Compass 6HV Ultimate, правильный вертолет!

револт

Читаем внимательно что я пишу. У меня нет тряски на любых оборотах и рассколбаса в том числе и не у меня одного кстати. Причин тому много, одна из которых не правильная сборка верта это основная. Ты скажешь да чего там собирать то? Это не автомобиль к которому прикрутил колесо и поехал .
Вот у тебя нет проблем с логой а у других их просто море и пилотов у которых эти проблемы то-же море. И в чём причина по твоему?😁

brush
револт:

У меня нет тряски на любых оборотах и рассколбаса

Ответ

brush:

У тебя нет проблем , потому что обороты оч высокие , и ты давно их ( демпферы)" подбил" полётами

brush:

У меня так же , ставлю новые ( “не растоптанные”), трясёт в первом банке на 1700 , а потом полетаю недельку (“бодобью” их) , и всё . нормально …

револт:

Причин тому много, одна из которых не правильная сборка верта это основная. Ты скажешь да чего там собирать то? Это не автомобиль к которому прикрутил колесо и поехал .
Вот у тебя нет проблем с логой а у других их просто море и пилотов у которых эти проблемы то-же море. И в чём причина по твоему?

Илья , я всего лишь предлагаю поставить демпферы , и всё.
Мне кажется это проще чем искать что то , ещё не определённое в вертолёте и менять по очереди, узлы и детали .

Молжно даже не менять , а хорошенько смазать всё в хабе и вал , размять старые ( избить киянкой) , поставить на модель ,и посмотреть - изменится что либо , или нет .
В конце концов мы ничего не теряем .😉

alien131314
револт:

если начать отжигать то получишь по хвосту лопатами.

кстати, вот про это. Я, когда собирал протоса, обратил внимание на следующее:
ставим ротор так, чтобы межлопастной и лопасти были бы параллельны балке. Нажимаем на край лопасти, пока он не соприкоснется с балкой. Я сравнил усилие нажима на протосе и на форзе ( расстояние от кромки лопасти до балки там практически одинаковое ). Усилие, как ни странно, тоже оказалось одинаковым. И оно - не запредельное, на мой взгляд, хотя я не знаю, может ли так выгнуться в полете. И я тут задумался - не рубанет ли балку лопастями.
И - внимание - вопрос: правильно ли я понимаю, что основное предназначение жестких демпферов - это не какое - то пока непонятное мне “улучшение полетных характеристик”, а именно предотвращение boom strike?

Remlen

alien131314
не, от разбития лопастями балки никакие демпфера не спасут.
А жесткие демпфера как раз для изменения полетных характеристик.
Это даже на мелких вертолетах чувствуется, на больших темболее.

alien131314

фиг знает. У меня лежат жесткие демпфера для протоса. Думаю - ставить или нет. Наверное пока не буду, дождусь лопастей. OTS на жестких летает.

Remlen

alien131314
Если голову перебирать не долго то поставьте, думаю на мягкие потом не вернетесь если любите чтоб верт был боле послушным и менее вальяжным.
Если нравится вальяжность, то тогда мягкие оставляйте и не парьтесь.

1 month later
евгений4

Победили хвост.Заслуга не только моя а еще shviona.боролись вместе.Слайдер,цапфы от аленя 700,встали без напилинга. Сегодня был облет.Ни малейшего намека на болтанку тьфу тьфу тьфу.Серву поставили МКС.

13 days later
Maxxim

Облетал сегодня 6ку стрейч с 700ми лопатами. Прикольно получилось: вес 4,5кг, на оборотах 1550 очень тихая и в то же время отзывчивая.
К сожалению отлетал всего 1,5 акка, т.к. на втором акке отломился наконечник линка от сервы к тарелке, но вертолет только лишь немного начал улетать в сторону, я понял, что какая-то проблема и посадил без потерь.

7 days later
hewilo

Сборка шестерки из 550го - та ещё задача…
Инструкция на 6ку а некоторые деталюшки всё же по полностью взаимозаменяемы…

Регуль и серва не с той стороны

Красиво получается