Compass 6HV Ultimate, правильный вертолет!
А ремень натянут? Натяжитель как стоит?
Это не нормально. Когда это началось? Верт перебирали? нет перехлеста ремня? Подшипники проверяли? Там ломаться нечему. если ремень стоит правильно, то остаются только подшипники.
Верт новый.Не перебирал.Звука раньше такого небыло.Натяну ремень для начала подлетну,если не пройдет то буду искать причину.
А ремень натянут? Натяжитель как стоит?
Ну а натяжитель-то в каком положении?
может перекрут ремняч внутри балки
Макс уехал на дачу) не могу посмотреть.
Подниму ветку.Хочу расмотреть варианты силовой на будующее.Мотор нужен не для отжига (я не жгун). Хотябы чтоб не проседал на ровном месте.Интересно какие есть варианты кроме Пиро и Х-нова.
Поставь квантум 4135 как у меня забудешь про просадки, с регулем кастл в паре вообще ни чего не греется, летом чуть теплое все.
Посмотрел квантум.Думаю по цене-качество зтот мотор будет лучший.
Посмотрел квантум.Думаю по цене-качество зтот мотор будет лучший.
200 евро… такой?
Хелидирект 83$ правда доставка + 45$
Продолжаю бороться с болтанкой хвоста.Пред история летом шлифовал вал хвостовой,развернул линки добился свободной работы хвоста.Было все хорошо.Вчера решил подлетнуть на улице -7.Верт было не узнать,весь ходил ходуном.Настройки ФБЛ не помогли.Завтра вытащю хвост в окно на мороз буду смотреть на работу слайдера.
У меня немного покачивает хвост но не кретично, знаю точно что виновата серва савокс 1290 но она не очень дружит с в-баром. Я в в-баре немного опустил параметр коэффициент усиления I с 60 до 40 стало заметно лучше. Попробуй подложить под фбл стальную пластину толщиной 2-3мм типа от вибраций. если и это не поможет поменяй машинку хвостовую.
Очень помогло пройти разверткой линки. На морозе пластик сильно садится и зажимает шарик. Кроме этого перед первым полетом капаю на шарик каплю ВДЭШКИ.
В результате хвост качает очень мало.
За то на днях в очередной раз словил жесточайший расколбас на посадке. В минусе основные лопаты и лыжи. Блин, борюсь с этой гадостью давно, с переменным результатом. Сейчас все идет к тому, что была посадка в снег, лыжи провалились, сел на пузо ну и начало трясти. Кроме этого есть как бы небольшие непонятки в работе Кбара, очень похоже что начинает входить в резонанс и добавляет тряску. Попробую другую фблку, по результатам отпишусь.
Я проходил все линки разверткой.Если еще пройти с учетом усадки линков зимой.То летом они будут просто вываливаться у меня.Выход поменять линки,иметь два слайдера один с более развернутыми линками для зимних полетов,не летать зимой.
За то на днях в очередной раз словил жесточайший расколбас на посадке.
Сажаете в авторотации?
Да.
Шаги при останове практически в 0. Может чуть в -. Пробовал по всякому. Даже поставил третью опору на основной вал. Вроде помогло. А тут опять проявился и именно на мягкой поверхности.
Подумайте про “земной резонанс”.
Я заменил лыжи на совсем другие и очень знатный расколбас при останове ротора пропал совсем. Всё стало гладко и ровно.
Пока было потеплее то и с прежними лыжами проблем не было.
Правда я сугубо начинающий и вертик мой маленький
Перечитал кучу инфы. Про гроунд эфект в курсе. Сейчас приехали лыжи от Гайки х7. Буду их прикручивать. Говорят они жесче и пластик не такой хрупкий. В общем, буду бороться дальше.
Будете колхозить с креплением шасек?
Продолжаю бороться с болтанкой хвоста.Пред история летом шлифовал вал хвостовой,развернул линки добился свободной работы хвоста.Было все хорошо.Вчера решил подлетнуть на улице -7.Верт было не узнать,весь ходил ходуном.Настройки ФБЛ не помогли.
Это известная проблема Компасов 6 -7 HV и не только их.
Всему виной жёсткие демпферы , в данном случаи KBDD LIME.
Самый правильный вариант , поставить BLUE
Но можно разработать механически родные , либо долгими агрессивными полётами , либо вручную .
И ещё , демпферы и вал нужно смазывать .
Вот тема : rcheliclub.ru/index.php?topic=14911.0
Там в конце всё решилось , но похоже человек не очень захотел разобраться , что в конечном итоге стало панацеей .
Я же с уверенностью утверждаю , что это демпферы - потому что “вылечил” таких случаев не мало и на своём вертолёте тоже .
Да и можете сами поискать в интернете , сообщений масса .