Анонс Blade 360 CFX
Horizon Hobby не прошли мимо моды на вертоли с лопастью "побольше 325 но поменьше 400 😉 и анонсировали Blade® 360 CFX!
Карбоновая рама, понтовое раположение серв, хвост на ремне, лопасти 350, 6S, ESC CC Talon 35A (хм, не маловат?)
Собственно смотрите сами
p.s. Стас! Ау! 😁
Не успели гоблином 380 нахвалиться, а тут НА тебе еще обнова. Вот и думай теперь за что хвататься)))
Опередил 😃. Только письмо от хелидиректа пришло…
Они еще на правильную нумерацию перешли. Blade 360 - это стретч Blade 450.
А так - с помощью Lynx аппарат на базе Blade этого размера уже давно существует. И оно у меня есть 😃, правда пока 3S.
6S, ESC CC Talon 35A (хм, не маловат?)
700 ватт выше крыши будет, как мне кажется.
Карбоновая рама, понтовое раположение серв
Практически один в один с недавним 180 CFX, только побольше. Унификация конструктива.
интересненько.
На 360х лопатах вертолет действительно летает приятно и несколько постабильнее 325х. 35А для 6 банок, кмк, более чем достаточно. Для 450ки вон, 400W мотора мне за глаза хватает. Т.е. в классе Доминатора конкуренции прибавилось. Чево у него там с весом? 850 грамм. Доминатор пишет, что 730гр. правда, с какой - то непонятной допиской w/o power system. Народ, ктонить знает, сколько весит доминатор? Forza450EX весит 910 гр. с аккумом, у моей 450ки, с которой тоже можно летать на 360х лопастях ( я летал, притом довольно долго! ) - 890 гр. Естественно, с аккумом.
Если новинка весит 850гр. без аккума, то никакого эпитета кроме как “летающий кирпич” в голову не приходит.
Не успели гоблином 380 нахвалиться, а тут НА тебе еще обнова. Вот и думай теперь за что хвататься)))
А не надо прыгать, надо купить какой-то один и летать. Сколько не делай новых вертов, а летать за Вас они не будут. Маркетинг, чтоб его.
Я его рассматриваю только как потенциального донора мотора при переходе на 6S. Хотя, по предыдущим аутранерам Blade (300, 450) особого доверия ему пока нет. С другой стороны, E-Flite 3600 пока неплохо себя показывает. Вроде как одна контора, да и внешне мотор похож.
Я его рассматриваю только как потенциального донора мотора при переходе на 6S. Хотя, по предыдущим аутранерам Blade (300, 450) особого доверия ему пока нет. С другой стороны, E-Flite 3600 пока неплохо себя показывает. Вроде как одна контора, да и внешне мотор похож.
Да я против него ничего не имею и цена сетапчика суперкомбо в 500 долларов не вызывает отторжение, такой крепкий ценовой середнячок, надеюсь по качеству будет лучше доминатора, на которого слышал кучу нелестных отзывов после буквально десятка полетов, хотя по первости владельцы относились положительно.
потенциального донора мотора при переходе на 6S.
Движков на 6S вертоли с 350-380мм лопастями сейчас оочень много и без этого. Начиная от тех, что на hobbyking, заканчивая теми что Xnova. Ну а между ними ещё Quantum, Scorpion.
Сколько не делай новых вертов, а летать за Вас они не будут.
Ну, не надо забывать, что для многих именно сборка и настройка нового вертоля - важная часть хобби! Есть те, кто любит “только летать”, но есть и те, кто любит “гайки крутить” 😉
Ну, не надо забывать, что для многих именно сборка и настройка нового вертоля - важная часть хобби! Есть те, кто любит “только летать”, но есть и те, кто любит “гайки крутить” 😉
Конечно, но для этого нужно покупать и крутить, а не метаться от одного к другому в поисках и не купив в итоге ничего.
Движков на 6S вертоли с 350-380мм лопастями сейчас оочень много и без этого.
Это да, просто еще один вариант появился. Я на Rotor Drive посматриваю. Дешево и сердито, отзывы (и не только на HK) нормальные, хоть они там с указанной мощностью и схитрили. Мне не горит, 3S для Blade-Lynx 480 (по новой классификации 355 😃) вполне устраивает.
Я на Rotor Drive посматриваю
Именно такой у меня трудится на Tarot 450 6S (не стрейч). Мощность да, китайская 😉 (ну точнее они пиковую-теоретическую указали)
Если новинка весит 850гр. без аккума, то никакого эпитета кроме как “летающий кирпич” в голову не приходит
Решил взвесить свою не самую легкую 480-ку.
С алл. площадкой акка, алл. кронштейном сервы ХР, алл. хвостовым кейсом, алл. скобой антиротации и площадкой FBL, кучей шайб, бортовым блютусом, пищалкой, датчиком оборотов, конденсатором. Забыл еще 25 гр пластилина в канопе.
Получил вес без акка 785 гр. С акком 2600 - 245 гр получил 1030 гр.
Если голая туша 850 то это перебор.
Если голая туша 850 то это перебор.
вообще в конце видео написано полетный вес 850 грамм. Вот только интересно это реально итоговый полетный или без акка все таки.
Это да, просто еще один вариант появился. Я на Rotor Drive посматриваю. Дешево и сердито, отзывы (и не только на HK) нормальные, хоть они там с указанной мощностью и схитрили.
Именно такой у меня трудится на Tarot 450 6S (не стрейч). Мощность да, китайская (ну точнее они пиковую-теоретическую указали)
Нормальная мощность, если детальные данные по мотору посмотреть, то они никого не обманывают. Посмотрите, постоянный ток 30А, а пиковый 42А, где же тут обман, ну подумаешь в названии указали циферку 😃. Т.е. постоянная мощность не больше примерно 650 ватт.
Я и написал - “схитрили”, а не “обманули” 😃
На Amain открылся предзаказ. Обещают в наличии с 10 марта.
Не успел Blade 360 CFX поступить в продажу, а уже появился 3-лопастной кит!
Ну прямо Урукай 😆