Анонс Blade 360 CFX
Насколько я понимаю, это попытка похвастаться - не каждый вертолет полетит на низких оборотах основного ротора)). Такое только большие (700-го, 800-го размеров) верты обычно демонстрируют, а тут малыш))
Друзья, а кто-нибудь его для себя присматривает всерьез?
Лично я - нет. У меня Forza 450 которая тоже на 360х лопатах летает ( и - да, 3 лопастная голова тоже есть - теоретически )
С другой стороны, цена вроде как относительно вменяемая, по - крайней мере на первый взгляд. Надо смотреть цены на запчасти и прочее.
Плюс - наличие в стоке сразу вменяемого регуля, минус - если хочется гувернер, с которым тут все носятся как с писаной торбой, то регуль будет слабоват, да и фблку придется менять ( там бист же, да? ) Т.е. при интересе к этому классу в принципе есть определенные резоны рассматривать этот верт тоже, но именно в контексте сравнения с Доминатором.
А чем бист то не угодил, нормально летает…
А чем бист то не угодил, нормально летает…
Вот-вот, только хотел спросить тоже самое… Эхо блейда 300X и его штатного хвоста от которого бист сходил с ума?
А чем бист то не угодил, нормально летает…
Не, мне бист нравится, он у меня на 500ке стоит. Я его вообще считаю одной из лучших систем, если самой не лучшей. С 300ки у меня он перекочевал на 500ку. Но у него нету гувернера, поэтому это - не вариант для тех, кто прям хочет гувернер и хочет его именно в фбл, и кому кастловский не катит.
Лично я - нет.
Я тоже не планирую, у меня уже есть похожий аппарат - Lynx-480 (355 по новой классификации 😃), от Blade-450 в нем остался только хаб основного ротора. Правда, 3S, но этого вполне хватает. Да и моторчик 6S уже лежит в загашнике. А три лопасти, так по мне это вообще в данном случае баловство.
А чем бист то не угодил, нормально летает…
Меня сильно напряг случившийся RROD, приведший крашу, но, правда, там в полете случился разбаланс двигателя. Но это не повод убиваться. Да и потом несколько раз на ровном месте были попытки суицида, которые удалось предотвратить, так как уже был готов и знал, что делать в этой ситуации. C зуксом и клонами вибара таких проблем не наблюдается.
C зуксом и клонами вибара таких проблем не наблюдается.
Да выбор “мозгов” это мучение )))) Я все для своего Lynx 300X никак не могу выбрать мозг. Уже зверя почти дособирал (жду последних запчастей), а с мозгом так и не определился. С одной стороны поставить бы K8 и не морочиться, но смущает Ваша история с сервами туринговскими…
p.s. выбор “мозгов” очень индивидуальная штука, вон, на тот же алайновский 3GX некоторые люди ругаются, что чуть ли не при взлете верт самоубивается ))))). Хотя по факту отличная штука, если настроить нормально (но настройка просто люто геморройная, если сравнивать, например, с Vbar)
Если голая туша 850 то это перебор.
В мануале на стр.3 написано, что полетный вес 850 гр.
С сервами Игорь же написал что делать. Диод припаять. Будет время - попробую.
Кстати. Вопрос к Игорю. Я так понимаю, что надо у стабилизатора дорожку на входе перерезать и подать питание через диод подать?
Меня напрягает в выборе мозгов исключительно их цена. Вибар отпадает сразу. К спартану у меня до сих пор очень неоднозначное отношение. Сейчас бы я скорее брал бы второй бист, особенно если бы его выпустили в формате AR7200, с встроенным сателлитом.
Я так понимаю, что надо у стабилизатора дорожку на входе перерезать и подать питание через диод подать?
Я бы не резал, там дорожки внутри идут, а просто поднял бы ножку стабилизатора.
Я все для своего Lynx 300X никак не могу выбрать мозг.
Я свой выбор сделал. ZYX-S2 или клоны. Если куплю G500 (пока думаю), то поставлю настоящего вибара. По поводу 306 серв. Проверял с зуксом - та же хрень. Тоже надо диод поставить. Там стабилизатор другой стоит, но смысл тот же.
Я бы не резал, там дорожки внутри идут, а просто поднял бы ножку стабилизатора.
У меня kbar, там, вроде, дорожка на поверхности под лаком видна. И с той же дорожки, насколько мне удалось разглядеть, идет питание на разъем блютусного свистка. Может вообще есть смысл все целиком через диод запитать. Хотя, свистку может и без разницы. Но, может правда подниму ножку и заизолирую площадку.
Кстати, интересно то, что в iKon стоит такой же стаб как в вибаре, но на него таких жалоб нету. То ли там сразу диод стоит, то ли их просто существенно меньше.
Хорошо летает, собака…
А это видео “распечатывания”:
В стоке появились злопчасти на 3 лопастную голову. Похоже, что этот блейд - ЕДИНСТВЕННЫЙ вертолет, для которого продаются запчасти для 3 лопастной головы. Я не считаю всяких там урукхаев.
Для forza 450, к примеру, я не видел НИКАКИХ запчастей для 3 лопастной головы. Сломалась - покупай новую.