alzrc devil 380 fast

Invincible
mil-lion:

У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420.

Микро, мини там только на хвосте (опционально).

alien131314

объясню, почему я осуждаю.
Все проблемы начинаются, когда будут попытки сделать более - менее резкие маневры, выход - ставить сервы а ля вышеупомянутый MKS93, у которых ценник - конский, а ресурс - скорее всего, будет никакой. А на KST215 нормально летать оно не будет. Хотя, понятия нормальности у каждого - свои.
Я не буду первым, кто напишет: хотите больше стабильности - переходите хотя бы в 420е лопасти, не стоит тратить деньги на микро - и тем более - на наносервы.
Минисервы уже терпимо работают, а микро - это попадос.

пысы: вот Петя Багдасарян апгрейднулся на 420 гоблин. Тоже изначально расчитывал на KST215, но не получилось: отскоки и пр. гадость. Вынужден был взять у меня MKS92A+, а их уже евоный бек не потянул…

На самом деле есть 450ка с 325, ну, максимум, 360 лопастями. Для такого верта еще можно пытаться подобрать относительно вменяемые сервы, с которыми вертик будет летать. Да, у них будет маленький ресурс, но хотя бы будет относительно приемлемой цена. 380 класс уже требует МКСов, не меньше. А 420, боюсь, для нормального полета будет требовать ТОЛЬКО Ыкспертов, которые стоят как хороший фуллсайз.

Повторю. Я оцениваю ПО СВОИМ параметрам. Если вы летаете плавно, то все несколько лучше, но если делаете хотя бы тиктаки, то все будет плохо.

1 month later
RacingSOUL

Откопал странный верт, но пока что темы новой не стоит создавать, на мой взгляд.

В общем, клон гоблина, но с некоторыми конструктивными особенностями.
world.taobao.com/item/577900363149.htm?spm=a21wu.1…

Перевод через гугл-транслейт - translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=en…

Цена вроде $195 за комбо-кит.

alien131314

195 за регуль, который стольник или около того стоит, комплект серв, ну пусть по самому дешману- тоже стольник, а тушка- нахаляву? жесть… срочнабрать #дайтедве

3Daemon
RacingSOUL:

с некоторыми конструктивными особенностями

Да, изменили конструкцию рамы, регуль переехал с нижней площадки под аккуммом на спец площадку в морде. Хвостовая серва на какой-то ажурной алюминиевой площадке…

RacingSOUL

Батарея на трее сзади рамы задвигается вроде без снятия канопы.
Никак не могу разобраться, как оформить заказ или связаться с продавцом… кто-нибудь может подсказать, пожалуйста?

13 days later
Tom669

Вчера на третьей батареи умерла хвостовая серва. Я еще когда подключил АКБ и прошла инициализация, серва встала в крайнее положение. Я подумал,что инициализировалось криво,переподключил, все стало нормально, подергал рудером, все норм. Почти отлетал акб и на третьей минуте верт начал вращение, посадил в густую траву, только лопнули валы в двух сервах. Хвостовая серва вроде работает но периодически останавливается. Прошла примерно 350 вылетов как и основные. Может пора все поменять, сервы KST 215 и хвост KST DS 565X.

alien131314

KST215 очень грамотно сделаны, специально для повышенного ресурса движка. Я делал так: сдохла одна серва на голове - меняю все три.
Как правило, хв. серва на моей практике имела ресурс, вдвое-втрое превышающий ресурс серв головы.

Tom669

Из KST какую еще можно на хвост поставить кроме 565 ?

Maxxim
Tom669:

Из KST какую еще можно на хвост поставить кроме 565 ?

ms565, bls505x

alien131314

маленькое уточнение: “сдохла” означает не то, что к примеру от краша сломался редуктор, а то, что мотор износился.