700-ка

Vladimir_K=

Все что впечатлило, уже было реализовано на 700XXTREME, кроме рамы, конечно. Сам смотрю, что же взаимозаменяемо с предыдущей 700-кой, чтобы, если что, переехать на новую раму. Насчёт акков Стас прав: существенно разное поведение с 5000 и 4000. У меня есть и те и другие. Если штырить, то мне больше нравится 4000, 4мин полёта. Для всяких там пирокругов, воронок и пр. - 5000 предпочтительнее, можно 5.5мин вальяжно летать до остатка 3.75.

Да, кстати, поставил на YGE-160 радиатор через термопрокладки. Даже после жесткача прилетает едва тёплый, в то время, как мотор - сковорода.

3Daemon
STZ:

хв.ротор (с демпферами)

Аффигеть new feature 😉 видимо только для тормозов из Potsdam’a

STZ:

Короче, с новогодним подарком я определился.

Стас, а можешь сказать, чего ты запал на эти пластиковые поделки? У тебя же были SAB’ы? Я без подкола, правда интересно.

Sergey_BSB

Надеюсь не клюнул на маркетинг ---- чем дороже “изделие” , тем оно лучше. ))

alien131314
STZ:
  • как сделан хв.ротор (с демпферами)

это как у гоблинов что ли?

STZ
3Daemon:

Аффигеть new feature 😉 видимо только для тормозов из Potsdam’a

alien131314:

это как у гоблинов что ли?

Это у Гоблинов как у Микадо, ибо 700XX и 800ХХ уже вовсю летали когда фирмы SAB еще в помине не было! 😉

Sergey_BSB:

Надеюсь не клюнул на маркетинг ---- чем дороже “изделие” , тем оно лучше. ))

Я изучал когда-то маркетинг… Там такого тезиса не было, насколько я помню. 😉 Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже. Можно сравнить цены голых тушек в разных размерах.

Sergey_BSB
STZ:

Но даже если сравнить по цене Mikado vs SAB, то Микадо никак не дороже.

Кому как … !?
ФастЛаде тушка
Микады — 840 фунтов,
Гоблина Блек Тандер — 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),
Гоблин 700 Компетишн — 587 фунтов.

STZ
Sergey_BSB:

Кому как … !?
ФастЛаде тушка
Микады — 840 фунтов,
Гоблина Блек Тандер — 670, 705 фунтов (650-ка и 700-ка соответственно),

С Black thunder-ом 650-ым как-то неправильно сравнивать Микадовскую 700-ку. К нему из Микадовской линейки можно690SX посоветовать для сравнения. Тогда как по цене?

Вот BlackThunder 700 и Logo700 можно сравнить, но с того же фастлада увидим цены 845£ за BlackThunder700 и 840£ за Logo700. Опять скажешь, что Микадо дороже? 😉

Sergey_BSB:

Гоблин 700 Компетишн — 587 фунтов.

А не 703£ ?

Sergey_BSB

Я вошёл через аккаунт, поэтому цена с вычетом VAT на всё вышла. ))
Да и бог с ними, я 700-ку брать не думаю по банальной причине дорогих регулей и акков, да и транспортировка 700-ки самая неудобная. Про 700+ размер вообще молчу… Пока считаю максимум 600-ка самый практичный вариант, потому что и регуль ХВ 130V4 всего 200 баксов стоит и акки до 4000 ставятся, да и по размеру 600-ка в седан входит с запасом. А по полёту разницы никакой. Хотя наверное не так — 600-ка более динамична и резка в отличии от 700-ки и если делать 700-ку такой же резкой, то надо вложить в сетап большие бабки.

Поэтому рад за вас и ваш выбор…возможно вам пока это интересно.

Beretta
STZ:

Сейчас уже определился, L700 однозначно

На поле где я летаю один пилот уже собирает, так что скоро увижу что к чему.

STZ
Sergey_BSB:

Я вошёл через аккаунт, поэтому цена с вычетом VAT на всё вышла. ))

Типо с Гоблинов VAT вычитают, а с Микадо нет? Хитрый VAT какой-то! 😉

Beretta:

На поле где я летаю один пилот уже собирает, так что скоро увижу что к чему.

Везёт! Мне так никак, к сожалению. 😦 Пока сам не куплю не увижу. У нас только я на Микадо летаю. 😃

P.S. Вкопал я сегодня 600SX. Боялся и не хотел ее уронить, думал что буду переживать… Нет! Эмоций ноль! Сейчас уже сижу разбираю. Подбиваю на сколько попал. С завтрашнего дня я в отпуске на недельку. 😃

Sergey_BSB:

600-ка более динамична и резка в отличии от 700-ки и если делать 700-ку такой же резкой, то надо вложить в сетап большие бабки.

Это да, согласен! Но я так не умею летать, чтобы мне была нужна такая резкость. Мне и 690SX была в радость. По сетапу она как раз на недорогую 700-ку тянет.

Alex71

А он когда цену на гоблина смотрит то в аккунте, а на микадо выходит 😃 так интереснее выходит, и тема есть по-ть на форуме 😃

STZ
3Daemon:

Я, Деду Морозу уже заявку написал 😃

Хорошая заявка! 😃 Уже заказал? У нас у одного есть, правда не в EVO обвесе, но зато 800mm лопасти. Я еще не видел как он летает, у чувака только второй ребенок родился, ему сейчас не до вертолетов.

Vovets
3Daemon:

Я, Деду Морозу уже заявку написал

Отличная заявка! Я сублимировал в 380-го…

Angel-iii
Vladimir_K=:

Сам смотрю, что же взаимозаменяемо с предыдущей 700-кой, чтобы, если что, переехать на новую раму.

Подробный вывод Владимир можно будет в студию ? 😃

alien131314

шо у вас такая гигантомания? Дед мороз не запарится таскать вам ваши десятки кг акков?
пысы: литовцы что - то не очень были довольны всеми этими 770ками - 800ками. Сколько слышал, 700ка все же - вершина вертолетостроения ( в плане пилотажа ).

Vovets
alien131314:

Дед мороз не запарится таскать вам ваши десятки кг акков?

Для семисотки проще купить генератор. Да и дешевле уже.

alien131314

ну, имхо, для 700ки генератор - практически обязательная фича.

На самом деле я тут сидел думал, что буду делать если форза накроется медным тазиком. По большому счету, смысла брать мелочь уже негусто: место для полетов есть, машина есть. Изначально мысли были в сторону 570го гоблина, но тут вижу периодически появляются предложения бу вариантов, в т.ч. всяких 700к, которые выйдут дешевле нового G570. Я их пока не рассматриваю, потому как форза еще не накрылась. Но я вижу, что народ обычно меняет вертики пока не купит 700ку и с ней уже остается надолго ( Стас - редкое исключение ). Хрен его знает… Пока вникать во все это дико влом, и надеюсь что не придется вникать. Ну а надежда, как грицца, умирает последней…

Tigron
alien131314:

Но я вижу, что народ обычно меняет вертики пока не купит 700ку и с ней уже остается надолго

Думаю, причина этого в не в том, что не хочется ничего менять, а в том, что при продаже на 700-ке потери просто колоссальные. Проще как-нибудь поддерживать модель и летать аккуратно. Благо на 700-ке это проще.
Вчера прикинул для себя Логу 700. С 3 батарейками вышла в 5000 канадских енотов без пульта, зарядника и генератора. К стати, Протос 380 в аналогичной комплектации вышел в 2000 канадских енотов.
Так, что ларчик по поводу убийства классической 450-ки просто открывался. Раньше 450-ка спокойно так укладывалась в 1000 бакинских. Инфляция доллара заставляет производителей принуждать покупателей переходить на более дорогие модели. Ориентация на более дорогих клиентов - типичное поведение в условиях сжимающегося рынка.
К стати, с крутыми сервами та же фигня. Новые стандартные БЛСные Алайны или КСТшки стоят не дешевле аналогичных МКСов.
Для себя решил, что в ближайшие года 2 вообще не буду ничего брать. Буду долетывать остатки до состояния выбрасывания кучки запчастей на помойку/бараолку. А дальше видно будет.

Beretta
alien131314:

ну, имхо, для 700ки генератор - практически обязательная фича.

100%, у меня вторая покупка после первого вертолета была генератор 2 кВт, с тех пор с ним не расстаюсь, сейчас на нем 550 моточасов, за три сезона.

Sergey_BSB
Tigron:

Думаю, причина этого в не в том, что не хочется ничего менять, а в том, что при продаже на 700-ке потери просто колоссальные. Проще как-нибудь поддерживать модель и летать аккуратно. Благо на 700-ке это проще.

Tigron:

Инфляция доллара заставляет производителей принуждать покупателей переходить на более дорогие модели. Ориентация на более дорогих клиентов - типичное поведение в условиях сжимающегося рынка.
К стати, с крутыми сервами та же фигня. Новые стандартные БЛСные Алайны или КСТшки стоят не дешевле аналогичных МКСов.

+1! В точку!