Compass 6HV Ultimate, правильный вертолет!
У меня ни разу ни чего не трясло ни на каких оборотах и с любыми головами и с демпферами из комплекта верта. Максим , вопрос был у Евгения про неадекватное поведение хвоста а не про тряску верта или я чего то не правильно прочитал в теме? По моему немного не в то русло ушло обсуждение.😉
За то на днях в очередной раз словил жесточайший расколбас на посадке. В минусе основные лопаты и лыжи. Блин, борюсь с этой гадостью давно, с переменным результатом. Сейчас все идет к тому, что была посадка в снег, лыжи провалились, сел на пузо ну и начало трясти. Кроме этого есть как бы небольшие непонятки в работе Кбара, очень похоже что начинает входить в резонанс и добавляет тряску. Попробую другую фблку, по результатам отпишусь.
Я про это имел в виду.
моему немного не в то русло ушло обсуждение.
Всё в то .
Просто когда ты такое уже видел , тогда понимаешь о чём речь идёт . 😉
Там ещё про “земной резонанс” , то есть когда когда мотор отключен и лопасти в 0 , проблема с посадкой…
Сообщения обычно так и начинаются ; трясёт хвостом , всё перепробовал , ничего не помогает .
www.helifreak.com/showthread.php?t=712970
rcheliaddict.co.uk/…/117527-logo-600se-very-unusua…
Тут параллельно обсуждаются две вещи:
а) У 600-ых компасов бывает земной резонанс, я сам видел, выглядит страшно. Нулевые шаги, холд, верт стоит на земле, начинает останавливаться, вдруг жуткая тряска - бум, лопасти висят, линки лопнули. Всё за секунду.
Причём до этого несколько полётов - никакой тряски. Как лечить земной резонанс - см. интернеты про большие вертолёты. Регулировать затяжку лопастей, менять шасси.
б) Они же покачивают хвостом на висении, хвост возбуждается на нагрузке. Как Варп. Причина - трение между валом и слайдером. Материал вала неподходящий. Или хер знает что. На Варпе вылечилось заменой хвостового редуктора целиком.
Всё исключительно из личного опыта и поэтому верить нельзя ни в коем случае.
Я видел такие рассколбасы и не раз. В одном случае нашли причину довольно быстро во втором на компасе 7 не хронос, новый верт пока не знаю вылечили или нет. В первом случае виноваты были шаськи и при посадке уже при остановке лопастей верт уже стоял на земле происходил рассколбас и очень сильный. Во втором случае трясло сильно в воздухе на висение, переставляли всё с рабочего верта результат ноль, меняли узлами оставалась родная только рама, ни какие демпфера ,ни какие головы, ни какие три раза сплюнуть и постучать по дереву не помогли. По большому счёту это просто не соосность узлов и деталей при изготовлении, увеличенные зазоры в соединениях и в итоге все это вызывает резонанс . Как и написал Владимир это все индивидуально и в каждом случае надо разбиратся конкретно начиная от процесса сборки и заканчивая проверкой всех узлов в том числе и демпферов. Найти и устранить это совсем довольно сложно.
Папишу так 4! совершенно новывых и 1 не новый - все лишились такой проблемы заменой и " умягчением" демпферов . и ничем более !
Скажу больше в июле 2015 г опираясь на негативные отзывы Микадо выпустили умягчённые демпферы :www.fast-lad.co.uk/…/advanced_search_result.php?ke…
проблема широко известна , информации полно .
Максим я с табой и не спорю что это решает проблему тряски но это не решает проблему жестких полетов при мягких демпферах. Всё упирается в полеты , если летать блинчиком то все нормально а вот если начать отжигать то получишь по хвосту лопатами. Поэтому и пишу что это вызванно другой причиной это все полумеры. Просто ни кто не хочет заморачиваться с этим , ушла вибрация и хорошо. Я не против этого, большинству пилотов этого хватает но меня это не устраивает из-за последствий которые могут быть, это же логично.
Да ёлы -палы . Я же пишу по несколько раз , что на высоких оборотах ничего не трясёт .
трясёт на небольших или как в ланном случаи на посадке , когда падают обороты .
Ну и конечно конструкция бошки у компаса .
Поэтому и рекомендуют пилоты , после посадки - " прижимать" вертолёт отрицательным шагом .
Я начитался инфы про этот верт .
У тебя нет проблем , потому что обороты оч высокие , и ты давно их " подбил" полётами . У меня так же , ставлю новые , трясёт в первом банке на 1700 , а потом полетаю недельку , и всё . нормально …
Читаем внимательно что я пишу. У меня нет тряски на любых оборотах и рассколбаса в том числе и не у меня одного кстати. Причин тому много, одна из которых не правильная сборка верта это основная. Ты скажешь да чего там собирать то? Это не автомобиль к которому прикрутил колесо и поехал .
Вот у тебя нет проблем с логой а у других их просто море и пилотов у которых эти проблемы то-же море. И в чём причина по твоему?😁
У меня нет тряски на любых оборотах и рассколбаса
Ответ
У тебя нет проблем , потому что обороты оч высокие , и ты давно их ( демпферы)" подбил" полётами
У меня так же , ставлю новые ( “не растоптанные”), трясёт в первом банке на 1700 , а потом полетаю недельку (“бодобью” их) , и всё . нормально …
Причин тому много, одна из которых не правильная сборка верта это основная. Ты скажешь да чего там собирать то? Это не автомобиль к которому прикрутил колесо и поехал .
Вот у тебя нет проблем с логой а у других их просто море и пилотов у которых эти проблемы то-же море. И в чём причина по твоему?
Илья , я всего лишь предлагаю поставить демпферы , и всё.
Мне кажется это проще чем искать что то , ещё не определённое в вертолёте и менять по очереди, узлы и детали .
Молжно даже не менять , а хорошенько смазать всё в хабе и вал , размять старые ( избить киянкой) , поставить на модель ,и посмотреть - изменится что либо , или нет .
В конце концов мы ничего не теряем .😉
если начать отжигать то получишь по хвосту лопатами.
кстати, вот про это. Я, когда собирал протоса, обратил внимание на следующее:
ставим ротор так, чтобы межлопастной и лопасти были бы параллельны балке. Нажимаем на край лопасти, пока он не соприкоснется с балкой. Я сравнил усилие нажима на протосе и на форзе ( расстояние от кромки лопасти до балки там практически одинаковое ). Усилие, как ни странно, тоже оказалось одинаковым. И оно - не запредельное, на мой взгляд, хотя я не знаю, может ли так выгнуться в полете. И я тут задумался - не рубанет ли балку лопастями.
И - внимание - вопрос: правильно ли я понимаю, что основное предназначение жестких демпферов - это не какое - то пока непонятное мне “улучшение полетных характеристик”, а именно предотвращение boom strike?
alien131314
не, от разбития лопастями балки никакие демпфера не спасут.
А жесткие демпфера как раз для изменения полетных характеристик.
Это даже на мелких вертолетах чувствуется, на больших темболее.
фиг знает. У меня лежат жесткие демпфера для протоса. Думаю - ставить или нет. Наверное пока не буду, дождусь лопастей. OTS на жестких летает.
alien131314
Если голову перебирать не долго то поставьте, думаю на мягкие потом не вернетесь если любите чтоб верт был боле послушным и менее вальяжным.
Если нравится вальяжность, то тогда мягкие оставляйте и не парьтесь.
Победили хвост.Заслуга не только моя а еще shviona.боролись вместе.Слайдер,цапфы от аленя 700,встали без напилинга. Сегодня был облет.Ни малейшего намека на болтанку тьфу тьфу тьфу.Серву поставили МКС.
Облетал сегодня 6ку стрейч с 700ми лопатами. Прикольно получилось: вес 4,5кг, на оборотах 1550 очень тихая и в то же время отзывчивая.
К сожалению отлетал всего 1,5 акка, т.к. на втором акке отломился наконечник линка от сервы к тарелке, но вертолет только лишь немного начал улетать в сторону, я понял, что какая-то проблема и посадил без потерь.
Сборка шестерки из 550го - та ещё задача…
Инструкция на 6ку а некоторые деталюшки всё же по полностью взаимозаменяемы…
Регуль и серва не с той стороны
Красиво получается