Compass 6HV Ultimate, правильный вертолет!
Папишу так 4! совершенно новывых и 1 не новый - все лишились такой проблемы заменой и " умягчением" демпферов . и ничем более !
Скажу больше в июле 2015 г опираясь на негативные отзывы Микадо выпустили умягчённые демпферы :www.fast-lad.co.uk/…/advanced_search_result.php?ke…
проблема широко известна , информации полно .
Максим я с табой и не спорю что это решает проблему тряски но это не решает проблему жестких полетов при мягких демпферах. Всё упирается в полеты , если летать блинчиком то все нормально а вот если начать отжигать то получишь по хвосту лопатами. Поэтому и пишу что это вызванно другой причиной это все полумеры. Просто ни кто не хочет заморачиваться с этим , ушла вибрация и хорошо. Я не против этого, большинству пилотов этого хватает но меня это не устраивает из-за последствий которые могут быть, это же логично.
Да ёлы -палы . Я же пишу по несколько раз , что на высоких оборотах ничего не трясёт .
трясёт на небольших или как в ланном случаи на посадке , когда падают обороты .
Ну и конечно конструкция бошки у компаса .
Поэтому и рекомендуют пилоты , после посадки - " прижимать" вертолёт отрицательным шагом .
Я начитался инфы про этот верт .
У тебя нет проблем , потому что обороты оч высокие , и ты давно их " подбил" полётами . У меня так же , ставлю новые , трясёт в первом банке на 1700 , а потом полетаю недельку , и всё . нормально …
Читаем внимательно что я пишу. У меня нет тряски на любых оборотах и рассколбаса в том числе и не у меня одного кстати. Причин тому много, одна из которых не правильная сборка верта это основная. Ты скажешь да чего там собирать то? Это не автомобиль к которому прикрутил колесо и поехал .
Вот у тебя нет проблем с логой а у других их просто море и пилотов у которых эти проблемы то-же море. И в чём причина по твоему?😁
У меня нет тряски на любых оборотах и рассколбаса
Ответ
У тебя нет проблем , потому что обороты оч высокие , и ты давно их ( демпферы)" подбил" полётами
У меня так же , ставлю новые ( “не растоптанные”), трясёт в первом банке на 1700 , а потом полетаю недельку (“бодобью” их) , и всё . нормально …
Причин тому много, одна из которых не правильная сборка верта это основная. Ты скажешь да чего там собирать то? Это не автомобиль к которому прикрутил колесо и поехал .
Вот у тебя нет проблем с логой а у других их просто море и пилотов у которых эти проблемы то-же море. И в чём причина по твоему?
Илья , я всего лишь предлагаю поставить демпферы , и всё.
Мне кажется это проще чем искать что то , ещё не определённое в вертолёте и менять по очереди, узлы и детали .
Молжно даже не менять , а хорошенько смазать всё в хабе и вал , размять старые ( избить киянкой) , поставить на модель ,и посмотреть - изменится что либо , или нет .
В конце концов мы ничего не теряем .😉
если начать отжигать то получишь по хвосту лопатами.
кстати, вот про это. Я, когда собирал протоса, обратил внимание на следующее:
ставим ротор так, чтобы межлопастной и лопасти были бы параллельны балке. Нажимаем на край лопасти, пока он не соприкоснется с балкой. Я сравнил усилие нажима на протосе и на форзе ( расстояние от кромки лопасти до балки там практически одинаковое ). Усилие, как ни странно, тоже оказалось одинаковым. И оно - не запредельное, на мой взгляд, хотя я не знаю, может ли так выгнуться в полете. И я тут задумался - не рубанет ли балку лопастями.
И - внимание - вопрос: правильно ли я понимаю, что основное предназначение жестких демпферов - это не какое - то пока непонятное мне “улучшение полетных характеристик”, а именно предотвращение boom strike?
alien131314
не, от разбития лопастями балки никакие демпфера не спасут.
А жесткие демпфера как раз для изменения полетных характеристик.
Это даже на мелких вертолетах чувствуется, на больших темболее.
фиг знает. У меня лежат жесткие демпфера для протоса. Думаю - ставить или нет. Наверное пока не буду, дождусь лопастей. OTS на жестких летает.
alien131314
Если голову перебирать не долго то поставьте, думаю на мягкие потом не вернетесь если любите чтоб верт был боле послушным и менее вальяжным.
Если нравится вальяжность, то тогда мягкие оставляйте и не парьтесь.
Победили хвост.Заслуга не только моя а еще shviona.боролись вместе.Слайдер,цапфы от аленя 700,встали без напилинга. Сегодня был облет.Ни малейшего намека на болтанку тьфу тьфу тьфу.Серву поставили МКС.
Облетал сегодня 6ку стрейч с 700ми лопатами. Прикольно получилось: вес 4,5кг, на оборотах 1550 очень тихая и в то же время отзывчивая.
К сожалению отлетал всего 1,5 акка, т.к. на втором акке отломился наконечник линка от сервы к тарелке, но вертолет только лишь немного начал улетать в сторону, я понял, что какая-то проблема и посадил без потерь.
Сборка шестерки из 550го - та ещё задача…
Инструкция на 6ку а некоторые деталюшки всё же по полностью взаимозаменяемы…
Регуль и серва не с той стороны
Красиво получается