msh protos max v2
А шагов у тебя сколько?
колл/цикл - 12/10
Посоветуй ему медленное ровное дыхание.
он справился с заданием, ему только 7
5900
Это ты облегченную нижнюю часть уже поставил? Спас 104гр, но добавил Optipower?
Я бы добавил оборотов, на 2200 RPM она будет пободрее.
MSH готовят какой-то апгрейд снижающий вес
Ну ХЗ, 400 грамм они никак не уберут. 😦
Всё-таки верт этот 700-ка в базе, но готовая и для 770-ки, и для 800-ки. У меня товарищ 800-ку сразу собрал. Он вчера получил мотор, всё остальное уже было. Завтра собирался облетать. Взвешу его верт при случае.
Это ты облегченную нижнюю часть уже поставил? Спас 104гр, но добавил Optipower?
Да поставил подпор и подрамник легкий.
После 4:30 полета в смешаном режиме айдлов в акке остаток 23-23,1 т.е. можно либо минуту добавить к полету, либо обороты поднять
Дофига остаток.Можно обороты добавить.
Как новые акки?Разлетались?
по 1 полету только у них )))
остаток 23-23,1
а у тебя же 12 банок, нет? или это - на 1 акк?
Если на банку 3.85, можно смело добавить 1 минуту. Но надо следить, чем активнее ты будешь летать, тем, сам понимаешь, будет выкушиваться быстрее.
Да поставил подпор и подрамник легкий.
После 4:30 полета в смешаном режиме айдлов в акке остаток 23-23,1 т.е. можно либо минуту добавить к полету, либо обороты поднять
Побереги их какое то время. Зимой хуже раскачиваются новые, можно угробить банку и писец колбаске …
Сделал первый айдл 1950 и 2-ой 2100.
Сегодня, на втором акке, пошли эмоции. Вертолет огонь, звук - как бы не обделаться ))
Как в анекдоте. Направо глянул - зае*ись-то как ! Налево - .б твою налево ! А ты че плачаешь-то Машка ? А как тут не плакать, когда красота такая ! )))
Коллеги, оцените-ка… Наткнулся на HF… Чувак укоротил хвост балку на 75мм и поставил 650мм лопасти:
Мотор 4225-550kv, Регуль HW130, акки 12S/3500. Облегченный подрамник тоже (-104гр).
Т.е. одна из самых тяжелых тушек 700ки, он ее облегчил как смог сетапом и акками. При этом вес у него вышел 4,81кг. Для 650ки тяжеловато, но по видео мощи хватает. Мог и 700-е лопасти оставить, все равно вышло бы меньше 5кг, что для 700ки уже отлично, имхо.
А на сколько ему хватает 3500мах то?
А на сколько ему хватает 3500мах то?
На 3:30 мин, судя по видео.
Чел конечно круто летает,нам бы так летать но в верте действительно чувствуется легкость,есть моменты где это заметно.
А ремень?
Быстрее бы они уже созрели и 600ку выпустили.
PS: где чел ремень взял - не пишет …
Чел конечно круто летает,нам бы так летать но в верте действительно чувствуется легкость,есть моменты где это заметно.
А я бы не сазал, что конкретно круто летит.
Быстрее бы они уже созрели и 600ку выпустили.
PS: где чел ремень взял - не пишет …
Я так понимаю, что не скоро
А ремень?
А гугл?😃
Родной ремень 2208 длины - 736 зубов
чтоб укоротить до 650 +/- надо 696 зубов (тк родной рассчитан на лопасти до 720, отрежем от него 6см, чтобы 10мм запас был при 650ых лопастях)
696 зубов, шаг 3мм, то ли gt то ли htd - полно таких ремней - вот прям вбивай htd 696 teeth belt в гугл, либо 696-3m-6, либо 2088-htd-3m:)
вот для совсем ленивых прям в россии режут:
remni.pro/?t=htd3m
Я в ремнях не разбираюсь
вот для совсем ленивых прям в россии режут:
remni.pro/?t=htd3m
Проблема не в том, где ремни режут. А разобраться - какой тебе подойдет (шаг, форма зуба и наверное еще что нить там порылось).
PS: Может просветите ленивых - как подобрать правильный ремень именно для своей модели? Или знаете правильные места, где делают по образцу?
Может просветите ленивых - как подобрать правильный ремень именно для своей модели?
Ты всё ещё надеешься, что есть волшебный способ это сделать ничего не делая? 😃 В смысле, не пытаясь разобраться в маркировке.
Она не всегда написана. Разобраться можно, но не штангелем же определять тип своего ремня.
PS: Производитель верта - х… скажет.
PS2: А вообще - если ты написал про “ленивых” (это я не тебе), таким образом определив себя не таким, то давай уж до конца помоги. А не мимо ку да то подобную фразу кидай.
А не мимо ку да то подобную фразу кидай.
Да не вопрос:)
Какой верт?
Фото шпули/ремня, либо с какого вертолета взяли эти узлы?
Ремень считаем с 0? тогда количество зубов на передней пуле и на хвосте.
если удлиняем/укорачиваем существующий - на сколько?
Можно в личку чтоб не оффтопить
PS краткий экскурс в ремни:
Трапециодные ремни - mxl (align 450, 500, jr forza 450), xl (align 550,600, mikado (в новой 690 сменили наконец, до этого везде xl был)), s2m и s3m (в автомоделизме стандарт при ременной передаче) - уже уходят на покой - легко стачиваются.
Следующая эволюция - htd - полукруглый зуб, между зубом и пулей остается зазор - пример goblinы, все поголовно. htd 3m - шаг 3мм у них.
Сейчас самый новый, самый износостойки ремень - gt. тоже полукруглый, но зазора между пулей и ремнем нет - самая плотная подгонка. пример - compass exo - моторный ремень там gt2 - шаг 2мм.