700-ка

alien131314
Beretta:

Когда меньше нагрузка на бек, при 6s или 12s или 14s?

насколько я понимаю ( может, неправ ), чем больше разница в напряжениях входа - выхода, тем больше нагрузка.

Beretta

насколько я понимаю ( может, неправ ), чем больше разница в напряжениях входа - выхода, тем больше нагрузка

Я думал, что на оборот, чем больше на входе вольт, тем легче беку поддерживать больше ампер при фикс. напр. 8.0 В например.

У меня сейчас бек запитан от 14s, если бы я мог запитать от 7s, это было бы лучше?

Vovets

Всё зависит от схемотехники преобразователя. Про CC Pro 20A просто известно, что они меньше горят, если работают от 24 В, на все это, наверное, не распространяется. В общем случае максимальный КПД (а значит минимальный нагрев) достигается только в узком диапазоне входных напряжений. К сожалению, производители этих характеристик не публикуют.

2dfx

Сталкнулся с этим вопросом по CC BEC PRO и достаточно быстро нашел инфу:
20 amps peak**
Max continuous current**
16 volts input = 15 amps
24 volts input = 13 amps
32 volts input = 11 amps
40 volts input = 9 amps
48 volts input = 8 amps

STZ
AhmA:

Да ОНО ! Только у меня еще описание если дербан будет.

Я общался с этим чуваком… У него Max V1 переделанный в V2. Был какой-то апгрейд-кит в свое время. Но типо там не известно сколько он налетал в виде V1, плюс полетов 50 как уже V2. Я не вдавался в подробности, в чём там разница, но себе бы такой не хотел.

STZ

Compass Chronos 700 можно было бы еще рассмотреть в качестве 700-ки, выглядит достойно, чем-то даже напоминает Diabolo, но где на него брать запчасти?! 😦 Вот видео с этой IRCHA, столько раз товарищ мог вкопать верт… так много возможностей в одном полете. 😃

Maxxim
STZ:

Compass Chronos 700 можно было бы еще рассмотреть в качестве 700-ки, выглядит достойно, чем-то даже напоминает Diabolo, но где на него брать запчасти?!

Для Европы запчасти на компаса есть в Германии на rc-avenue.com, а в России свои магазины есть.
Компасс - это рабочая лошадка, надежный и неприхотливый аппарат.

STZ

Недешевые запчасти, если что, да и одного магазина как-то маловато для чувства уверенности и защищенности. 😃

Maxxim
STZ:

Недешевые запчасти, если что, да и одного магазина как-то маловато для чувства уверенности и защищенности. 😃

Не знаю, сколько сравнивал, так запы на большинство 700к стоят примерно одинаково. Они и в других местах есть и в Китае и в Америке, просто пример привел.

alien131314

А в чем прикол компаса? Почему надо брать именно его, а не гоблина или алайна, на которые везде запов - валом и создавать себе потенциальный гемор с запчастями?

Maxxim
alien131314:

А в чем прикол компаса? Почему надо брать именно его, а не гоблина или алайна, на которые везде запов - валом и создавать себе потенциальный гемор с запчастями?

Ну с аленем я бы не стал сравнивать, ИМХО, другой уровень надежности и качества. А против гоблина я лично ничего не имею, но сам попробовал гоблин 500 и продал, т.к. предпочитаю обороты не перекручивать, а на низких оборотах гоблин не летает.

AhmA

Чем плоха 700-ка у Алайна ? По отзывам, вроде, единственно нормальный верт у этой конторы…

Maxxim
AhmA:

Чем плоха 700-ка у Алайна ? По отзывам, вроде, единственно нормальный верт у этой конторы…

Лично не пользовался, но знаю минимум 4х человек нормально летающих, которые продали своих аленей 700, потому что он у них в воздухе ломался от пилотажа. Это ненормально.

STZ
AhmA:

Чем плоха 700-ка у Алайна ? По отзывам, вроде, единственно нормальный верт у этой конторы…

+1! Я два года летал, беды не знал вообще. Зачетный аппарат!

Maxxim:

но знаю минимум 4х человек нормально летающих, которые продали своих аленей 700, потому что он у них в воздухе ломался от пилотажа. Это ненормально.

Мои полеты - они не жесткие ни разу, может, конечно, кому-то при других навыках этой тушки и ее крепкости недостаточно.

Maxxim

Ну люди летают зачетный “трынь-пынь”, думаю тут и кроется подвох. Но реально люди не могли летать, потому что регулярно рвались конички - самая главная проблема.

alien131314
Maxxim:

в воздухе ломался от пилотажа. Это ненормально.

Вот с этого момента пожалуйста поподробнее: мы все видели, как летает на 700м алене Тарек. У него от таких отморозок ничего не ломается - по - крайней мере на видео. Что у этих людей ломалось? Конички? Предполагаю, что надо правильно настраивать. Правильная настрока в данном случае - это демпфирование хвоста, которое для привода с коничками судя по всему требуется в обязательном порядке. Ремень это все выдерживает лучше, но все равно могут быть проблемы.

Maxxim

Ну я как раз написал, что главная проблема - это конички на хвосте, т.е. ты не можешь быть уверен, что они не накроются в очередном полете.
По поводу полетов различных мастеров, то проводить сравнение с ними можно лишь отчасти, потому что мы не знаем состояние вертолетов перед полетом, возможно те же конички меняются перед каждым полетом или каждый второй полет, нам об этом никогда не скажут. Но реальная эксплуатация довольно часто расходится с рекламными заявлениями, что конечно печально.

alien131314

Конечно. Но я уже понял то, что убить часть вертов можно относительно безобидными маневрами, особенно если их делать резко. Скажем, недавно я с удивлением для себя выяснил, что при ненастроенной фбл системе даже реверс хвоста ( руддер в одну сторону - верт начал крутиться - потом резко руддер в другую сторону ) является очень тяжелым для верта маневром - что и говорить о попытках сделать этот маневр в движении или с большим цикликом.
Увы, но и производители ФБЛ систем зачастую не утруждаются объяснить методику настройки.

Я так понял, что современным требованиям к пилотажу ( я имею ввиду агрессивный силовой пилотаж - причем, даже новичок случайно может его выполнить - к примеру, пытаясь выйти из краша ) вообще мало какие верты соответствуют.
Что касаеится видосов Тарека, то кстати я не уверен ( надо пересмотреть ), что он увлекается реверсами или стартами/остановками хвоста при большом циклике. А это, по идее - самый болезненный для хвостовой трансмиссии маневр.

Maxxim

Игорь, я это и имею ввиду. Матерые профи летают очень агрессивно, но зачастую грузят верь меньше хорошо летающих любителей, т.к. более правильно обходятся с шагами, что и гробит верт в какой-то момент. Вот как раз такие моменты не являются коньком алайна, хотя гоблины и компасы переживают эти издевательства нормально.

Конечно гоблин и компасс на ремне, а у алайна конички, но та же гайка х7 и раптор 700 переживают издевательства тоже нормально, что все таки говорит о недостатке конструктива алайна.

alien131314
Maxxim:

что все таки говорит о недостатке конструктива алайна.

Возможно это так и есть. Тогда понятно. С одной стороны, это все можно задемпфировать в ФБЛ. С другой стороны, опять же, мне непонятен вот какой момент:
хвост может резко изменить шаг по команде пилота. А если такую команду дает гироскоп? Демпфирование к каналу гироскопа тоже относится? По идее - должно, иначе какой в нем смысл? Вообще, я в последние дни немного потюнил свой хвост на 450ке. Теперь при питчпампе хвост можно сказать что не дергает. Совсем. И ни на каких маневрах сорвать его невозможно ( разве что ходовая просядет, как в этом посту в первом видосе на 2:42 )

По идее грамотная документация к ФБЛ должна как минимум оговаривать, какие параметры на какой из этих двух каналов влияют. Вот пример: предкомпенсация коллектива на хвост. Как она взаимодействует с системой удержания гироскопа? ( это важно знать, чтобы определить по какой методике все это настраивать ). Куй знает. Нужны эксперименты. На 450ке эти эксперименты затруднены еще тем, что довольно много параметров вообще непойми на что влияют, да и повторять маневры довольно сложно. К тому же, часто бывает так: хвост сорвало. Но почему? Допустим, хвост возбудился - просадил ходовую? Или - наоборот - гувер возбудился от резкого маневра по циклику и производительность хвоста упала, что вызвало его срыв?
Нужна телеметрия, причем - такая, которая очень много чего и подробно пишет. А так, к сожалению, пользователь про поведение верта в полете знает очень мало, а производители тушек и фбл то ли сами этого всего не знают, то ли не хотят заморачиваться. Хрен знает. Для пользователя же это все выливается в лотерею: будет отказ или не будет.

3Daemon
alien131314:

мы все видели, как летает на 700м алене Тарек. У него от таких отморозок ничего не ломается - по - крайней мере на видео

Так же мы все видели как он летает на Fusion50… Но реально, на Фюжике конички (и стоковые и ретрофит) ни у кого не живут. Так что…