700-ка
А что с YGE не так? Имею в виду оригинальный, а не клон с HK.
Вроде, они первые сделали отдельный шнурок на внешний гувер. Раскрутка у них регулируемая и очень плавная. Все параметры настраиваются (в отличие от контрона и ХВ). Фривел, вроде, должен работать с моторами, намотанными звездой. Да, и YGE всегда были одними из самых холодных регулей.
YGE 160 с радиатором на моей 700ке был первым, но очень скоро его пришлось сменить на кул космик 200, потому что у него нет бека и хуже гувер, HW тогда еще не было. Все другие регули контроник еше 4 шт. на другие вертолеты были тоже купрены мной до появления HW на рынке, в итоге получилос так, что на сегодня все вертолеты укомплектованы регулями и мотороми контроник.
Плюс в запасе лежат космик 200, yge160, jeti mezon и мотор контроник. Так что по понятным причинам я проехал мимо HW, но как говорится хороша ложка к обеду:)
Сейчас, если я правильно понимаю, можно взять на 700ку HW 160 или 200, вместо космика, за дешево и не париться.
А так, если хотите быстрого прогресса, летайте на одном поле с пилотами которые летают лучше вас.
Было бы круто, если бы рядом со мной имелись такие. А так приезжают на мои полеты посмотреть ! ))
А как топ пилотам-то в таком случае тяжело! Все на их полеты смотрят смотрят, и все летают хуже всяких Тареков, Дунканов и Сзабо.
К стати, спасибо за упоминание Мезона. Обычно человек, когда покупает 700-ку может взять на него крутой пульт. А к крутому путьту на таком дорогом вертолете нужна телеметрия и интеграция с ФБЛ.
Было бы круто, если бы рядом со мной имелись такие. А так приезжают на мои полеты посмотреть ! ))
Хехе, а я летаю вообще все время один. Были тут 2 человека, да сплыли. А так - да, очень хорошо когда под боком есть люди у кого можно проконсультироваться, кто поправит если что.
А что с YGE не так? Имею в виду оригинальный, а не клон с HK.
Вроде, они первые сделали отдельный шнурок на внешний гувер. Раскрутка у них регулируемая и очень плавная. Все параметры настраиваются (в отличие от контрона и ХВ). Фривел, вроде, должен работать с моторами, намотанными звездой. Да, и YGE всегда были одними из самых холодных регулей.
Я не говорю что что-то не так. Я о том, что выбор больших надежных регулей не велик.
Сейчас, если я правильно понимаю, можно взять на 700ку HW 160 или 200, вместо космика, за дешево и не париться.
Ну вот люди пишут на HF, что с плавным стартом что-то не очень. Тушку в начале от рывка чуть ли не на 90* разворачивает. Причем HW якобы разбирается с проблемой, новые прошивки и т.п., а что-то вылечить не удается.
Ну вот люди пишут на HF, что с плавным стартом что-то не очень. Тушку в начале от рывка чуть ли не на 90* разворачивает. Причем HW якобы разбирается с проблемой, новые прошивки и т.п., а что-то вылечить не удается.
А у меня очень плавный, тушка даже не вздрагивает в начале движения лопастей.
ну, там надо более подробно читать. И первейший вопрос - кто в данном случае отвечает за софт старт - гувернер ФБЛ или регуль.
Были тут 2 человека, да сплыли. А так - да, очень хорошо когда под боком есть люди у кого можно проконсультироваться, кто поправит если что.
Помнишь, Игорь, я выкладывал видео с полетов, в начале предыдущей страницы ?
Мы там летали вчетвером совсем новичек, я, 4-х годичник и 6-ти годичник.
Я спрашиваю у 4-х годичника про скорости переворотов- он, удивленно на меня смотря, спрашивает: А что это такое ?
6-ти годичнику я помогал настроить фбл-ку. И самая крутая фигура у них на двоих - пролет вперед на ноже тиктаком ! Потому что однин умеет немного тиктачить, а другой на ноже пролететь вперед, и то от того, что у него 700-ка, а не 450-ка.
Единственное что остается: смотреть видосы на трубе и спрашивать на форуме.
Свят, еще раз: не у всех прогресс и освоение 3Д являются приоритетом. Я тоже не хочу вникать в настройку фбл. Но я вынужден это делать, потому как хочется летать то что хочется, а не то что получается. Почему я всегда недоволен вертом и фблкой?? Потому, что у меня навыки пилотажа идут всегда впереди навыков настройки.
У меня есть человек, с которым мы иногда выбираемся на поле. Он самолетчик, но у него есть машинка. В основном он на ней тупо гоняет туда - сюда. Машинка - дешевая. Она его в общих чертах устраивает. А устраивать она его перестанет тогда, когда он, скажем, попытается проехать трассу точно и на время. Тогда начнется тюнинг шасси, развесовок и пр., недовольство люфтами ходовой.
еще раз: не у всех прогресс и освоение 3Д являются приоритетом
Может это и не приоритет, но мечта-100 %
Да и я не про то, но хоть че-нить изобрази ! А то купить верт чтоб висеть ?
А у меня очень плавный, тушка даже не вздрагивает в начале движения лопастей.
ну, там надо более подробно читать. И первейший вопрос - кто в данном случае отвечает за софт старт - гувернер ФБЛ или регуль.
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
А, ну вот. Дальше нужны детали -
- делалась ли там калибровка ( в контексте следующих 2 пунктов это очень важно )
- выставлялись ли установки в фбл, определяющие, на каком газу мотор стартует ( и есть ли в фбл такие установки )
- выставлялась ли скорость spoolup ( с этого вообще надо начинать - если на лыжах нету резинок, то на асфальте оно все будет сильно скользить и тогда spoolup будет плавным.
И так далее - там много чего можно накосячить, настройки софтстарта - довольно мутные, могут быть плохо документированными и неочевидными.
Гнать на регуль в данном случае неправильно. В контроне, я так понимаю, нету возможности сконфигурить работу с гувером фбл, поэтому с своим гувером все нормально. Но и ХВ с своим гувером тоже вроде бы все нормально, если я тебя правильно понял.
Может это и не приоритет, но мечта-100 % Да и я не про то, но хоть че-нить изобрази ! А то купить верт чтоб висеть ?
Ну, у вас же там есть чел, который купил хензеля, чтобы висеть? Для тебя - да, для меня - да, приоритет, мечта, но для большинства - наверное - нет. Мы недавно с Артуром эту тему обсуждали - большой верт покупает не тот кому он объективно нужен, а тот, у кого есть желание и деньги. Реально же большинство даже до предела летных возможностей 450ки не добираются.
пысы: меня мой верт не устраивает
а) хвостом - при скоростных полетах хвост “плавает”, т.е. нету его четкой фиксации
б) непостоянством скорости пируэта на нагруженных маневрах типа пироворонки.
Я не знаю что с этим делать. И не знаю, поможет ли смена верта на бОльший. Но я пока не убежден, что это - проблема верта, а не настроек. Чтобы убедиться - нужны некоторые данные телеметрии, которые я хочу получить если будет брайн2. Если там такие данные собрать нельзя - буду городить свой девайс.
А то купить верт чтоб висеть ?
Если нравиться повисеть почему нет? Или думаешь народ джипы, крузаки и прочие SUV покупает что бы по бездорожью гонять? 😉
Посмотрел мануал на LOGO 700. В цапфах ОР только упорные подшипники, в то время как в цапфах ХР стоят по два радиальных и упорный в каждой. Непонятка какая-то.
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
Ну вот это ключевой момент. В очередной раз убеждаюсь, что вполне возможна индивиальная непереносимость фбл и регулей. Но тут остается вопрос кто больше виноват. В этот момент в регуле включен самолетный режим, т.е. там вообще не активирован плавный старт, значит косячит фбл.
Было бы круто, если бы рядом со мной имелись такие. А так приезжают на мои полеты посмотреть ! ))
У меня тоже самое на ближайшем летном поле, но один раз летом 14-го года я съездил в Ульянково и там имел удовольствие посмотреть как летают Илья и Петя, скажу честно что особой разницы между их полетами и полетами того же Тарека и т.п. не заметил. После этой поездки у меня отпали практически все вопросы касательно сетапов и т.п. Попросил Илью подлетнуть на моих 500ке и 700ке, чтобы убедится в надежности сборки и сетапов, мне конечно очень жалко было смотреть на это зрелище, но зато теперь я спокоен.😃
Жаль, что Ульянково далеко от меня и мне туда ездить лень.
Для тех пилотов которые хотят быстрого прогресса в независимости от размера вертолета, но не имеют возможности летать с более классными пилотами, есть альтернативный вариант.
Каждый опытный пилот знает что любой самый сложный маневр, сложен только до тех пор пока не поймешь как он делается и не отработаешь его автоматизма, а потом удивляешься как такая ерунда раньше не получалась.
Поэтому сим, время, терпение, упорство и спасалка.😃
Там те, кто пробовали говер ФБЛ имели проблемы с софт-стартом, насколько я помню.
Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
Ну это вопрос предпочтений, я знаю людей, которым гувер фбл нравится больше чем контрона. Это субъективный фактор.
Я например не вижу смысла городить, если есть возможность с минимумом танцев.
Мне как гипотетически потенциальному покупателю регулей HW непонятно, зачем использовать гувер ФБЛ, если у HW гувер как у контрона?
Ну, во - первых, гувер ФБЛ потенциально знает куда больше про будущие изменения нагрузки чем регуль, во - вторых там есть куча нюансов с взаимодействием работы гувернера и хвоста.
Все это - потенциально, т.е. в теории.
Во - третьих, мне не надо делать танцы с бубном для достижения нужных оборотов. В спартане я просто выставляю, что мне надо 3200, и там будет 3200. Я могу использовать банки с разными скоростями. Я могу настраивать все через одно устройство, а не через 2. Гораздо проще настроить гувернер ФБЛ, чем гувер регуля ( особенно мудаковатой мне показалась настройка контрона ) Много плюсов, короче. Минус - один: возможно, все это хуже будет летать из коробки, но у меня ничего из коробки не летает, я стараюсь в максимуме настроек разобраться.
Гораздо проще настроить гувернер ФБЛ, чем гувер регуля ( особенно мудаковатой мне показалась настройка контрона ) Много плюсов, короче. Минус - один: возможно, все это хуже будет летать из коробки, но у меня ничего из коробки не летает, я стараюсь в максимуме настроек разобраться.
Ни разу не настраивал и не летал с гувером ФБЛ, но настройка гуверов контрона от 100LV до космика у меня занимает менее двух минут.
Тогда еще вопросик по HW.
Насколько мне известно, у HW нет пока линейки моторов как у контрона, какие моторы тогда лучше всего совместимы с регулями HW?
Тогда еще вопросик по HW.
Насколько мне известно, у HW нет пока линейки моторов как у контрона, какие моторы тогда лучше всего совместимы с регулями HW?
Вы меня простите, но, ИМХО, делать регули под свои моторы - это идиотизм. Проблема совместимости у контрона бывает, но это единичные случаи, в остальном их родные моторы совместимы ничуть не лучше.
Про проблемы совместимости хоббивинга и каких-то моторов не читал нигде.