msh protos max v2
Коля, это про эксплуатацию или про краши ?
Это про краши, причем тут хоть эти люди металла добавили, там при краше все вываливалось нафик.
Парни, я не хочу вам настроение портить 😇 но у MSH есть дебильная политика косячить и не признавать свои косяки (ну менталитет такой) и потому в нашей стране особо они не стали развиваться и слегка был посланы опять же 😇
Кабина прям 1в1 у Свята как на тех первых вертолетах и мне она очень нра.
Вообще несмотря на вышеописанные проблемы я считаю что MSH не делает говно и реально компания которая знает что делает и зачем. Просто целевая аудитория для них это не те люди которые экономят) но все их решения реально интересны и как оказалось грамотные. Вот очень надеюсь что все решения тут не будут испорчены плохим исполнением и отношением к клиентам.
Да, канопу поменяю и плавник задний покрасить.
Отличия от первой версии:
- 2 ремня ( прибавилась шестерня авторотации )
- шпуля задняя
- прижимной подш
Свят, я думаю зашибись будет летать. Мне очень нравится, расскажете потом.
и плавник задний покрасить.
У MSH есть наклйки на плавник под цвет канопы. Вот желтая, например.
не разобрался с натяжкой ремня
сделал так чтоб для натяжителя осталось 2/3 работы
Но если станет массовым- можно будет думать о том чтобы что-то от него было тут в наличии, мне кажется.
Думаю что станет! Как в свое время стал Outrage Fusion 50. 😃 В этом плане Protos Max очень подойдет:
- недорогой
- растягиваемый 700-770-800
- для эстетов есть костюмчики Evoluzione
Был бы он полегче, я бы тоже себе взял. А так у меня уже Logo700. Но если решусь на 800ку, то ProtosMax пока мой претендент.
Леша, “традиционная” роликовая обгонка с корпусом не проворачивается не потому что запрессована и/или стоит на фиксаторе,а потому что ролики/кулачки встают клином и прижимают корпус обгонки к хабу по всей окружности.
Витя - ну не будь самым умным. У меня их миллион провернулось в 500ке. В вертах, который мне попадались есть понятие - обгонный подшипник, а он в свою очередь запрессован в “стакан той детали”, к которой крепится шестерня авторотации. В портосе, как я понял - корпусом обгонного подша явлется “стакан той детали”, к которой крепится шестерня авторотации, а потроха (только тут уже не ролики), вкидываются внутрь стакана.
PS: ты лучше объясни - почему проворачивает …
не разобрался с натяжкой ремня
сделал так чтоб для натяжителя осталось 2/3 работы
Сделай по инструкции. Стр. 56. Натяжитель должен встать перпендикулярно раме.
Думаю что станет!
- недорогой
Ага, это у вас, а не у нас с нашим деревянным 😃))))
Сделай по инструкции. Стр. 56. Натяжитель должен встать перпендикулярно раме.
Там очепятка в мануале, на самом деле это 60-ая страница.
Но очень удобно, в раме сверху контрольное отверстие. Тянешь ремень до тех пор, пока в нем не появиться центр болта прижимного.
лучше объясни - почему проворачивает …
Из-за того что не все ролики участвуют в зацеплении, и те что в контакте со втулкой тянут всю обгонку за собой развальцовывая хаб.Происходит такое в случае недостатка смазки или неправильной ее консистенции.
Пришли все посылочки. Лопасти, Оптипауэр, серва руд., мотор.
Остался регулятор.
Интересно - у тебя получится что то типа Хуяйра или не совсем?: info.drom.ru/surveys/30177/
Почему ты так думаешь ?
Юмор надо понимать. Хуяйра - один из топов автопрома …
Про тачку я прочитал, аналогии не увидел, поэтому спросил.
Только надо терапевта из MSH в комплект приложить, что бы не особо сильно богом себя чувствовать 😂
Хуяйра - один из топов автопрома …
Про тачку я прочитал, аналогии не увидел, поэтому спросил.
Зачетная тачка, зачетный верт - мне кажется сравнение норм. Название авто для нашего уха более чем улетное.
Про тачку я прочитал, аналогии не увидел, .
Там водитель очень боялся цепануть кого ни будь, т. к. она стоит как космолет (дорогой верт жалко ронять).
При этом характер машины провоцирует на полное безумие (мощный верт провоцирует на отжиг)…
PS: есть аналогия?
Да, эту хуяру можно расх…эээ… разбить очень даже некисло. Как и 700ку. Но все - таки с машиной не так - чем больше верт, тем меньше вероятность его разложить. Все - таки большой верт дает больше времени на подумать. Ну а лучше 700ки вертолета для освоения пилотажа, я так понимаю, нету.
Так что я жду видос мейден флайта и впечатлений. Уверен - их будет много.