msh protos max v2
Сделал первый айдл 1950 и 2-ой 2100.
Сегодня, на втором акке, пошли эмоции. Вертолет огонь, звук - как бы не обделаться ))
Как в анекдоте. Направо глянул - зае*ись-то как ! Налево - .б твою налево ! А ты че плачаешь-то Машка ? А как тут не плакать, когда красота такая ! )))
Коллеги, оцените-ка… Наткнулся на HF… Чувак укоротил хвост балку на 75мм и поставил 650мм лопасти:
Мотор 4225-550kv, Регуль HW130, акки 12S/3500. Облегченный подрамник тоже (-104гр).
Т.е. одна из самых тяжелых тушек 700ки, он ее облегчил как смог сетапом и акками. При этом вес у него вышел 4,81кг. Для 650ки тяжеловато, но по видео мощи хватает. Мог и 700-е лопасти оставить, все равно вышло бы меньше 5кг, что для 700ки уже отлично, имхо.
А на сколько ему хватает 3500мах то?
А на сколько ему хватает 3500мах то?
На 3:30 мин, судя по видео.
Чел конечно круто летает,нам бы так летать но в верте действительно чувствуется легкость,есть моменты где это заметно.
А ремень?
Быстрее бы они уже созрели и 600ку выпустили.
PS: где чел ремень взял - не пишет …
Чел конечно круто летает,нам бы так летать но в верте действительно чувствуется легкость,есть моменты где это заметно.
А я бы не сазал, что конкретно круто летит.
Быстрее бы они уже созрели и 600ку выпустили.
PS: где чел ремень взял - не пишет …
Я так понимаю, что не скоро
А ремень?
А гугл?😃
Родной ремень 2208 длины - 736 зубов
чтоб укоротить до 650 +/- надо 696 зубов (тк родной рассчитан на лопасти до 720, отрежем от него 6см, чтобы 10мм запас был при 650ых лопастях)
696 зубов, шаг 3мм, то ли gt то ли htd - полно таких ремней - вот прям вбивай htd 696 teeth belt в гугл, либо 696-3m-6, либо 2088-htd-3m:)
вот для совсем ленивых прям в россии режут:
remni.pro/?t=htd3m
Я в ремнях не разбираюсь
вот для совсем ленивых прям в россии режут:
remni.pro/?t=htd3m
Проблема не в том, где ремни режут. А разобраться - какой тебе подойдет (шаг, форма зуба и наверное еще что нить там порылось).
PS: Может просветите ленивых - как подобрать правильный ремень именно для своей модели? Или знаете правильные места, где делают по образцу?
Может просветите ленивых - как подобрать правильный ремень именно для своей модели?
Ты всё ещё надеешься, что есть волшебный способ это сделать ничего не делая? 😃 В смысле, не пытаясь разобраться в маркировке.
Она не всегда написана. Разобраться можно, но не штангелем же определять тип своего ремня.
PS: Производитель верта - х… скажет.
PS2: А вообще - если ты написал про “ленивых” (это я не тебе), таким образом определив себя не таким, то давай уж до конца помоги. А не мимо ку да то подобную фразу кидай.
А не мимо ку да то подобную фразу кидай.
Да не вопрос:)
Какой верт?
Фото шпули/ремня, либо с какого вертолета взяли эти узлы?
Ремень считаем с 0? тогда количество зубов на передней пуле и на хвосте.
если удлиняем/укорачиваем существующий - на сколько?
Можно в личку чтоб не оффтопить
PS краткий экскурс в ремни:
Трапециодные ремни - mxl (align 450, 500, jr forza 450), xl (align 550,600, mikado (в новой 690 сменили наконец, до этого везде xl был)), s2m и s3m (в автомоделизме стандарт при ременной передаче) - уже уходят на покой - легко стачиваются.
Следующая эволюция - htd - полукруглый зуб, между зубом и пулей остается зазор - пример goblinы, все поголовно. htd 3m - шаг 3мм у них.
Сейчас самый новый, самый износостойки ремень - gt. тоже полукруглый, но зазора между пулей и ремнем нет - самая плотная подгонка. пример - compass exo - моторный ремень там gt2 - шаг 2мм.
У протоса 500 тоже на ремне полукруглые зубья!
Да не вопрос:)
Спасибо. Отложу пост в избранное …
Спасибо. Отложу пост в избранное …
Лучше не откладывать - а давай правда подберем Тебе ремень:)
Требуемые данные в том посте изложил, как будет время - посмотри что у Тебя там в наличии и пиши, дело не такое сложное, подберем:)
у протоса 2 ремня:
с мотора - GT3 286 2MGT9.еще какой - то код сумасшедней длины. Вообще не точится.
на хвост - MS 2M-1190-4
Сегодняшний полет. На 3:03 , как послышалось, отсечка. За качество извиняюсь.
Ага, была.
Сегодняшний полет. На 3:03 , как послышалось, отсечка.
оптипавер стоит?