msh protos max v2

AhmA

Нафига они этот узел( шестерни Ор, Авторотац.) на локтайт собрали, не пойму. Когда пересобирал, половина болтов вывалились сами, хотя следы локтайта присутствували.

KAPACb

Болты не промыты были наверное.

shvion
KAPACb:

Обгонка протоса впечатляет

Единственное не пойму - за счет чего она в стакане не проворачивается?

KAPACb

За счет смазки 😃. А если серьезно, так же как и обычная роликовая обгонка. Кулачки заклинивает между внутренней втулкой и корпусом обгонки. Корпус, кстати, стальной.Когда крутится в другую сторону, кулачки просто скользят по втулке.
На ютубе есть ролики, поясняющие процесс.

shvion

Блин. Да я ж не про это. Обычно обгонный подш идет в сборе с внешним (своим) корпусом и он уже потом, в сою очередь, запрессовывается в корпус обгонки к которому крепится шестерня. Тут обгонный подш представлен в виде его внутренней части, а внешней походу является то, во что традиционно запрессовывается обычный (подобный подш в сборе). Короче ХЗ как объяснить, то что оно работает не сомневаюсь. Как - не понимаю… …

Nikolik

Классный верт, красивый, но блин как бы как с 500кой не получилось что все на него надр%%ться не могли, потом он оказался дико ломучим плюс еще и дорогим. Так и валяется вон от него куча запчастей.
Но если станет массовым- можно будет думать о том чтобы что-то от него было тут в наличии, мне кажется.
Пусть парни облетают.

KAPACb
shvion:

запрессовывается в корпус обгонки к которому крепится шестерня

Леша, “традиционная” роликовая обгонка с корпусом не проворачивается не потому что запрессована и/или стоит на фиксаторе,а потому что ролики/кулачки встают клином и прижимают корпус обгонки к хабу по всей окружности. Сама по себе запрессовка+фиксатор даже близко бы не смогли удержать обгонку от проворота. Если разбирал обгонки, то не мог не заметить, как несложно выдавить подш из хаба.

Nikolik:

он оказался дико ломучим

Коля, это про эксплуатацию или про краши ?

Nikolik
KAPACb:

Коля, это про эксплуатацию или про краши ?

Это про краши, причем тут хоть эти люди металла добавили, там при краше все вываливалось нафик.
Парни, я не хочу вам настроение портить 😇 но у MSH есть дебильная политика косячить и не признавать свои косяки (ну менталитет такой) и потому в нашей стране особо они не стали развиваться и слегка был посланы опять же 😇
Кабина прям 1в1 у Свята как на тех первых вертолетах и мне она очень нра.
Вообще несмотря на вышеописанные проблемы я считаю что MSH не делает говно и реально компания которая знает что делает и зачем. Просто целевая аудитория для них это не те люди которые экономят) но все их решения реально интересны и как оказалось грамотные. Вот очень надеюсь что все решения тут не будут испорчены плохим исполнением и отношением к клиентам.

AhmA

Да, канопу поменяю и плавник задний покрасить.

Отличия от первой версии:

  • 2 ремня ( прибавилась шестерня авторотации )
  • шпуля задняя
  • прижимной подш
Nikolik

Свят, я думаю зашибись будет летать. Мне очень нравится, расскажете потом.

STZ
AhmA:

и плавник задний покрасить.

У MSH есть наклйки на плавник под цвет канопы. Вот желтая, например.

AhmA

не разобрался с натяжкой ремня
сделал так чтоб для натяжителя осталось 2/3 работы

STZ
Nikolik:

Но если станет массовым- можно будет думать о том чтобы что-то от него было тут в наличии, мне кажется.

Думаю что станет! Как в свое время стал Outrage Fusion 50. 😃 В этом плане Protos Max очень подойдет:

  • недорогой
  • растягиваемый 700-770-800
  • для эстетов есть костюмчики Evoluzione

Был бы он полегче, я бы тоже себе взял. А так у меня уже Logo700. Но если решусь на 800ку, то ProtosMax пока мой претендент.

shvion
KAPACb:

Леша, “традиционная” роликовая обгонка с корпусом не проворачивается не потому что запрессована и/или стоит на фиксаторе,а потому что ролики/кулачки встают клином и прижимают корпус обгонки к хабу по всей окружности.

Витя - ну не будь самым умным. У меня их миллион провернулось в 500ке. В вертах, который мне попадались есть понятие - обгонный подшипник, а он в свою очередь запрессован в “стакан той детали”, к которой крепится шестерня авторотации. В портосе, как я понял - корпусом обгонного подша явлется “стакан той детали”, к которой крепится шестерня авторотации, а потроха (только тут уже не ролики), вкидываются внутрь стакана.
PS: ты лучше объясни - почему проворачивает …

Vovets
AhmA:

не разобрался с натяжкой ремня
сделал так чтоб для натяжителя осталось 2/3 работы

Сделай по инструкции. Стр. 56. Натяжитель должен встать перпендикулярно раме.

Nikolik
STZ:

Думаю что станет!

  • недорогой

Ага, это у вас, а не у нас с нашим деревянным 😃))))

AhmA
Vovets:

Сделай по инструкции. Стр. 56. Натяжитель должен встать перпендикулярно раме.

Там очепятка в мануале, на самом деле это 60-ая страница.
Но очень удобно, в раме сверху контрольное отверстие. Тянешь ремень до тех пор, пока в нем не появиться центр болта прижимного.

KAPACb
shvion:

лучше объясни - почему проворачивает …

Из-за того что не все ролики участвуют в зацеплении, и те что в контакте со втулкой тянут всю обгонку за собой развальцовывая хаб.Происходит такое в случае недостатка смазки или неправильной ее консистенции.