alzrc devil 380 fast
А, увидел: из стороны в сторону
из стороны в сторону
да мне это с самого начала не победить, раньше просто было практически не заметно, решил убрать совсем, теперь стало хуже, менял настройки, сбросил все в ноль, ни чего не помогает.
Ну вот, понятнее стало. Была такая фигня на 450L с Айконом. Долго игрался ПИДами безрезудьтатно, уверовав в то, что с механикой все в порядке, ну плавно же все ходит - значит в порядке. А дело было в люфтах хвоста. Минимизировал их, в том числе и в коничках, и забыл про помахивания. Думаю дело было так: реактивным моментом хвост разворачивало, ФБЛ это дело корректировала, но из-за люфта хвост отрабатывал с опозданием и ФБЛ поддавала побольше, не видя отклика, в итоге - перекомпенсация, давай в другую сторону двигать, короче - автоколебание это называется. Как у водителя-новичка, который опаздывает с выравниванием руля при выходе из поворота.
У меня ремень, люфтов нет, это я первым делом проверил. На нем у меня еще мало вылетов, падений вообще не было. Да, правильно автоколебания хвоста.
У меня помахивало,но под втулку набилась пыль и подкусывало слегка,почистил все хорошо. На месте отрабатывало нормально ,под нагрузкой усилия не хватало.
У меня ремень.
Я в курсе про ремень на клоне Гоблина. В хвостовой механике люфтов, заеданий нет? Если подкусываний нет на земле - не означает, что нет под нагрузкой в воздухе. Медленные помахивания - ищи проблемы в механике.
Медленные помахивания - ищи проблемы в механике.
Я его уже перебирал, люфтов нет, все ходит без заеданий, смазано, без лопастей, держа в руке, хвост работает как надо. Серва новая стот нахвосте. Что крутить я уже не знаю.
Переберу еще.
Поднять общий гайн до начала тряски и убрать 30% от этого значения. В теме Брейна есть инструкция.
Стоит 30, было 50 машет хвостом одинаково.
Вы точно про Advanced>Setup>Tail>Integral Gain? Там дефолт 25. У меня на G660 - 28. Попробуйте 10-20-30 по банкам - всё быстро поймёте.
Перебрал вчера уже наверное ночью хвост, одна из цапф заедала. Попал фиксатор резьбы, красный когда сажал подшипники на него, под упорный подшипник. На вертолете при перемещение рукой все двигалось замечательно, но возможно под действием центробежной силы в полете цапфа заедала. Буду пробовать летать.
Правда сегодня полеты отменяются, у нас с утра дождь, блин как он достал этим летом.
Там дефолт 25. У меня на G660 - 28. Попробуйте 10-20-30
Пробовал от 25 до 60. Думаю дело было в фиксаторе резьбы. Последнее время погода была плохая, да и времени не было и верт стоял, летал на другом в свободное время. Возможно фиксатор в перемешку со смазкой в упорном подшипнике встал окончательно за это время, что в дальнейшем и привело к заеданию цапфы и неадекватному поведению хвоста. Ведь до этого помахивания хвостом были еле заметные и появлялись при резких остановках.
Наткнулся на лопасти алайн 380.www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?products…( не реклама)
к гоблину как?, подойдут?
Размер лопастей Devila 380х33.3х4.8.
к гоблину как
Хороший вопрос в ветке про клона 😉
Аленьи лопаты - Width:4.6mm а у G380 5.0mm. Ну, пару шайбочек по 2 десятки - и норм.
Вопрос - зачем?
p.s. Из всех лопастей, что я “улетал” на G380 - вот эти RT были лучшие
на G380 - вот эти RT были лучшие
49 евро против 27 -ми.
Жду посыль клона,как то не планировано получилось с покупкой за недорого.
Коллеги, подкорректируйте мои настройки регулятора hw60 v4 в связке с мотором ALZRC Devil 380 1000kv
Наверняка уже вы выбрали лучшие параметры.
Пока поставил вот это:
1.Fligt mode -heli stogov
2.lipo ctlls- auto calc
3.cutov type -soft cutoff
4.cutov volt-3.0v
5.bc voltage 6.0v ( сервы кст все думаю 7.4 в надо бы)
6. start up time - 15s
7. gov param P -4
8.gov param I - 5
9.AR time -25 s
10.Restart accel 1.5 s
11.brake type -Disabled
12breke force 0%
13.timing 10 deg
14.motor rotate -cw
15.active FM -Enabled
Регуль у меня такой, но двиг другой (клон MicroPyro).
думаю так:
- да, обучить нужно правильно, коробочка (3in1 Multifunction LCD Program Box) покажет потом RPM - можно будет посчитать обороты которые регуль будет пытаться держать.
- я выставил впрямую - 6S - зачем эта автокалькуляция? Так надёжнее (если вдруг разряженный аккум сунешь - может определить как 5S и будет его сосать до отсечки, на банку получится сильно мало)
- да, софт, неплохо отсекает, даёт возможность посадить норм
- я у себя ставлю поболее, 3.1V - но это дело предпочтений и аккумов
- 7.4V, но вообще можно и 8
- у меня 8 сек - зависит от движка ещё (количество полюсов?) нy и дело предпочтений тоже.
7 и 8 - я начал с дефолтовых, потом поднял на 2, потом опустил на 1 - так летаю - ну я поменьше поставил, но для AR нужно ещё полку правильно настроить
- я поставил 1 сек, хочу даже меньше
- тайминг посчитать по формуле (глянуть число лучей обмотки у движка) и поставить по большему значению
Вот характеристики этого мотора.
Stator Diameter: 31.0mm
Stator Thickness: 21.0mm
No. of stator Arms: 12
No. of stator Poles: 10
Motor Wind: 6+7 Turn Delta
Motor Wire: 12-Strand 0.25 mm
Motor Kv: 1000KV RPM/Volt
No-Load Current: (IO/10V) 1.75 Amps
Motor Resistance(RM): 0.030 Ohms
Max Continuous Current: 45 Amps
Max Continuous Power: 1050 Watts
Weight: 153 Grams (5.39 oz)
Outside Diameter: 37.5mm (1.476 in)
Shaft Diameter: 4.98mm (0.196 in)
Body Length: 40.5mm (1.594 in)
Max. Peak Current: 70 Amp (2 Seconds)
Max. Peak Power: 1600Watts (2 Seconds)
Max. Lipo: 6S
Drive Frequency: 8kHz
Спасибо. подкорректирую.
Первый пункт не понял. Я обучил регуль как обычно,прошло все норм. А как посчитать и что коробочка покажет?
7 и 8 пункт, при первом подлете на что обратить внимание и в какую сторону крутить? Почитал значение этих параметров , как это чувствуется в полете не знаю еще.
А как посчитать и что коробочка покажет
7 и 8 пункт, при первом подлете на что обратить внимание и в какую сторону крутить? Почитал значение этих параметров
No. of stator Arms: 12
360/(количество лучей обмотки мотора)=360/12=30
Затем 30/7=наименьшее значение тайминга ~4,23
30/5=наибольшее значение тайминга = 6
Вроде так.
Вроде так.
Нет, я считаю (небезосновательно 😃 ), что эта формула от балды и с потолка.
Значение имеет количество магнитов, чем больше, тем больше нужно градусов тайминга. На практике для регуляторов HW V3-V4 10 полюсов = 20+ градусов. Заниженный тайминг у меня приводил к перегреву мотора даже на холостых и пониженной мощности даже при 100% газа. А также может быть нестабильная синхронизация.
У них не зря по-умолчанию стоит 15. Подходит для 6 магнитов и 8. Точно подбирать надо экспериментально.
Формулу, наверное, можно выписать, но она будет на пол-страницы и будет включать в себя как минимум индуктивность обмоток в зависимости от положения ротора.
Спасибо парни! Моторка на тайминге 10 ,греется ,причем не хило, без нагрузки . Попробую и так и так.
Остальное поправил. Облет не скоро.
Время есть ,может кто то отпишется ,кто именно в этой связке летает о параметрах и состоянии температуры нагрева мотора.