msh protos max v2
пыль, конечно, поднимает зачотно. Я бы на твоем месте попытался бы скинуть хотя бы сотню оборотов. Будет +30 секунд полета.
и летать Минск стайл?
Я, обычно, летаю чуток быстрее, если скинуть обороты, то мне немного не нравиться отзыв вертолета. Он тяжелый, Игорь, 5900 гр, ему наоборот, поднять бы немного.
Летал, спец, на камеру. Руки тряслись, и почему-то тяжелее на 700-ее начинать, даже после маленького перерыва, чем на мелком.
Думал, укажите на ошибки, косяки.
ну, психологически - то на большом верте летать тяжко ( потому у меня его и нету, и пока не собираюсь ). Здесь поможет только практика.
Что касается того, на что надо указывать - мне полетное время не нравится. А про круг в одну сторону я вроде писал уже.
4,5 мин тебе мало ? После полета у меня в акках остается по 3,85 на банку, т.е. можно время добавить, но мне хватает. Я иногда отлетаю 2 мин и жду когда таймер пикнет, просто в висении, не хочу летать еще 2 мин. Что на это скажешь ?
скажу что акки дольше прослужат так 😃
5900 гр, ему наоборот, поднять бы немного.
А сколь оборотов на видео Свят ?
1800?
1900
… Думал, укажите на ошибки, косяки.
Ну ОК:
- В воронке пора увеличивать угол и скорость, то же касается пироворонки. Она у тебя пирокруг.
- Кода летаешь 8ку к примеру хвост вперед (половина нормал, половина инверт) в переходе надо быстрее фиксировать (раз и все). Без доруливаний. Поймал угол элероном, подхватил коллективом, элеватор перевалил и пошел дальше удерживая хвост. На змейке больше таких переходов. Потрень на ней. Не обязательно на пролетах в обе стороны (слева направо или наоборот). Начни с удобной стороны.
- Когда на большом верте делаешь бочку в пролете, а не на месте - надо меньше работать коллективом. Встречный поток подкидывает верт от цикла (на мелком не так заметно). Попробуй на высоте сделать пролет в бочке работая коллективом более вяло. Сразу поймешь про что я. Подобрать можно быстро, труднее запомнить. Я после перерыва полетов на 600ке, трачу на это некоторое время.
- Пирофлип - перерабатываешь коллективом.
- Пора начинать делать фигуры с входом и выходом, так и комментировать проще. А то ты одно не долетел, зашел на другое, недозакончил третьим.
PS: Хорошо делал флипы, очень четко (без доруливания) останавливаешь хвост в нужном тебе положении. Делаешь все вдумчиво. Тиктаки с остановками на радуге тоже у тебя в порядке. Малая четкость на остановках скорее связана с весом и низкими оборотами. Хотя так тренить проще.
Хороший комент !
Обрати внимание,что Леха уже второй человек, который тебе говорит, что надо доделывать фигуры)
…, который тебе говорит, что надо доделывать фигуры)
Я думаю был первый, но это не суть. Он к этому идет, правда пока сам этого не понимает. Выхода у него нет другого, иначе встанет намертво …
Иду, стараюсь. Но видно же, что я очкую, поэтому и не докручиваю. Особенно, возле себя.
Леш, мне Юра в личку написал еще вчера, что я не доделываю.
Ну если речь про то, что ты недоделываешь на конкретном верте, то да. Я все тоже самое говорил тебе если не ошибаюсь - аж прошлой осенью, а то и раньше. Просто на другом верте ты тогда был. Проехали …
Я и не летал с сентября. А тут и разлетывайся и привыкай сразу. Стараюсь как могу по 2-3 акка в неделю выжимаю из себя.
Малая четкость на остановках скорее связана с весом и низкими оборотами. Хотя так тренить проще.
Когда добавлю оборотов до 2100, вертолет становится заметно четче в тиктаках.
Сегодня поймал какой-то затуп, боюсь лететь, отвисел все акки блином. Ждал с нетерпением когда акки закончатся, чтоб домой уехать.
Когда добавлю оборотов до 2100, вертолет становится заметно четче в тиктаках.
Сегодня поймал какой-то затуп, боюсь лететь, отвисел все акки блином. Ждал с нетерпением когда акки закончатся, чтоб домой уехать.
Паника от размера и звука? Бывает! 😃 Летай чуть подальше от себя, тогда верт не такой громкий. Хотя Protos сам по себе довольно тихий аппарат.
Сегодня поймал какой-то затуп, боюсь лететь, отвисел все акки блином.
Спасалку Свят надо, и будет на много спокойней в полете !
Спасибо за совет !