700-ка
И для меня такое подключение странное- он сперва первый акк воткнул, подождал инициализации, потом второй, а не сразу оба. Он пока нес успел покачать верт, на тарелку смотря. Скажу честно, я сам только раз 8 из 10 проверяю тарелку и хвост стиками.
Ему переход на ТДР обошелся гуманно, он забрал всю электронику с Раша 700, которого поставил на продажу. И сказал, что этот верт ему нравиться больше, но по-моему, это только понт или эмоции от покупки. Парень этот летает 4 года, около того, на 700 ни разу не падал.
И для меня такое подключение странное- он сперва первый акк воткнул, подождал инициализации, потом второй, а не сразу оба.
У него BEC подключен на 6S, т.е. питается от одного из силовых аккумов. Когда после этого ФБЛ инициализировалась, он и подключил второй силовой акк.
Смелый товарищ, бист как то странно проинициализировался, а он сразу в небо не проверив на земле как тарелка по шагам и циклику отрабатывает, да и хвост проверить не мешало бы.
Я тоже не проверяю почти никогда. Правда у меня VBar. Подключил, дождался инициализации, одел канопу. Пока до точки взлета несешь за основной ротор - рукой чувствуешь как тарелка себя ведет, а хвост видишь итак, верт же шевелится пока ты его ставишь. Я когда ставлю, чуть поворачиваю верт на земле, чтобы хв.лопасти поближе к нулю были, чтоб не закрутило верт на старте.
Есть в этом как плюсы так и минус, все же не равномерно акки разряжаються.
Есть в этом как плюсы так и минус, все же не равномерно акки разряжаються.
Не, нету. Там мало очень времени проходит. У меня VBC миллиамперы меряет тоже, причем сразу, с момента подключения акка. Так вот за время настройки, скажем нового верта с нуля - это где-то минут 30-40, система съедает 11-15 mAh. А когда что-то с вертом делал, например я вот недавно основной вал менял на 600SX, пришлось и хвост.кейс ослаблять/двигать и голову снимать и шестерни, то после, за время подстройки верта (тарелка, углы, хвост) система съела аж 4 mAh. Зависит от серв тоже, мои не прожорливы, как и те футабы, что у финчика на видео. 😃
Пока настраиваешь это одно, а в полете сервы уже жрут очень хорошо, а 100-150 mAh уже не слабо разбалансируют акки.
Пока настраиваешь это одно, а в полете сервы уже жрут очень хорошо
Ну что они там жрут? Верт же стоит неподвижно - двигать нельзя - ФБЛ инициализируется. 😉
100-150 mAh уже не слабо разбалансируют акки
Да откуда там? Если бы сервы так жрали… то я не знаю, на каких аккумах мы бы летали. Пишу же, у меня это все мониторится в пульте.
Если мы летаем без бека на липо, или лифе то бортового акка 2s 2200 питающего электронику и сервы хватает на 5-8 полетов. Если как в данном случае мы запитываем бек только от одной батареи 6s то только она питает всю электронику и сервы в полете разряжаясь быстрее чем вторая.
Тогда нетрудно посчитать потребление от 1 батареи. На 2 банках за 1 полет потребляется 1800/5=360 мА/ч за 1 полет. Если мы учтем, что отжираем не у 2, а от 6 баночного акка - получаем емкость ок.150 мАч, что на фоне 3600-4000 мАч - просто мелочь. Мне не кажется, что это может привести к проблемам.
Мне не кажется, что это может привести к проблемам.
Да только к этому еще прибавить параллельную зарядку то аккам станет веселее.
Да только к этому еще прибавить параллельную зарядку то аккам станет веселее.
никаких проблем с параллельной зарядкой не будет. Я постоянно втыкаю в параллель акки, у которых 15% и 35% остатка. Ничего, тянут. Статистика по сроку службы - не просто хорошая, а - отличная. При прочих равных ( т.е. если летать, взлетать, садиться абсолютно одинаково, то такой разброс остаточных зарядов еще надо попытаться сделать.
никаких проблем с параллельной зарядкой не будет. Я постоянно втыкаю в параллель акки, у которых 15% и 35% остатка. Ничего, тянут. Статистика по сроку службы - не просто хорошая, а - отличная. При прочих равных ( т.е. если летать, взлетать, садиться абсолютно одинаково, то такой разброс остаточных зарядов еще надо попытаться сделать.
+1 Моя статистика это тоже подтверждает.
Ну у каждого самурая свой путь, я считаю неравномерный разряд минусом, из плюсов меньшая нагрузка на бек при 12s подключении больше шансов сгореть.
даа, неслабо там у вас 😃
Вот сегодня первый раз такой копмашкой встретились, парень один 8 лет в теме, после полета моего руку мне пожал, приятно ! Он на Х7 , но просил помощи по пируэту, я в теме Брейна выложил.
Ну и видос, наверно будет, у нас там профи по съемкам есть. Снимал много и с разных камер.
меньшая нагрузка на бек при 12s подключении больше шансов сгореть.
Может проще BEC нормальный использовать? 😉 И всё. Благо они есть, в том числе и Российских разработчиков.
… не, ну я понимаю, привычка “купить побольше китайского говна, а потом извращаться” - неистребима 😉 Но есть же мера! Тем более на достаточно дорогом вертоле!
100 %
Когда меньше нагрузка на бек, при 6s или 12s или 14s?
Почему он может сгореть?
Помнится кастловский бек этим грешил
Может кто-то готов рассмотреть комету в качестве 700-ки, сейчас идет IRCHA2016 и Goblin представил новый верт с 720мм лопастями:
Хотя Speed - это отдельная тема в нашем хобби. Мне она не интересна, но ребята в мире рекорды ставят…
Когда меньше нагрузка на бек, при 6s или 12s или 14s?
насколько я понимаю ( может, неправ ), чем больше разница в напряжениях входа - выхода, тем больше нагрузка.
насколько я понимаю ( может, неправ ), чем больше разница в напряжениях входа - выхода, тем больше нагрузка
Я думал, что на оборот, чем больше на входе вольт, тем легче беку поддерживать больше ампер при фикс. напр. 8.0 В например.
У меня сейчас бек запитан от 14s, если бы я мог запитать от 7s, это было бы лучше?