msh protos max v2

shvion
Maeg:

вот для совсем ленивых прям в россии режут:
remni.pro/?t=htd3m

Проблема не в том, где ремни режут. А разобраться - какой тебе подойдет (шаг, форма зуба и наверное еще что нить там порылось).
PS: Может просветите ленивых - как подобрать правильный ремень именно для своей модели? Или знаете правильные места, где делают по образцу?

Vovets
shvion:

Может просветите ленивых - как подобрать правильный ремень именно для своей модели?

Ты всё ещё надеешься, что есть волшебный способ это сделать ничего не делая? 😃 В смысле, не пытаясь разобраться в маркировке.

shvion

Она не всегда написана. Разобраться можно, но не штангелем же определять тип своего ремня.
PS: Производитель верта - х… скажет.
PS2: А вообще - если ты написал про “ленивых” (это я не тебе), таким образом определив себя не таким, то давай уж до конца помоги. А не мимо ку да то подобную фразу кидай.

Maeg
shvion:

А не мимо ку да то подобную фразу кидай.

Да не вопрос:)
Какой верт?
Фото шпули/ремня, либо с какого вертолета взяли эти узлы?
Ремень считаем с 0? тогда количество зубов на передней пуле и на хвосте.
если удлиняем/укорачиваем существующий - на сколько?
Можно в личку чтоб не оффтопить

PS краткий экскурс в ремни:
Трапециодные ремни - mxl (align 450, 500, jr forza 450), xl (align 550,600, mikado (в новой 690 сменили наконец, до этого везде xl был)), s2m и s3m (в автомоделизме стандарт при ременной передаче) - уже уходят на покой - легко стачиваются.
Следующая эволюция - htd - полукруглый зуб, между зубом и пулей остается зазор - пример goblinы, все поголовно. htd 3m - шаг 3мм у них.
Сейчас самый новый, самый износостойки ремень - gt. тоже полукруглый, но зазора между пулей и ремнем нет - самая плотная подгонка. пример - compass exo - моторный ремень там gt2 - шаг 2мм.

1alert2

У протоса 500 тоже на ремне полукруглые зубья!

shvion
Maeg:

Да не вопрос:)

Спасибо. Отложу пост в избранное …

Maeg
shvion:

Спасибо. Отложу пост в избранное …

Лучше не откладывать - а давай правда подберем Тебе ремень:)
Требуемые данные в том посте изложил, как будет время - посмотри что у Тебя там в наличии и пиши, дело не такое сложное, подберем:)

alien131314

у протоса 2 ремня:
с мотора - GT3 286 2MGT9.еще какой - то код сумасшедней длины. Вообще не точится.
на хвост - MS 2M-1190-4

AhmA

Сегодняшний полет. На 3:03 , как послышалось, отсечка. За качество извиняюсь.

shvion
AhmA:

Сегодняшний полет. На 3:03 , как послышалось, отсечка.

оптипавер стоит?

AhmA
shvion:

оптипавер стоит?

Да

alien131314:

логи давай 😃

скинул тебе

shvion

Так может теперь из за павера и не вкопал еще раз. Порулить дали до подхвата.
PS: Игорь - давай оценку логов …

racer-g
shvion:

может теперь из за павера и не вкопал еще раз.

Блин,мне светодиоды надо заказать,а тебе Свят тем более.

shvion
racer-g:

Блин,мне светодиоды надо заказать,а тебе Свят тем более.

А зачем? Или оно моргает, когда бек просаживает? Тогда да. Нужно.

Vovets
shvion:

Или оно моргает, когда бек просаживает?

Моргает когда включается, можно разглядеть в полёте.

AhmA
racer-g:

тебе Свят тем более.

мне не надо заказывать, оно у меня установлено на верте.

alien131314

такс. посмотрел логи. Глитчи, которые периодически происходят на датчике оборотов, не имеют отношения к нашей проблеме, хотя изначально я списал все именно на них.
На самом деле слышимой нами отсечке соответствует момент на 241й секунде лога. ESC power out в эти моменты фиксирует пиковый рост тока до 260А ( упирание в предел измерений??? )и выход на 100% мощности. Это подтверждается просадкой батареи с 3.58 до 3.21 В на банку ( при 5 миллиомах это рост примерно на 75А, если я правильно посчитал, но скорее всего акки уже раскачались получше ). И до этого примерно там же был еще один аналогичный пик, на 238й секунде.

Никакого отношения к ФБЛ и радио эти проблемы не имеют, и запросто в тот раз это все могло закончиться сгоранием нахер всего и чем угодно. Проблема - в связке регуль - мотор.
Но сателлиты ( оба ) все равно работают говняно. Количество пропавших пакетов - запредельное. Но в нашем случае источник проблем - не здесь.

еще заметил, что непосредственно перед выключением выросли обороты до 2188 ( максимум оборотов за полет - 2192 ).
Что дает нам скорость мотора при 10 полюсном двигателе (190T осн. шестерня, пиньон 20T=9.5 передатка, 2192*9.5*(10/2)=104120eRPM. или 20800RPM
Документация HW160 говорит нам, что он рассчитан, если я правильно понимаю, на 210000eRPM или в случае 10 полюсного мотора на 42000RPM. Маловероятно, чтобы мотор так бы раскрутился, но может все же с этим как - то связана проблема?

кстати, я посмотрел предыдущий лог, и там тоже выпадения показаний датчика RPM начинаются в момент раскрутки до 2100. Что - то с чем - то не дружит, именно на этих оборотах.