Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version
вот на этих и этих рисунках вроде дфс тяги цапф покороче чем на твоей фотке…не?
там оно снято в такой проекции что фиг поймешь.
А чего продавец говорит?
А чего продавец говорит?
Продавцу еще не писал. Не успел вчера.
покороче чем на твоей фотке…не?
Та хз. Вопрос не в тягах. А хода тарелки не хватает. ± еще куда не шло, а если еще цикликом бахнуть, не хватит хода.
А какая вообще должна быть длина тяг от цапф?
Померил вчера длинные тяги (которые от цапф до тарелки) по центрам шариков 46мм. У всех так?
Померил вчера длинные тяги (которые от цапф до тарелки) по центрам шариков 46мм. У всех так?
ты DFCшные тяги имеешь ввиду? Я померяю.
ты DFCшные тяги имеешь ввиду?
Ага, они самые. Усиленные которые.
Кстати, ща глянул на картинке (не реклама), там где брал тушку, на третьей фотке, качалки в середине, и если прикинуть, то тарелке вниз опускаться не куда, с цикликом так точно.
картинка очень мутная. У одного и того же вертолета на одной картинке голова EFL, на остальных - DFC. Хаб выглядит как алайновский DFC, а вот сами DFC линки на алайн непохожи ( у алайна они прямые, гнутых я не видел ), так что боюсь, что размеры с моих снимать бессмысленно.
Что мешает изменить длину тяг от серв к тарелке АП? Сервы менять не нужно. На ОР выставить ноль, качалки горизонтально. Определить длину тяг качалка-тарелка. Выставить более точно с инструментом.
На 500-м рама ESP, вал ОР и сам ротор DFC. Длину тяг от серв так и выставлял. Все работает.
Жду такие же половины рамы, буду менять, как соберу - фото сделаю.
Сейчас качалки пластиковые, по длине короче чем эти алюминиевые.
Померил вчера длинные тяги (которые от цапф до тарелки) по центрам шариков 46мм. У всех так?
Серега, как успехи? Сегодня наконец-то добрался до своей 500-ки дфц. Значит длина дфц тяг, которые от цапф до тарелки, у меня где-то 44мм. Длина тяг от серв до тарелки примерно 46мм (В алайновском мануале 47мм).
Вал дфц длиной 140,4мм. Отверстие в основном валу под хаб на расстоянии 11мм от верхнего края вала. Если у тебя все примерно так-же, значит проблема может в хабе? Вобщем проверь все, может действительно тяги от серв закрутить максимально (или вообще обрезать), если что вал у меня есть запасной (и не только вал)…
Вот фото моей 500-ки:
Что мешает изменить длину тяг от серв к тарелке АП? Сервы менять не нужно. На ОР выставить ноль, качалки горизонтально. Определить длину тяг качалка-тарелка. Выставить более точно с инструментом.
На 500-м рама ESP, вал ОР и сам ротор DFC. Длину тяг от серв так и выставлял. Все работает.
Повезло. У меня тяги от серв уже закручивать некуда. В полностью закрученном по моему от шарика до шарика 51 мм. Походу наверно тяги у меня длинные. хотя как если брать по мануалу алайна вроде как все правильно. Вообще хз.
Значит длина дфц тяг, которые от цапф до тарелки, у меня где-то 44мм. Длина тяг от серв до тарелки примерно 46мм (В алайновском мануале 47мм).
Вал дфц длиной 140,4мм. Отверстие в основном валу под хаб на расстоянии 11мм от верхнего края вала. Если у тебя все примерно так-же, значит проблема может в хабе? Вобщем проверь все
Вот спасибо, сегодня все проверю, отпишусь.
А хода тарелки у тебя хватает? Я имею ввиду в крайних положениях если цикликом еще поработать. Никуда не упирается?
У меня тяги от серв уже закручивать некуда. В полностью закрученном по моему от шарика до шарика 51 мм. Походу наверно тяги у меня длинные. хотя как если брать по мануалу алайна вроде как все правильно. Вообще хз.
Обрезать тяги от серв на 5 мм (примерно или нужной длины) с каждого края. При короткой резьбе нарезать дальше.
У меня стандартные тяги ESP , рама ESP, эта рама GARTT тоже ESP.
Обрезать тяги от серв на 5 мм (примерно или нужной длины) с каждого края. При короткой резьбе нарезать дальше.
Вот тоже к этому мнению потихоньку прихожу. 😉
Сергей,у меня вопрос к тебе…какой размерности акк влесет под капот?..смысл моего вопроса это если можно будет два акка от 450ки использовать в 500ке?
и еще…я все никак не определюсь…взять 500ку или все же 550ку…первый по моим подсчетам обойдется в 350-400$ с акком и маленьким крашпаком…второй 500$ с нормальными сервами но без акков и лопастей…прикинем 600-650 с акками лопастями и маленьким крашпаком…впринципе с финансами,я могу растянуть покупку на части и к сезону будет собран…либо 500 либо 550…или все же подождать до весны-лета,полетать и лучьше привыкнуть к 450ке а там видно будет?
А хода тарелки у тебя хватает? Я имею ввиду в крайних положениях если цикликом еще поработать. Никуда не упирается?
Нет, все зашибись, не упирается.
какой размерности акк влесет под капот?
Ну ребята говорили можно два аккума с 450ки поставить. На первое время так и сделаю, потом докуплю под 500ку, еще не решил какие. Пока целюсь на эти (не реклама), цена и качество как для меня по моему вполне на уровне. Мне эти желтенькие очень нравятся и в 3S варианте на 450ке. Не дуются и по току хороши, тянут. А вот флаймаксы (или как там их правильно, синие такие) у зипи Г редкое.
либо 500 либо 550…
Все зависит как мне кажется от финансов. Для меня 550ка, дорого, поэтому остановился на 500ке. А на 550ку, я бы раму с 600ки поставил, а то на 550ке расположение аккума такое, что при втыкании в планету на морду, аккуму пипец, он там сильно выглядывает, сломает.
Нет, все зашибись, не упирается.
Значит буду тяги от тарелки до серв укорачивать, длинные они у меня.
Два акб от 450-го 2200 в 500-й (рама ESP) установить получится. Места достаточно. Я спилил на 1 см раму в месте где площадка под акб. При такой доработке возможна установка акб размером 6S 3300 40С. АКБ достаточно крупный в сравнении с 2650, тяжелый. Но при этом время полета 7-8 мин и пробовал растягивать до 9мин.
Если освоен 450-й, то в 500-й размер уже не совсем целесообразно, но при этом есть некоторая унификация по акб. Хотя сам начинал с 450-го и перешел в 500-й
Разница 450/500 хотя и есть, но с 550-м размером это будет уже значительнее.
Если сразу начато освоение 500го размера, то есть смысл дальше пробовать в 600-м по совместимости акб 500/600
Знаю хелимана который облетывал 550про на 4 акб от 450-го, спаяв компактный переходник (ожидая акб для 550).
В новом 550L акб уже размещен внутри в раме.
Ну и 550-й требует хороших акб с высокой токоотдачей. Нужен мощный ЗУ с БП. Аймаксы и им подобные которые вполне годятся для 450-го, 500 и выше уже “вывезут” с трудом. Точнее это будет геморр с зарядкой акб.
Это тоже нужно учитывать.
В свое время когда учились висеть ставили в 500 ESP (без каких-либо доп настроек) акб какие только были под рукой. 2х5000 2S и 2х4500 в связке как 4S, 5000 5S, пробовали висеть и на 3S.
Я сейчас летаю на 500ке на синих турнигах 3000 20С. Акки дешевые, и пока ( ПОКА! ) я ими очень доволен.
Не для гувернера и отжигов.
По зиппи отзывы ОЧЕНЬ неоднозначные.
Потом возможно буду пробовать 3300. Если не использовать гувернер, с рейтинг для таких акков нужен 25-30С, вряд ли больше. Зимой они совсем не греются. Я не то чтобы совсем спокойно летаю, ну так - средне. За 6 минут на 3000 остается где - то 16-20%.
Оптимальнее для 500-го это 2650, в т.ч. для для отжига, для софт полетов годятся 3000, 3300 это уже много, тяжелые, центровка несколько сбивается с канопой, да и канопа одевается уже туговато. Но летать можно, правда инерция уже чувствуется значительнее, на тех акб что пробовал, 3300 40с.
я не заметил особой разницы между полетом на 2600 и 3000. Разве что подольше летает. Канопа у меня одевается совершенно нормально, и кстати это большой плюс алайну - в остальных вертах, которые у меня были, одевание каноп - это гемор. А то что центровка сбивается - это правда, как и то, что на фбл это ни на что не влияет. По - крайней мере я разницы не вижу.
Ребят! А есть у кого нить вал DFC 148 мм который? Может кто по меряет расстояние между отверстиями? Я подозреваю, что там наверно 132 мм, как раз то, что в моем варианте должно быть.
у меня есть dfc 140 мм. Там между дырами 123 мм.