700-ка
Аффигеть new feature 😉 видимо только для тормозов из Potsdam’a
это как у гоблинов что ли?
Это у Гоблинов как у Микадо, ибо 700XX и 800ХХ уже вовсю летали когда фирмы SAB еще в помине не было! 😉
Надеюсь не клюнул на маркетинг ---- чем дороже “изделие” , тем оно лучше. ))
Я изучал когда-то маркетинг… Там такого тезиса не было, насколько я помню. 😉 Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже. Можно сравнить цены голых тушек в разных размерах.
Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже.
Кому как … !?
ФастЛаде тушка
Микады — 840 фунтов,
Гоблина Блек Тандер — 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),
Гоблин 700 Компетишн — 587 фунтов.
Кому как … !?
ФастЛаде тушка
Микады — 840 фунтов,
Гоблина Блек Тандер — 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),
С Black thunder-ом 650-ым как-то неправильно сравнивать Микадовскую 700-ку. К нему из Микадовской линейки можно690SX посоветовать для сравнения. Тогда как по цене?
Вот BlackThunder 700 и Logo700 можно сравнить, но с того же фастлада увидим цены 845£ за BlackThunder700 и 840£ за Logo700. Опять скажешь, что Микадо дороже? 😉
Гоблин 700 Компетишн — 587 фунтов.
А не 703£ ?
Я вошёл через аккаунт, поэтому цена с вычетом VAT на всё вышла. ))
Да и бог с ними, я 700-ку брать не думаю по банальной причине дорогих регулей и акков, да и транспортировка 700-ки самая неудобная. Про 700+ размер вообще молчу… Пока считаю максимум 600-ка самый практичный вариант, потому что и регуль ХВ 130V4 всего 200 баксов стоит и акки до 4000 ставятся, да и по размеру 600-ка в седан входит с запасом. А по полёту разницы никакой. Хотя наверное не так — 600-ка более динамична и резка в отличии от 700-ки и если делать 700-ку такой же резкой, то надо вложить в сетап большие бабки.
Поэтому рад за вас и ваш выбор…возможно вам пока это интересно.
Сейчас уже определился, L700 однозначно
На поле где я летаю один пилот уже собирает, так что скоро увижу что к чему.
Я вошёл через аккаунт, поэтому цена с вычетом VAT на всё вышла. ))
Типо с Гоблинов VAT вычитают, а с Микадо нет? Хитрый VAT какой-то! 😉
На поле где я летаю один пилот уже собирает, так что скоро увижу что к чему.
Везёт! Мне так никак, к сожалению. 😦 Пока сам не куплю не увижу. У нас только я на Микадо летаю. 😃
P.S. Вкопал я сегодня 600SX. Боялся и не хотел ее уронить, думал что буду переживать… Нет! Эмоций ноль! Сейчас уже сижу разбираю. Подбиваю на сколько попал. С завтрашнего дня я в отпуске на недельку. 😃
600-ка более динамична и резка в отличии от 700-ки и если делать 700-ку такой же резкой, то надо вложить в сетап большие бабки.
Это да, согласен! Но я так не умею летать, чтобы мне была нужна такая резкость. Мне и 690SX была в радость. По сетапу она как раз на недорогую 700-ку тянет.
А он когда цену на гоблина смотрит то в аккунте, а на микадо выходит 😃 так интереснее выходит, и тема есть по-ть на форуме 😃
Я, Деду Морозу уже заявку написал 😃
Я, Деду Морозу уже заявку написал 😃
Хорошая заявка! 😃 Уже заказал? У нас у одного есть, правда не в EVO обвесе, но зато 800mm лопасти. Я еще не видел как он летает, у чувака только второй ребенок родился, ему сейчас не до вертолетов.
Я, Деду Морозу уже заявку написал
Отличная заявка! Я сублимировал в 380-го…
Сам смотрю, что же взаимозаменяемо с предыдущей 700-кой, чтобы, если что, переехать на новую раму.
Подробный вывод Владимир можно будет в студию ? 😃
шо у вас такая гигантомания? Дед мороз не запарится таскать вам ваши десятки кг акков?
пысы: литовцы что - то не очень были довольны всеми этими 770ками - 800ками. Сколько слышал, 700ка все же - вершина вертолетостроения ( в плане пилотажа ).
Дед мороз не запарится таскать вам ваши десятки кг акков?
Для семисотки проще купить генератор. Да и дешевле уже.
ну, имхо, для 700ки генератор - практически обязательная фича.
На самом деле я тут сидел думал, что буду делать если форза накроется медным тазиком. По большому счету, смысла брать мелочь уже негусто: место для полетов есть, машина есть. Изначально мысли были в сторону 570го гоблина, но тут вижу периодически появляются предложения бу вариантов, в т.ч. всяких 700к, которые выйдут дешевле нового G570. Я их пока не рассматриваю, потому как форза еще не накрылась. Но я вижу, что народ обычно меняет вертики пока не купит 700ку и с ней уже остается надолго ( Стас - редкое исключение ). Хрен его знает… Пока вникать во все это дико влом, и надеюсь что не придется вникать. Ну а надежда, как грицца, умирает последней…
Но я вижу, что народ обычно меняет вертики пока не купит 700ку и с ней уже остается надолго
Думаю, причина этого в не в том, что не хочется ничего менять, а в том, что при продаже на 700-ке потери просто колоссальные. Проще как-нибудь поддерживать модель и летать аккуратно. Благо на 700-ке это проще.
Вчера прикинул для себя Логу 700. С 3 батарейками вышла в 5000 канадских енотов без пульта, зарядника и генератора. К стати, Протос 380 в аналогичной комплектации вышел в 2000 канадских енотов.
Так, что ларчик по поводу убийства классической 450-ки просто открывался. Раньше 450-ка спокойно так укладывалась в 1000 бакинских. Инфляция доллара заставляет производителей принуждать покупателей переходить на более дорогие модели. Ориентация на более дорогих клиентов - типичное поведение в условиях сжимающегося рынка.
К стати, с крутыми сервами та же фигня. Новые стандартные БЛСные Алайны или КСТшки стоят не дешевле аналогичных МКСов.
Для себя решил, что в ближайшие года 2 вообще не буду ничего брать. Буду долетывать остатки до состояния выбрасывания кучки запчастей на помойку/бараолку. А дальше видно будет.
ну, имхо, для 700ки генератор - практически обязательная фича.
100%, у меня вторая покупка после первого вертолета была генератор 2 кВт, с тех пор с ним не расстаюсь, сейчас на нем 550 моточасов, за три сезона.
Думаю, причина этого в не в том, что не хочется ничего менять, а в том, что при продаже на 700-ке потери просто колоссальные. Проще как-нибудь поддерживать модель и летать аккуратно. Благо на 700-ке это проще.
Инфляция доллара заставляет производителей принуждать покупателей переходить на более дорогие модели. Ориентация на более дорогих клиентов - типичное поведение в условиях сжимающегося рынка.
К стати, с крутыми сервами та же фигня. Новые стандартные БЛСные Алайны или КСТшки стоят не дешевле аналогичных МКСов.
+1! В точку!
Но я вижу, что народ обычно меняет вертики пока не купит 700ку и с ней уже остается надолго ( Стас - редкое исключение ).
Не исключение, у меня она долго жила, если ты про Align700E-DFC-PRO-HV. Отличный аппарат! До сих пор о нем только положительные эмоции. Но я его ни разу за два года не вкопал. Если бы вкопал, то не знаю куда моё мнение отклонилось бы. Вчера вкопал Logo600SX. Пришёл домой и за 20 мин всё разобрал до состояния “это живо, это нет”. Сейчас представляю как бы я мучался с любым другим аппаратом. Со всей кучей винтов на локтайте, с сорваными шлицами в итоге (с последующими думками как это теперь разобрать), с железками которые “вроде прямые” и т.п.
пысы: литовцы что - то не очень были довольны всеми этими 770ками - 800ками. Сколько слышал, 700ка все же - вершина вертолетостроения ( в плане пилотажа ).
Есть такое! 😃 И я тебе два года назад у литовцев говорил, что всё что было до 700-ки - это так, ступени к 700-ке, а потом уже больше ничего не надо. 😉
Вчера прикинул для себя Логу 700. С 3 батарейками вышла в 5000 канадских енотов без пульта, зарядника и генератора.
~3500€ ? Чего же ты туда решил напихать? 😃 Это как-то перебор, имхо. Я в 2800€, не более, уложиться намерен, это с двумя комплектами акков:
Logo700 - 950€
Scorp4525-520 - 300€
JivePro120+HV - 440€ (есть уже)
KST815/805X - 180€
NeoVLink - 250€
GensAce6S/5000mAh x 4шт - 480€
Итого: 2600€
Мне не горит, это к след сезону, поэтому можно и скидки подловить на праздники. Если я вообще к ней не остыну.
Генератор есть, ога! 😃
P.S. 4 акка GensAce 6S/4000 пролёживают. 😦 Вот это печалька. А они из всех 700-ок только в 690SX нормально по времени летают. Так что мысль собрать ее опять иногда ко мне тоже возвращается. 😃
Logo700 - 950€
Scorp4525-520 - 300€
JivePro120+HV - 440€ (есть уже)
KST815/805X - 180€
NeoVLink - 250€
GensAce6S/5000mAh x 4шт - 480€
Я бы взял мотор контрон 800комп или 850 под перемотку
регуль космик 200 с telme mikado
на хвост футабу 276SV
на голову футабу или мкс
и в место 4 генсов 5000 6S 2 генса 4400 7S 65С
И получил бы цифру как у Тигрона.
Это всё понятно… что всегда есть что-круче. Я тоже могу купить, не вопрос, но что мне с этим делать? Как оценить? 😃 Я летаю не настолько хорошо, чтобы мне была нужна вся эта мощь, чтобы мне не хватало 12S сетапа, например. Имхо, это из серии как все мы, наверное, много раз слышали про Лого 550/600/690 фразы типо “пластик, слабо, несерьезно, ненадежно, нет жесткости” и т.п. Ну даже не знаю… Я бы согласился, если так мне сказал кто-то, кто летает хотябы лучше Kyle Dahl-a или Mirko Cesena. 😉
Выбор сетапа дело индивидуальное, у каждого есть свои предпочтения, опыт, желание и.т.п.
Когда 3 года назад, я купил 700-ку у меня к сожалению не было ни чего кроме желания, а летать я вообще не умел, даже висеть.
ну и в течении первого года постепенно, с небольшими промахами (YGE160, 2 х gens 12S с тех пор лежат без дела) я нашел свой сетап для 700-ки, но это все сугубо индивидуально и в моем случае не зависело от умения летать поскольку не умел, сейчас летаю немного лучше но это не повод, чтобы покупать что то хуже и что мне не нравится:)
Прошлые выходные летал только на 700-ке 14S, с telme mikado, и естественно посматривал на телеметрию, в отличии от микадовского датчика, космик выдает сразу три разных максимальных значения тока.
Первое, что в отчете в конце полета у меня в среднем было 100А, макс. мощность при этом около 6 кВт.
А вот другие два макс. значения тока в скринах приложения контрона были значительно больше 135А и 167А, я пока не понял, что это за токи.
но ставить 120PRO на 700 я бы не стал.