Все работает.
Жду такие же половины рамы, буду менять, как соберу - фото сделаю.
Сейчас качалки пластиковые, по длине короче чем эти алюминиевые.

alexfmn
FAAS:

Померил вчера длинные тяги (которые от цапф до тарелки) по центрам шариков 46мм. У всех так?

Серега, как успехи? Сегодня наконец-то добрался до своей 500-ки дфц. Значит длина дфц тяг, которые от цапф до тарелки, у меня где-то 44мм. Длина тяг от серв до тарелки примерно 46мм (В алайновском мануале 47мм).
Вал дфц длиной 140,4мм. Отверстие в основном валу под хаб на расстоянии 11мм от верхнего края вала. Если у тебя все примерно так-же, значит проблема может в хабе? Вобщем проверь все, может действительно тяги от серв закрутить максимально (или вообще обрезать), если что вал у меня есть запасной (и не только вал)…
Вот фото моей 500-ки:

FAAS
YIR78:

Что мешает изменить длину тяг от серв к тарелке АП? Сервы менять не нужно. На ОР выставить ноль, качалки горизонтально. Определить длину тяг качалка-тарелка. Выставить более точно с инструментом.
На 500-м рама ESP, вал ОР и сам ротор DFC. Длину тяг от серв так и выставлял. Все работает.

Повезло. У меня тяги от серв уже закручивать некуда. В полностью закрученном по моему от шарика до шарика 51 мм. Походу наверно тяги у меня длинные. хотя как если брать по мануалу алайна вроде как все правильно. Вообще хз.

alexfmn:

Значит длина дфц тяг, которые от цапф до тарелки, у меня где-то 44мм. Длина тяг от серв до тарелки примерно 46мм (В алайновском мануале 47мм).
Вал дфц длиной 140,4мм. Отверстие в основном валу под хаб на расстоянии 11мм от верхнего края вала. Если у тебя все примерно так-же, значит проблема может в хабе? Вобщем проверь все

Вот спасибо, сегодня все проверю, отпишусь.
А хода тарелки у тебя хватает? Я имею ввиду в крайних положениях если цикликом еще поработать. Никуда не упирается?

YIR78
FAAS:

У меня тяги от серв уже закручивать некуда. В полностью закрученном по моему от шарика до шарика 51 мм. Походу наверно тяги у меня длинные. хотя как если брать по мануалу алайна вроде как все правильно. Вообще хз.

Обрезать тяги от серв на 5 мм (примерно или нужной длины) с каждого края. При короткой резьбе нарезать дальше.
У меня стандартные тяги ESP , рама ESP, эта рама GARTT тоже ESP.

FAAS
YIR78:

Обрезать тяги от серв на 5 мм (примерно или нужной длины) с каждого края. При короткой резьбе нарезать дальше.

Вот тоже к этому мнению потихоньку прихожу. 😉

racer-g

Сергей,у меня вопрос к тебе…какой размерности акк влесет под капот?..смысл моего вопроса это если можно будет два акка от 450ки использовать в 500ке?
и еще…я все никак не определюсь…взять 500ку или все же 550ку…первый по моим подсчетам обойдется в 350-400$ с акком и маленьким крашпаком…второй 500$ с нормальными сервами но без акков и лопастей…прикинем 600-650 с акками лопастями и маленьким крашпаком…впринципе с финансами,я могу растянуть покупку на части и к сезону будет собран…либо 500 либо 550…или все же подождать до весны-лета,полетать и лучьше привыкнуть к 450ке а там видно будет?

alexfmn
FAAS:

А хода тарелки у тебя хватает? Я имею ввиду в крайних положениях если цикликом еще поработать. Никуда не упирается?

Нет, все зашибись, не упирается.

FAAS
racer-g:

какой размерности акк влесет под капот?

Ну ребята говорили можно два аккума с 450ки поставить. На первое время так и сделаю, потом докуплю под 500ку, еще не решил какие. Пока целюсь на эти (не реклама), цена и качество как для меня по моему вполне на уровне. Мне эти желтенькие очень нравятся и в 3S варианте на 450ке. Не дуются и по току хороши, тянут. А вот флаймаксы (или как там их правильно, синие такие) у зипи Г редкое.

racer-g:

либо 500 либо 550…

Все зависит как мне кажется от финансов. Для меня 550ка, дорого, поэтому остановился на 500ке. А на 550ку, я бы раму с 600ки поставил, а то на 550ке расположение аккума такое, что при втыкании в планету на морду, аккуму пипец, он там сильно выглядывает, сломает.

alexfmn:

Нет, все зашибись, не упирается.

Значит буду тяги от тарелки до серв укорачивать, длинные они у меня.