msh protos max v2

AhmA

Посмотрел как на другом Протосе ведет себя ремень при вращении. Ну нормально все, только тянет его сильно к правой стороне шпули. Я взял старый слайдер от ХВ 450-ки и выпилил под угол “шайбу”. Поставил ее между роликом и рамой. Поворачивая шайбу могу менять угол наклона ролика. Добился того чтоб ремень не тянуло сильно вправо.

9 days later
alien131314

я смотрю, с вертиком ты уже вполне освоился. Пришли на мейл логи что ли.

AhmA

Да вот сам думал посмотреть, открыл - там пусто, не записались, список пуст.

Dimenn

Странно что пусто. Отсечка похоже по просадке акка.
Вообще как то тяжело вертолет летит.

alien131314

либо по просадке акка, либо по перегреву, либо как обычно по превышению тока. В любом случае мне кажется, что проблема - в связке “регуль - мотор”.

8 days later
alien131314

пыль, конечно, поднимает зачотно. Я бы на твоем месте попытался бы скинуть хотя бы сотню оборотов. Будет +30 секунд полета.

AhmA

Я, обычно, летаю чуток быстрее, если скинуть обороты, то мне немного не нравиться отзыв вертолета. Он тяжелый, Игорь, 5900 гр, ему наоборот, поднять бы немного.
Летал, спец, на камеру. Руки тряслись, и почему-то тяжелее на 700-ее начинать, даже после маленького перерыва, чем на мелком.
Думал, укажите на ошибки, косяки.

alien131314

ну, психологически - то на большом верте летать тяжко ( потому у меня его и нету, и пока не собираюсь ). Здесь поможет только практика.
Что касается того, на что надо указывать - мне полетное время не нравится. А про круг в одну сторону я вроде писал уже.

AhmA

4,5 мин тебе мало ? После полета у меня в акках остается по 3,85 на банку, т.е. можно время добавить, но мне хватает. Я иногда отлетаю 2 мин и жду когда таймер пикнет, просто в висении, не хочу летать еще 2 мин. Что на это скажешь ?

Angel-iii
AhmA:

5900 гр, ему наоборот, поднять бы немного.

А сколь оборотов на видео Свят ?

shvion
AhmA:

… Думал, укажите на ошибки, косяки.

Ну ОК:

  1. В воронке пора увеличивать угол и скорость, то же касается пироворонки. Она у тебя пирокруг.
  2. Кода летаешь 8ку к примеру хвост вперед (половина нормал, половина инверт) в переходе надо быстрее фиксировать (раз и все). Без доруливаний. Поймал угол элероном, подхватил коллективом, элеватор перевалил и пошел дальше удерживая хвост. На змейке больше таких переходов. Потрень на ней. Не обязательно на пролетах в обе стороны (слева направо или наоборот). Начни с удобной стороны.
  3. Когда на большом верте делаешь бочку в пролете, а не на месте - надо меньше работать коллективом. Встречный поток подкидывает верт от цикла (на мелком не так заметно). Попробуй на высоте сделать пролет в бочке работая коллективом более вяло. Сразу поймешь про что я. Подобрать можно быстро, труднее запомнить. Я после перерыва полетов на 600ке, трачу на это некоторое время.
  4. Пирофлип - перерабатываешь коллективом.
  5. Пора начинать делать фигуры с входом и выходом, так и комментировать проще. А то ты одно не долетел, зашел на другое, недозакончил третьим.
    PS: Хорошо делал флипы, очень четко (без доруливания) останавливаешь хвост в нужном тебе положении. Делаешь все вдумчиво. Тиктаки с остановками на радуге тоже у тебя в порядке. Малая четкость на остановках скорее связана с весом и низкими оборотами. Хотя так тренить проще.