Compass WARP 360
Полетав на данном агрегате понял, что это супер микро верт, тупо просранный разработчиком из за нежелания довести до ума работу хвоста. Цикл и вес, а соответственно отзыв по коллективу - супер, но хвост как то не идет за ручкой. Иногда проходит точку остановки, на висении плавает. При этом ФБЛ там стояла - моя любимая (Спартан), так что к ней вопросов не возникает. Одним словом - хна непонятная. Тем не менее хвост почему то прекрасно держит все силовые фигуры. Воронку, силовую петлю хвостом вперед и т.д. В результате большого опыта по устранению косяков в своей 600ке и большому (накопленному по доводки механики) самомнению решено было по случаю взять это верт с рук дабы довести его до ума. Достался верт полностью анигилированный. Кривые - хаб О.Р. и Х.Р., хвостовой вал, горы треснутых и заклеенных пластиковых узлов, даже лопасти О.Р обе имели трещину на пол глубины около цапф. Видать падал в инверте. Ну не суть.
Разжившись деталями я полетел. С хвостом тоже самое. В результате длительных экспериментов было решено внедрить туда механику Х.Р.от алайна 500ки. Дабы облегчить хвост, поставил старые цапфы из пластика, изготовил врукопашную из куска дюрали (ножовкой и напильником) новый держатель качалки Х.Р. Укоротил вилку слайдера в месте, где она прилегает к подшипнику слайдера. Таким образом увеличил ход. Вал Х.Р. варпа немного короче родного от алайна 500ки. Углы получились под 45 град. Думаю будет достаточно. В след. выходные облет. Если еще остались владельцы данного агрегата, жду Вас в этой ветке с комментами, советами или вопросами. Ну а если кроме меня и моего вдохновителя никого не осталось, тогда это будет наш микроблог по полной доводке верта до ума. Видео будем выкладывать до тех пор, пока верт не полетит так как способен. Далее будет вынесен вердикт.
PS: На последок ряд фото по переделкам, сделанным мной на данный момент
ремень не будет соскакивать?
Для эксперимента вставил балку до упора (макс. ослабил ремень). Ни одного проскока не было. Отлетал 4 акка в таком виде …
Да я там именно тоже с хвостом намучался и остановился на 500 механике оленя
Плюс еще на первых версиях шла тонкая балка, которая резонировала пипецки как
потом был увеличен пиньон хвостовой на зуб
И вроде как проблема с хвостом была решена
Я его давно продал, но осадок недоделки так и остался…
А почему цапфы развернуты?(grip flip)
Неужели предкомпенсация не получалась?
Пока не заморачивался. Собрал так, как сейчас на моей 500ке …
Очень красивые у вас запчасти получаются. По крайней мере на фото. В первом посте написали что пилите, сверлите в рукопашную из дюрали, а потом полируете с какой-то пастой?
Паста гои да дремель с насадкой …
Алюминий тоже так полируется, а то я что-то не соображу откуда дюраль можно отгрызть? Идея очень понравилась. Не ответственные узлы можно самому делать. Например площадки. Сложной формы может и составные получатся. Внешний вид неполированного изделия отталкивал. А у вас прям LYNX.
а то я что-то не соображу откуда дюраль можно отгрызть? Идея очень понравилась. … А у вас прям LYNX.
Дюраль можно отгрызть от дюралевых угловых профилей. Основная проблема возникает при делании отверстий. Даже на сверлильном станке отверстия уплывают вбок несмотря на накернивание и начинание с гораздо меньшего диаметра. Поэтому сначала делаю отверстия, а уже потом, если все совпало, допиливаю детали до состояния красоты. Если детали парные (как щеки хвостового кейса) сначала делал основное отверстие под вал Х. Р. , через него стянул болтом две половинки, а потом делал отверстия в обеих деталях сразу. По другому не получается. Люминь легко обрабатывается и если есть свободное время на работе, то это прикольная развлекуха …
Про сложности со сверлением я знаю. Так же сверлю сначала совсем маленьким диаметром. Если уплывает, делаю кондуктор самодельный - стальная пластина с отверстиями под места сверления прикручивается к заготовке, а потом вокруг ножовка, напильник…Но это действительно, если заняться больше нечем.
Собрал наконец свой мега-апгрейт, осталось перемычку в щеки забацать. В руках крутил, не разлетелось. Хвост при попытке свернуть упирается четко. В полете будет яснее …
Итого:
- щеки - люминь
- хв. хаб и пластиковые цапфы - алень
- качалка тарот (она собака оказалась без пластиковой вставки), наверное будет жрать шарик слайдера
- слайдер алайн
- поводки слайдера тарот (металл с подшипниками)
PS: На праздниках запытаю.
Ух, классно получилось, ну прям как заводское! Алексей а несущяя рельса, которая утапливаеться в трубу тоже сами изготовили или родное?
Сам подобное изготавливал, петли но на голову для компаса 500, по похожей методика обе дедали в тиски и напильниками маслал, потом высверливал, но не полировал терпения не хватило да и как-то стрёмно ставить:)
Не, ее пришлось покупать. В старой все резьбы посрывало …
красота! Но я пока все - таки пока не понимаю, в чем прикол этого вертолета.
Перемычка прилажена.
Я настоятельно рекомендую проверить щечки на параллельность или другими словами проверить как вращается хв. вал.Например на моем верте мне пришлось подложить шайбочку 0.3мм в одном из трех мест крепления чтобы вал(только вал,без ремней,хабов и прочего) вращался свободно и подши не работали бы на перекос.Иначе будет съедать вал а подши разбивать.
Хотя на первых полетах это не скажется.
красота! Но я пока все - таки пока не понимаю, в чем прикол этого вертолета.
Самый тихий верт в этом классе. Из за отсутствия лишних звуков позволяет полностью расслабиться и отдыхать …
Protos mini тоже очень тихий по отзывам. У него на все передачи один ремень. И вид мне больше нравится. А у вас цапфы карбоновые пластины или уже с абгрейдом? Очень отталкивающий и непривычный вид у них.
Protos mini тоже очень тихий по отзывам.
Просто предпочитаю, чтоб у знакомых тоже были такие же модели. Так запчастей ждать не надо. Протос мне тоже оч. нравится, но его нет ни у кого из моих …
А у вас цапфы карбоновые пластины или уже с абгрейдом? .
Что за апгрейт такой?