700-ка
Вышла Logo700. В двух версиях, с 697mm и с 717mm лопастями. Я третий день листаю мануал… Сначала не проникся, но сейчас уже очень нравится. Особенно впечатляет:
- возможность замены передних коничек без необходимости ращеплять раму
- наличие встроенных магнитов в канупу
- качалки для серв уже идут в ките
- возможность не снимать и не пересаживать всю электронику в ряде случаев, после краша, а поменять только нижние половинки рамы
- как сделан хв.ротор (с демпферами)
А как летит Лога я уже в курсе по 550SX/600SX/690SX и мне очень нра!
Америка первые киты уже получила. Никто пока еще не подлетнул, но фотоотчеты о сборке ребята уже начали постить на HF. Я думал какую 700-ку брать на след. сезон, разрывался между A700X, MaxV2 и ждал выхода L700. Сейчас уже определился, L700 однозначно, но 697 или 717 - еще не решил. Причём если я всё-таки решусь на 717mm, то выйдет еще дороже, ибо JivePro120 ей будет маловат, но он у меня уже есть. Придется что-то помощнее ставить типо HW130v4/Kosmik160. Плюс с имеющимися аккумами 12S/4000 она будет очень легкая, придется 12S/5000 покупать. Так что скорее всего, что 697mm, для начала. 717mm можно потом прикупить, если что. Короче, с новогодним подарком я определился. 😃 Но денег она откусит люто. 😦
Все что впечатлило, уже было реализовано на 700XXTREME, кроме рамы, конечно. Сам смотрю, что же взаимозаменяемо с предыдущей 700-кой, чтобы, если что, переехать на новую раму. Насчёт акков Стас прав: существенно разное поведение с 5000 и 4000. У меня есть и те и другие. Если штырить, то мне больше нравится 4000, 4мин полёта. Для всяких там пирокругов, воронок и пр. - 5000 предпочтительнее, можно 5.5мин вальяжно летать до остатка 3.75.
Да, кстати, поставил на YGE-160 радиатор через термопрокладки. Даже после жесткача прилетает едва тёплый, в то время, как мотор - сковорода.
хв.ротор (с демпферами)
Аффигеть new feature 😉 видимо только для тормозов из Potsdam’a
Короче, с новогодним подарком я определился.
Стас, а можешь сказать, чего ты запал на эти пластиковые поделки? У тебя же были SAB’ы? Я без подкола, правда интересно.
Надеюсь не клюнул на маркетинг ---- чем дороже “изделие” , тем оно лучше. ))
- как сделан хв.ротор (с демпферами)
это как у гоблинов что ли?
Аффигеть new feature 😉 видимо только для тормозов из Potsdam’a
это как у гоблинов что ли?
Это у Гоблинов как у Микадо, ибо 700XX и 800ХХ уже вовсю летали когда фирмы SAB еще в помине не было! 😉
Надеюсь не клюнул на маркетинг ---- чем дороже “изделие” , тем оно лучше. ))
Я изучал когда-то маркетинг… Там такого тезиса не было, насколько я помню. 😉 Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже. Можно сравнить цены голых тушек в разных размерах.
Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже.
Кому как … !?
ФастЛаде тушка
Микады — 840 фунтов,
Гоблина Блек Тандер — 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),
Гоблин 700 Компетишн — 587 фунтов.
Кому как … !?
ФастЛаде тушка
Микады — 840 фунтов,
Гоблина Блек Тандер — 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),
С Black thunder-ом 650-ым как-то неправильно сравнивать Микадовскую 700-ку. К нему из Микадовской линейки можно690SX посоветовать для сравнения. Тогда как по цене?
Вот BlackThunder 700 и Logo700 можно сравнить, но с того же фастлада увидим цены 845£ за BlackThunder700 и 840£ за Logo700. Опять скажешь, что Микадо дороже? 😉
Гоблин 700 Компетишн — 587 фунтов.
А не 703£ ?
Я вошёл через аккаунт, поэтому цена с вычетом VAT на всё вышла. ))
Да и бог с ними, я 700-ку брать не думаю по банальной причине дорогих регулей и акков, да и транспортировка 700-ки самая неудобная. Про 700+ размер вообще молчу… Пока считаю максимум 600-ка самый практичный вариант, потому что и регуль ХВ 130V4 всего 200 баксов стоит и акки до 4000 ставятся, да и по размеру 600-ка в седан входит с запасом. А по полёту разницы никакой. Хотя наверное не так — 600-ка более динамична и резка в отличии от 700-ки и если делать 700-ку такой же резкой, то надо вложить в сетап большие бабки.
Поэтому рад за вас и ваш выбор…возможно вам пока это интересно.
Сейчас уже определился, L700 однозначно
На поле где я летаю один пилот уже собирает, так что скоро увижу что к чему.
Я вошёл через аккаунт, поэтому цена с вычетом VAT на всё вышла. ))
Типо с Гоблинов VAT вычитают, а с Микадо нет? Хитрый VAT какой-то! 😉
На поле где я летаю один пилот уже собирает, так что скоро увижу что к чему.
Везёт! Мне так никак, к сожалению. 😦 Пока сам не куплю не увижу. У нас только я на Микадо летаю. 😃
P.S. Вкопал я сегодня 600SX. Боялся и не хотел ее уронить, думал что буду переживать… Нет! Эмоций ноль! Сейчас уже сижу разбираю. Подбиваю на сколько попал. С завтрашнего дня я в отпуске на недельку. 😃
600-ка более динамична и резка в отличии от 700-ки и если делать 700-ку такой же резкой, то надо вложить в сетап большие бабки.
Это да, согласен! Но я так не умею летать, чтобы мне была нужна такая резкость. Мне и 690SX была в радость. По сетапу она как раз на недорогую 700-ку тянет.
А он когда цену на гоблина смотрит то в аккунте, а на микадо выходит 😃 так интереснее выходит, и тема есть по-ть на форуме 😃
Я, Деду Морозу уже заявку написал 😃
Я, Деду Морозу уже заявку написал 😃
Хорошая заявка! 😃 Уже заказал? У нас у одного есть, правда не в EVO обвесе, но зато 800mm лопасти. Я еще не видел как он летает, у чувака только второй ребенок родился, ему сейчас не до вертолетов.
Я, Деду Морозу уже заявку написал
Отличная заявка! Я сублимировал в 380-го…
Сам смотрю, что же взаимозаменяемо с предыдущей 700-кой, чтобы, если что, переехать на новую раму.
Подробный вывод Владимир можно будет в студию ? 😃
шо у вас такая гигантомания? Дед мороз не запарится таскать вам ваши десятки кг акков?
пысы: литовцы что - то не очень были довольны всеми этими 770ками - 800ками. Сколько слышал, 700ка все же - вершина вертолетостроения ( в плане пилотажа ).
Дед мороз не запарится таскать вам ваши десятки кг акков?
Для семисотки проще купить генератор. Да и дешевле уже.
ну, имхо, для 700ки генератор - практически обязательная фича.
На самом деле я тут сидел думал, что буду делать если форза накроется медным тазиком. По большому счету, смысла брать мелочь уже негусто: место для полетов есть, машина есть. Изначально мысли были в сторону 570го гоблина, но тут вижу периодически появляются предложения бу вариантов, в т.ч. всяких 700к, которые выйдут дешевле нового G570. Я их пока не рассматриваю, потому как форза еще не накрылась. Но я вижу, что народ обычно меняет вертики пока не купит 700ку и с ней уже остается надолго ( Стас - редкое исключение ). Хрен его знает… Пока вникать во все это дико влом, и надеюсь что не придется вникать. Ну а надежда, как грицца, умирает последней…
Но я вижу, что народ обычно меняет вертики пока не купит 700ку и с ней уже остается надолго
Думаю, причина этого в не в том, что не хочется ничего менять, а в том, что при продаже на 700-ке потери просто колоссальные. Проще как-нибудь поддерживать модель и летать аккуратно. Благо на 700-ке это проще.
Вчера прикинул для себя Логу 700. С 3 батарейками вышла в 5000 канадских енотов без пульта, зарядника и генератора. К стати, Протос 380 в аналогичной комплектации вышел в 2000 канадских енотов.
Так, что ларчик по поводу убийства классической 450-ки просто открывался. Раньше 450-ка спокойно так укладывалась в 1000 бакинских. Инфляция доллара заставляет производителей принуждать покупателей переходить на более дорогие модели. Ориентация на более дорогих клиентов - типичное поведение в условиях сжимающегося рынка.
К стати, с крутыми сервами та же фигня. Новые стандартные БЛСные Алайны или КСТшки стоят не дешевле аналогичных МКСов.
Для себя решил, что в ближайшие года 2 вообще не буду ничего брать. Буду долетывать остатки до состояния выбрасывания кучки запчастей на помойку/бараолку. А дальше видно будет.
ну, имхо, для 700ки генератор - практически обязательная фича.
100%, у меня вторая покупка после первого вертолета была генератор 2 кВт, с тех пор с ним не расстаюсь, сейчас на нем 550 моточасов, за три сезона.