msh protos max v2
Может просветите ленивых - как подобрать правильный ремень именно для своей модели?
Ты всё ещё надеешься, что есть волшебный способ это сделать ничего не делая? 😃 В смысле, не пытаясь разобраться в маркировке.
Она не всегда написана. Разобраться можно, но не штангелем же определять тип своего ремня.
PS: Производитель верта - х… скажет.
PS2: А вообще - если ты написал про “ленивых” (это я не тебе), таким образом определив себя не таким, то давай уж до конца помоги. А не мимо ку да то подобную фразу кидай.
А не мимо ку да то подобную фразу кидай.
Да не вопрос:)
Какой верт?
Фото шпули/ремня, либо с какого вертолета взяли эти узлы?
Ремень считаем с 0? тогда количество зубов на передней пуле и на хвосте.
если удлиняем/укорачиваем существующий - на сколько?
Можно в личку чтоб не оффтопить
PS краткий экскурс в ремни:
Трапециодные ремни - mxl (align 450, 500, jr forza 450), xl (align 550,600, mikado (в новой 690 сменили наконец, до этого везде xl был)), s2m и s3m (в автомоделизме стандарт при ременной передаче) - уже уходят на покой - легко стачиваются.
Следующая эволюция - htd - полукруглый зуб, между зубом и пулей остается зазор - пример goblinы, все поголовно. htd 3m - шаг 3мм у них.
Сейчас самый новый, самый износостойки ремень - gt. тоже полукруглый, но зазора между пулей и ремнем нет - самая плотная подгонка. пример - compass exo - моторный ремень там gt2 - шаг 2мм.
У протоса 500 тоже на ремне полукруглые зубья!
Да не вопрос:)
Спасибо. Отложу пост в избранное …
Спасибо. Отложу пост в избранное …
Лучше не откладывать - а давай правда подберем Тебе ремень:)
Требуемые данные в том посте изложил, как будет время - посмотри что у Тебя там в наличии и пиши, дело не такое сложное, подберем:)
у протоса 2 ремня:
с мотора - GT3 286 2MGT9.еще какой - то код сумасшедней длины. Вообще не точится.
на хвост - MS 2M-1190-4
Сегодняшний полет. На 3:03 , как послышалось, отсечка. За качество извиняюсь.
Ага, была.
Сегодняшний полет. На 3:03 , как послышалось, отсечка.
оптипавер стоит?
логи давай 😃
оптипавер стоит?
Да
логи давай 😃
скинул тебе
Так может теперь из за павера и не вкопал еще раз. Порулить дали до подхвата.
PS: Игорь - давай оценку логов …
может теперь из за павера и не вкопал еще раз.
Блин,мне светодиоды надо заказать,а тебе Свят тем более.
щас посмотрю!
Блин,мне светодиоды надо заказать,а тебе Свят тем более.
А зачем? Или оно моргает, когда бек просаживает? Тогда да. Нужно.
Или оно моргает, когда бек просаживает?
Моргает когда включается, можно разглядеть в полёте.
тебе Свят тем более.
мне не надо заказывать, оно у меня установлено на верте.
такс. посмотрел логи. Глитчи, которые периодически происходят на датчике оборотов, не имеют отношения к нашей проблеме, хотя изначально я списал все именно на них.
На самом деле слышимой нами отсечке соответствует момент на 241й секунде лога. ESC power out в эти моменты фиксирует пиковый рост тока до 260А ( упирание в предел измерений??? )и выход на 100% мощности. Это подтверждается просадкой батареи с 3.58 до 3.21 В на банку ( при 5 миллиомах это рост примерно на 75А, если я правильно посчитал, но скорее всего акки уже раскачались получше ). И до этого примерно там же был еще один аналогичный пик, на 238й секунде.
Никакого отношения к ФБЛ и радио эти проблемы не имеют, и запросто в тот раз это все могло закончиться сгоранием нахер всего и чем угодно. Проблема - в связке регуль - мотор.
Но сателлиты ( оба ) все равно работают говняно. Количество пропавших пакетов - запредельное. Но в нашем случае источник проблем - не здесь.
еще заметил, что непосредственно перед выключением выросли обороты до 2188 ( максимум оборотов за полет - 2192 ).
Что дает нам скорость мотора при 10 полюсном двигателе (190T осн. шестерня, пиньон 20T=9.5 передатка, 2192*9.5*(10/2)=104120eRPM. или 20800RPM
Документация HW160 говорит нам, что он рассчитан, если я правильно понимаю, на 210000eRPM или в случае 10 полюсного мотора на 42000RPM. Маловероятно, чтобы мотор так бы раскрутился, но может все же с этим как - то связана проблема?
кстати, я посмотрел предыдущий лог, и там тоже выпадения показаний датчика RPM начинаются в момент раскрутки до 2100. Что - то с чем - то не дружит, именно на этих оборотах.
Увеличил скорости переворотов, понизил отсечку, повысил тайминг. Лететь стало приятно. На сегодняшний день сделал 21 вылет, фигуры летать страшно до сих пор. Идет привыкание к аппарату.
Получил новую зарядку, Vovets и Трубадур помогали с развязкой блоков. Теперь время заряда на пару 5000-тычячников 25 мин.
Игорь и Алексей помогают разбирать логи.
Видно что акки Hrb 5000 полное гавно. Но в целом я доволен, сегодня даже пританцовывал от кайфа.
Кде кино с танцами?