Compass WARP 360
Очень красивые у вас запчасти получаются. По крайней мере на фото. В первом посте написали что пилите, сверлите в рукопашную из дюрали, а потом полируете с какой-то пастой?
Паста гои да дремель с насадкой …
Алюминий тоже так полируется, а то я что-то не соображу откуда дюраль можно отгрызть? Идея очень понравилась. Не ответственные узлы можно самому делать. Например площадки. Сложной формы может и составные получатся. Внешний вид неполированного изделия отталкивал. А у вас прям LYNX.
а то я что-то не соображу откуда дюраль можно отгрызть? Идея очень понравилась. … А у вас прям LYNX.
Дюраль можно отгрызть от дюралевых угловых профилей. Основная проблема возникает при делании отверстий. Даже на сверлильном станке отверстия уплывают вбок несмотря на накернивание и начинание с гораздо меньшего диаметра. Поэтому сначала делаю отверстия, а уже потом, если все совпало, допиливаю детали до состояния красоты. Если детали парные (как щеки хвостового кейса) сначала делал основное отверстие под вал Х. Р. , через него стянул болтом две половинки, а потом делал отверстия в обеих деталях сразу. По другому не получается. Люминь легко обрабатывается и если есть свободное время на работе, то это прикольная развлекуха …
Про сложности со сверлением я знаю. Так же сверлю сначала совсем маленьким диаметром. Если уплывает, делаю кондуктор самодельный - стальная пластина с отверстиями под места сверления прикручивается к заготовке, а потом вокруг ножовка, напильник…Но это действительно, если заняться больше нечем.
Собрал наконец свой мега-апгрейт, осталось перемычку в щеки забацать. В руках крутил, не разлетелось. Хвост при попытке свернуть упирается четко. В полете будет яснее …
Итого:
- щеки - люминь
- хв. хаб и пластиковые цапфы - алень
- качалка тарот (она собака оказалась без пластиковой вставки), наверное будет жрать шарик слайдера
- слайдер алайн
- поводки слайдера тарот (металл с подшипниками)
PS: На праздниках запытаю.
Ух, классно получилось, ну прям как заводское! Алексей а несущяя рельса, которая утапливаеться в трубу тоже сами изготовили или родное?
Сам подобное изготавливал, петли но на голову для компаса 500, по похожей методика обе дедали в тиски и напильниками маслал, потом высверливал, но не полировал терпения не хватило да и как-то стрёмно ставить:)
Не, ее пришлось покупать. В старой все резьбы посрывало …
красота! Но я пока все - таки пока не понимаю, в чем прикол этого вертолета.
Перемычка прилажена.
Я настоятельно рекомендую проверить щечки на параллельность или другими словами проверить как вращается хв. вал.Например на моем верте мне пришлось подложить шайбочку 0.3мм в одном из трех мест крепления чтобы вал(только вал,без ремней,хабов и прочего) вращался свободно и подши не работали бы на перекос.Иначе будет съедать вал а подши разбивать.
Хотя на первых полетах это не скажется.
красота! Но я пока все - таки пока не понимаю, в чем прикол этого вертолета.
Самый тихий верт в этом классе. Из за отсутствия лишних звуков позволяет полностью расслабиться и отдыхать …
Protos mini тоже очень тихий по отзывам. У него на все передачи один ремень. И вид мне больше нравится. А у вас цапфы карбоновые пластины или уже с абгрейдом? Очень отталкивающий и непривычный вид у них.
Protos mini тоже очень тихий по отзывам.
Просто предпочитаю, чтоб у знакомых тоже были такие же модели. Так запчастей ждать не надо. Протос мне тоже оч. нравится, но его нет ни у кого из моих …
А у вас цапфы карбоновые пластины или уже с абгрейдом? .
Что за апгрейт такой?
Я просто видел на рц711 киты, которые идут с какого-то года с другими цапфами. Поэтому и подумал что после этого они идут все с такими.
Сейчас посмотрел и понял, что это хвост. Извиняюсь.
И все же оно полетело:
Для полного феншуя пришлось переставить шарик на качалке хв. сервы в ближнюю дырку к оси вращения. I и P гейны по 60. В к-баре лимиты получились по 130. Чуйка 52 …
красота! Но я пока все - таки пока не понимаю, в чем прикол этого вертолета.
Игорь.
Ты, как и любой нормальный человек, сразу заметил “подвох”, но слишком интеллигентен, что бы “резать правду матку” 😉
Тут разгадка кроется в самом первом посте- в самом первом предложении: “…супер микро верт, тупо просранный разработчиком из за нежелания довести до ума работу хвоста…” 😉
В переводе на наш “повседневный русский” - верт-ОТСТОЙ 😦
Уж извиняйте за “правду-матку” 😃
Не убедительно. Просто грубо.
Игорь хотябы пытается понять что толкнуло человека чем то заниматься.
Допустим вы чем то увлечены, а люди не в теме. Вы пытаетесь донести, а вам на голову такой ушат с говном. Поправьте или удалите пожалуйста. Тема превратится в срач,ругань а кому будет надо ничего и нигде не найдёт про этот вертолёт. У всех свои вкусы предпочтения и возможности ,надо это понимать и уважать
В переводе на наш “повседневный русский” - верт-ОТСТОЙ 😦
Уж извиняйте за “правду-матку” 😃
В своем роде эта ветка про: пришел, увидел, победил. Я не Богдан Титомир, чтоб говорить - делай как я. Сейчас на верте стоит идиотская ФБЛ-БАР (я давно уже не пишу в ветке про нее, что она отстой). С той фбл, которую я в конце концов поставлю на верт - все будет пупер. Хвост теперь работает и будет работать с любой фбл.
PS: у Вас есть идеально летающая альтернатива в этом размере? Можно озвучить модель и набивку?
Игорь хотябы пытается понять что толкнуло человека чем то заниматься.
Т. К Фьюжн уже удалось поднять из пепла и превратить в более надежный чем алайн, теперь заняться больше нечем. Некуда приложить голову в хобби. Чего то не хватало, а мелкий класс самый бюджетный для экспериментов …
Ну,
- Все - таки в нашем деле главное - пилот. А мне понравилось, как вертик летит, за исключением одного: аккам тяжеловато, судя по всему. Это ведь главное. И потом, я понимаю, что такие - инженерный интерес и “поэкспериментировать”, “довести до ума”. Рациональной нужды в этом, может, и нету, хотя - удовольствие и есть достаточный рациональный мотив.
- мне понравился звку, который издает вертик. А вот звук, который издает GAUI X3, мне ну совсем не нравится. Лично я предпочитаю тихие вертики.
а, да, и полет сам по себе тоже очень понравился. Все спокойно, четенько 😃