Compass 6HV Ultimate, правильный вертолет!
Такого у меня нет, мы наверно о разном.
Эта проблема была на старой 6ке. На новой такого нет, я уже полтора года летаю и сажал по разному, все норм. Лопасти затянуты нормально.
Вот и “заземлился”, продолжаем тестирование. 😃
я вчера на своего поставил новый Микробист плюс - вот потестируем… ))) ветер сегодня не дает такой возможности, а жаль…
Давай давай, ждемс.
Может завтра получится, а сегодня я полностью все закончил с ним уложил все провода итп… могу сказать что для этого верта все же лучше одноюнитовая фбл - с ней меньше соплей из проводов.
Докладаю вам, товарищи, свершилось)
Как обычно испытательные полеты в полумраке, ноо оно того стоило…
Испытывал шестерку с новым бистом.
АГОНЬ! Летит просто изумительно и хвост стал в разы четче и понятнее чем когда на ней стоял вибар, прошла полностью даже микроповиливание хвостом когда вертолет просто висит. В полете он все же помягче спартана мне так кажется, но очень адекватный.
Короче 6 алтимейт и бист плюс - афигенное сочетание
А если с айконом сравнивать?
А если с айконом сравнивать?
Кстати оч похоже, но более понятный хвост.
Всем доброго дня.Вопрос по затяжке основных лопастей.Как понять правильность затяжки,где эта грань?
Всем доброго дня.Вопрос по затяжке основных лопастей.Как понять правильность затяжки,где эта грань?
Я затягиваю довольно сильно, потом когда складываю руками, то прикладываю определенное усилие. Важно, чтобы лопасти точно не сворачивались под собственным весом.
где эта грань?
Да как то нет такой уж определенной грани, тянуть и при этом что бы можно было сложить руками, но не прикладывая к этому прям уж титаническое усилие. ))
Спасиба
Приветствую. Тема еще жива или забросили? Есть вопросы по предыдущей версии 6HV. Несколько раз попадал на расколбас при посадке. Один раз серьезно из за этого поломался. Затяжка лопастей ровная, валы ровные, стоит К-бар, лопасти rjx, на других лопатах так же. Проявляется периодически. Аналогичная ситуация у моего друга. Темы читал, но ничего конкретного не нашел. Кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь опытом.
А и еще, остановку ротора провожу в нормале, стик в середине, шаги в 0, обгонку и подшипники проверил, все в норме, натяжение ремня в норме, ничего не закусывает.
Я где - то видел тему, где говорилось, что у v-bar neo в каких - то случаях давал такой расколбас. Посмотрите в теме про логи или про вибарконтрол.
Спасибо, щя гляну. Тоже склоняюсь к косякам К-бара или своим кривым ручкам (неправильно сконфигурировал). Хочу попробовать поставить Микроба вместо К-бара.
Если я не ошибаюсь, у Стаса STZ были какие - то расколбасы на посадке при касании земли.
Некоторые называют это гроунд эффектом, но как лечить, таблетки нет.
Обидно разбить вертушку, просто так.
Я кстати никогда не сталкивался с этим. Тут еще зависит от того, кто как садится. Я сажусь на авторотации, выключая мотор где - то в метре от земли, и касаюсь земли при практически остановленных лопастях. Наблюдал на поле, что многие садятся с полными оборотами и выключаются уже на земле.
Сажусь в нормале, обороты не выключаю. Касаюсь земл, стик газа в середину, что бы шаги были 0, поднимаю холд. После этого где то на 1000 Об/мин началась трясучка. Иногда усиливающаяся вплоть до разрушения лопастей.
кстати, я сейчас смутно вспоминаю, что что - то подобное писал еще кто - то, и именно про компаса.
Если бы такое произошло у меня, наверное первое, на что я бы посмотрел - это на то, насколько тщательно выровняна тарелка.
В любом случае, кмк, это проблема настройки фблки. Или проблема самой фблки.
А банки у вас активированы? Может ли быть такое, что когда вы включаете холд, включается какой - то банк, где, скажем, задран гайн говловы - я просто не помню, как это сделано в вибаре?