700-ка
А ну как мне понравится - возьму тогда себе хензеля
TDR уже нет, ему на замену пришел TDRII - тушка за полторашку евросов. 😉
TDR уже нет, ему на замену пришел TDRII - тушка за полторашку евросов.
о, да. Все, побежал брать! Особенно актуально то что лыжи убираются.
Все, побежал брать! Особенно актуально то что лыжи убираются.
Где вы ещё найдёте тушку, которая переваривает 20 кВт силовой установки? 😃
А я теперь хочу Protos Max…
А я теперь хочу Protos Max…
У нас продают на барахолке за 1100 www.kopterit.net/index.php?topic=29709.msg285374#n…
А я теперь хочу Protos Max…
😃 Зачетный аппарат, люди на HF тоже почти в восторге.
Я приму свое решение скоро тоже. Жду мануал новой Logo700 и тогда определюсь.
Сузил для себя выбор до 4-х претендентов:
- Max v2 - возможность в будущем перейти на 770 размер
- Logo 700 - новинка, чтоб быть в тренде 😃
- Align 700L - доведенный до ума за годы, самый дешевый если брать комбо
- Logo 690SX - легкий, силовую можно попроще, много деталей совместимы с моими 600SX/550SX.
У нас продают на барахолке за 1100 www.kopterit.net/index.php?to....msg285374#new
Не открывается без регистрации, но думаю, что это он же на HF.
Да ОНО ! Только у меня еще описание если дербан будет.
фбл- Бист-Спектрум, сервы-Футаба, регуль- Уге 160, ВЕС- не увидел название, подпор-Оптипауэр.
Лопаты 750 мм.
Смелый товарищ, бист как то странно проинициализировался, а он сразу в небо не проверив на земле как тарелка по шагам и циклику отрабатывает, да и хвост проверить не мешало бы.
И для меня такое подключение странное- он сперва первый акк воткнул, подождал инициализации, потом второй, а не сразу оба. Он пока нес успел покачать верт, на тарелку смотря. Скажу честно, я сам только раз 8 из 10 проверяю тарелку и хвост стиками.
Ему переход на ТДР обошелся гуманно, он забрал всю электронику с Раша 700, которого поставил на продажу. И сказал, что этот верт ему нравиться больше, но по-моему, это только понт или эмоции от покупки. Парень этот летает 4 года, около того, на 700 ни разу не падал.
И для меня такое подключение странное- он сперва первый акк воткнул, подождал инициализации, потом второй, а не сразу оба.
У него BEC подключен на 6S, т.е. питается от одного из силовых аккумов. Когда после этого ФБЛ инициализировалась, он и подключил второй силовой акк.
Смелый товарищ, бист как то странно проинициализировался, а он сразу в небо не проверив на земле как тарелка по шагам и циклику отрабатывает, да и хвост проверить не мешало бы.
Я тоже не проверяю почти никогда. Правда у меня VBar. Подключил, дождался инициализации, одел канопу. Пока до точки взлета несешь за основной ротор - рукой чувствуешь как тарелка себя ведет, а хвост видишь итак, верт же шевелится пока ты его ставишь. Я когда ставлю, чуть поворачиваю верт на земле, чтобы хв.лопасти поближе к нулю были, чтоб не закрутило верт на старте.
Есть в этом как плюсы так и минус, все же не равномерно акки разряжаються.
Есть в этом как плюсы так и минус, все же не равномерно акки разряжаються.
Не, нету. Там мало очень времени проходит. У меня VBC миллиамперы меряет тоже, причем сразу, с момента подключения акка. Так вот за время настройки, скажем нового верта с нуля - это где-то минут 30-40, система съедает 11-15 mAh. А когда что-то с вертом делал, например я вот недавно основной вал менял на 600SX, пришлось и хвост.кейс ослаблять/двигать и голову снимать и шестерни, то после, за время подстройки верта (тарелка, углы, хвост) система съела аж 4 mAh. Зависит от серв тоже, мои не прожорливы, как и те футабы, что у финчика на видео. 😃
Пока настраиваешь это одно, а в полете сервы уже жрут очень хорошо, а 100-150 mAh уже не слабо разбалансируют акки.
Пока настраиваешь это одно, а в полете сервы уже жрут очень хорошо
Ну что они там жрут? Верт же стоит неподвижно - двигать нельзя - ФБЛ инициализируется. 😉
100-150 mAh уже не слабо разбалансируют акки
Да откуда там? Если бы сервы так жрали… то я не знаю, на каких аккумах мы бы летали. Пишу же, у меня это все мониторится в пульте.
Если мы летаем без бека на липо, или лифе то бортового акка 2s 2200 питающего электронику и сервы хватает на 5-8 полетов. Если как в данном случае мы запитываем бек только от одной батареи 6s то только она питает всю электронику и сервы в полете разряжаясь быстрее чем вторая.
Тогда нетрудно посчитать потребление от 1 батареи. На 2 банках за 1 полет потребляется 1800/5=360 мА/ч за 1 полет. Если мы учтем, что отжираем не у 2, а от 6 баночного акка - получаем емкость ок.150 мАч, что на фоне 3600-4000 мАч - просто мелочь. Мне не кажется, что это может привести к проблемам.
Мне не кажется, что это может привести к проблемам.
Да только к этому еще прибавить параллельную зарядку то аккам станет веселее.
Да только к этому еще прибавить параллельную зарядку то аккам станет веселее.
никаких проблем с параллельной зарядкой не будет. Я постоянно втыкаю в параллель акки, у которых 15% и 35% остатка. Ничего, тянут. Статистика по сроку службы - не просто хорошая, а - отличная. При прочих равных ( т.е. если летать, взлетать, садиться абсолютно одинаково, то такой разброс остаточных зарядов еще надо попытаться сделать.
никаких проблем с параллельной зарядкой не будет. Я постоянно втыкаю в параллель акки, у которых 15% и 35% остатка. Ничего, тянут. Статистика по сроку службы - не просто хорошая, а - отличная. При прочих равных ( т.е. если летать, взлетать, садиться абсолютно одинаково, то такой разброс остаточных зарядов еще надо попытаться сделать.
+1 Моя статистика это тоже подтверждает.
Ну у каждого самурая свой путь, я считаю неравномерный разряд минусом, из плюсов меньшая нагрузка на бек при 12s подключении больше шансов сгореть.