msh protos max v2
Заезжай через выходные к нам на поляну, посмотришь и полетаешь по желанию.
Было бы здорово глянуть, но через выходные наверно все в слюни будут))). Я почти наверняка, если работать не буду.
З.Ы. А где поляна?
Через выходные, это 25го. Не рановато для новогоднего угара? 😃
Сегодня немного поколдовал, разобрал все вчерашнее, перебрал все узлы, которые были пре-собраны.
rcopen.com/…/5853075499707300776f0b67
rcopen.com/…/5853074499707300776f058c
rcopen.com/…/5853073099707300776effe4
Осталось собрать 2 хаба с цапфами, слайдер, тягу и подкосы с треем. Не так много, но это каплю интереснее, чем крутить кучу болтиков на раме.
Пока не столкнулся с трудностями, все подходит идеально. Исключение - собственная невнимательность. При сборе кеиса поставил не ту сторону, он симметричен, но имеет стопор из-за которого балка у меня не заходила до конца. Разобрался относительно быстро.
Обгонка протоса впечатляет:
Нафига они этот узел( шестерни Ор, Авторотац.) на локтайт собрали, не пойму. Когда пересобирал, половина болтов вывалились сами, хотя следы локтайта присутствували.
Болты не промыты были наверное.
Обгонка протоса впечатляет
Единственное не пойму - за счет чего она в стакане не проворачивается?
За счет смазки 😃. А если серьезно, так же как и обычная роликовая обгонка. Кулачки заклинивает между внутренней втулкой и корпусом обгонки. Корпус, кстати, стальной.Когда крутится в другую сторону, кулачки просто скользят по втулке.
На ютубе есть ролики, поясняющие процесс.
Блин. Да я ж не про это. Обычно обгонный подш идет в сборе с внешним (своим) корпусом и он уже потом, в сою очередь, запрессовывается в корпус обгонки к которому крепится шестерня. Тут обгонный подш представлен в виде его внутренней части, а внешней походу является то, во что традиционно запрессовывается обычный (подобный подш в сборе). Короче ХЗ как объяснить, то что оно работает не сомневаюсь. Как - не понимаю… …
Классный верт, красивый, но блин как бы как с 500кой не получилось что все на него надр%%ться не могли, потом он оказался дико ломучим плюс еще и дорогим. Так и валяется вон от него куча запчастей.
Но если станет массовым- можно будет думать о том чтобы что-то от него было тут в наличии, мне кажется.
Пусть парни облетают.
Верт собран www.dropbox.com/s/…/IMG-20161217-WA0013.jpeg?dl=0
осталось только электроннику
не планируешь менять канопу?
запрессовывается в корпус обгонки к которому крепится шестерня
Леша, “традиционная” роликовая обгонка с корпусом не проворачивается не потому что запрессована и/или стоит на фиксаторе,а потому что ролики/кулачки встают клином и прижимают корпус обгонки к хабу по всей окружности. Сама по себе запрессовка+фиксатор даже близко бы не смогли удержать обгонку от проворота. Если разбирал обгонки, то не мог не заметить, как несложно выдавить подш из хаба.
он оказался дико ломучим
Коля, это про эксплуатацию или про краши ?
Коля, это про эксплуатацию или про краши ?
Это про краши, причем тут хоть эти люди металла добавили, там при краше все вываливалось нафик.
Парни, я не хочу вам настроение портить 😇 но у MSH есть дебильная политика косячить и не признавать свои косяки (ну менталитет такой) и потому в нашей стране особо они не стали развиваться и слегка был посланы опять же 😇
Кабина прям 1в1 у Свята как на тех первых вертолетах и мне она очень нра.
Вообще несмотря на вышеописанные проблемы я считаю что MSH не делает говно и реально компания которая знает что делает и зачем. Просто целевая аудитория для них это не те люди которые экономят) но все их решения реально интересны и как оказалось грамотные. Вот очень надеюсь что все решения тут не будут испорчены плохим исполнением и отношением к клиентам.
Да, канопу поменяю и плавник задний покрасить.
Отличия от первой версии:
- 2 ремня ( прибавилась шестерня авторотации )
- шпуля задняя
- прижимной подш
Свят, я думаю зашибись будет летать. Мне очень нравится, расскажете потом.
и плавник задний покрасить.
У MSH есть наклйки на плавник под цвет канопы. Вот желтая, например.
не разобрался с натяжкой ремня
сделал так чтоб для натяжителя осталось 2/3 работы
Но если станет массовым- можно будет думать о том чтобы что-то от него было тут в наличии, мне кажется.
Думаю что станет! Как в свое время стал Outrage Fusion 50. 😃 В этом плане Protos Max очень подойдет:
- недорогой
- растягиваемый 700-770-800
- для эстетов есть костюмчики Evoluzione
Был бы он полегче, я бы тоже себе взял. А так у меня уже Logo700. Но если решусь на 800ку, то ProtosMax пока мой претендент.
Леша, “традиционная” роликовая обгонка с корпусом не проворачивается не потому что запрессована и/или стоит на фиксаторе,а потому что ролики/кулачки встают клином и прижимают корпус обгонки к хабу по всей окружности.
Витя - ну не будь самым умным. У меня их миллион провернулось в 500ке. В вертах, который мне попадались есть понятие - обгонный подшипник, а он в свою очередь запрессован в “стакан той детали”, к которой крепится шестерня авторотации. В портосе, как я понял - корпусом обгонного подша явлется “стакан той детали”, к которой крепится шестерня авторотации, а потроха (только тут уже не ролики), вкидываются внутрь стакана.
PS: ты лучше объясни - почему проворачивает …