700-ка

AhmA
Vovets:

ты смешно написал, прям как в анекдоте,

Хоть так, но правда ! Тарот 450, конечно не сравним, но зато улыбнуло !

Vovets:

за $700 идёт кит с Брейном в комплекте, Брейн тебе, вроде нравится.

А вот это Оччень весомый аргумент !

Vovets

Мануал ещё почитай от Протоса, это же пэстня, а не мануал!

Nikolik
Vovets:

Ну и детали на Протос 500 до сих пор есть

Потому что их никто не берет)))))))) остались остатки)
У нас тоже их есть))

AhmA

Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?

Я выкладывал видос 500-го Протоса, тут он есть у единственного вертолетчика. 3200-3400 оборотов на 500-ке, жесть, но прет как танк, с акками у которых 1000 + полетов !

Vovets
AhmA:

Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?

По мануалу - не надо. У Дарио не было заземления на 2-х вертолётах. Задний кейс - металл, балка - металл, передний кейс - часть металлической рамы. Навреное не надо тогда заземлять.

alien131314

при такой конструкции я бы не заземлял. Если я правильно понимаю, статика образуется, если ремень идет через пластиковую шестерню, особенно маленького диаметра. Скажем, в Форзе маленькая шестерня - металл, и там тоже не надо заземлять.

Utyyflbq111
alien131314:

ремень идет через пластиковую шестерню

Наверное большее значение имеет не материал шестерни а балки?

alien131314
Utyyflbq111:

Наверное большее значение имеет не материал шестерни а балки?

Балки бывают либо металлические, либо карбоновые. И те и другие проводят электричество. На самом деле, еще бывают покрытые пленкой “под карбон”, но это скорее экзотика.
В любом случае, если есть сомнения - лучше заземлить - вреда заземление точно не принесет.

AhmA
Vovets:

идёт кит с Брейном

А с другой стороны, я ведь продам Х5 без Брейна и у меня останется их 2…)))

Tigron

Побуду КО
Выравнивание потенциалов (то, что ошибочно по привычке называют “заземлением”), обычно, проводят между хвостом и корпусом.
Проще говоря, металлический конец хвостового кейса должен звониться тестером с моторамой. А уже моторама в свою очередь может быть заземлена на минус батарейки и/или на минус приемника. Если электроны у Вас по тушке вертолета гуляют без препятствий, статики образовываться не будет.
На Фьюжике я делал соединение между хвостом и металлической перемычкой рамы, а потом с одного из винтиков рамы на минус приемника. Рама у Фьюжена карбон, и вертолет званился тестером из всех мест. Статика никогда не возникала даже в очень сухом климате.
При этом, на полностью пластиковом миниТитане с ремнем статика вообще никогда не возникала, несмотря на полное отсутствие какого-либо выравнивания потенциалов. Видимо, компоненты электроники достаточно хорошо изолировались пластиковой рамой от источника статики и ее образование никак не влияло на работу электроники.

16 days later
AhmA

Сегодня предложили Гауи Х7 за 600 евро, я отказался машинально, т.к. для себя уже решил до Н.Г, как минимум, не думать о 700-ке.

комплектуха

* Torppaamaton - noin 50 lentoa - у верта 50 полетов
* Moottori: GAUI GM-350 - моторка
* ESC: Castle HV 120
* FBL: Brain
* Peräservo:Savox SH-1290MG - хвостовая серво
* Nuppiservot: Align DS615 Digital Servo x 3kpl
* BEC: Mitech Keto что за БЕК я не знаю
* Mukaan 2 x 2 kpl Turnigy 5000 mah 6S akkuja - это в подарок
* Muuta mukaan: Varakoppa, 10T pinion (nyt 11T kiinni) Еще в подарок запасная канопа,10 пиньон, сейчас стоит 11-ый.

Пока сам рассматривал обьявы нарвался на ТДР за 60 штук российских рупий.

Maxxim

Ну если верт реально нормальный, то цена хорошая
Бэк хороший, с него сделан клон китайский Йеп, который работает долго и хорошо.

Сервы на циклике тебе нужны конечно получше, но это можно в процессе сменить.

alien131314

нормальная цена, если верт в человеческом состоянии - можно брать.

STZ

Я только эту ветку для себя открыл… и прочел вот досюда. Спать хочу, поэтому коротЭнько:

Свят, мое имхо - Protos Max V2 на сегодня, причем в виде 770. Лучше верта пока нет, пролистай мануал, хотя бы по диагонали. Должно понравиться. Я если буду брать, то он пока первый претендент. Цена смешная, без Брейна так вообще. Кстати, любителям мальков, а также тем, кто хочет попробовать и пощупать творчество MSH, но за недорого: через месяц выйдет Protos 380. Во многом это уменьшенный Max V2.

У меня было две 700-ки к сегодняшнему моменту Align700E-DFC-PRO-HV и Logo 690SX. Казалось бы, обе 700-ки, но они очень разные. Причем если бы была возможность оставить обе, то оставил бы, но чесать репу стоя перед ними и решать какой сегодня идет гулять было бы проблематично. Иметь акки и 4000 и 5000 накладно. Align - это smack-верт в полном смысле, терпит всё, звучит злобно, рабочая лошадка. Logo - это все же вальс и грация, он мягче, чтоли. Тареком тут не пахнет. Нет, на резкие маневры он способен, но не 4 минуты жесткого 3D. Большой плюс Logo в том, что его действительно, как писали уже, можно собрать бюджетно (сетап 600-ки, фактически) и с ним удобно (4000mAh акки сподручнее и быстрее заряжать, летает он при этом дольше, обслуживания у верта практически нет, деталей мало, даже тредлок нужен всего на винтах двадцати).

Коротко не получилось… Сорри. 😦 Короче, Protos Max V2 - это как бы золотая середина, квинтессенция и синергия между Align700 и Logo690, имхо. Причем тут эти части можно смешивать и регулировать на свое усмотрение, смотря чего тебе не хватает. Не хватает легкости - делаешь 770ку, хочешь покирпичестее - делаешь 700-720, ну а если нужен лоу хэд спид и плавно лопастями шелестеть - то делаешь 800ку. Кит идет без лопастей, поэтому тут надо как-то сразу постараться не промахнуться, но с другой стороны цена ошибки/перехода от 700 к 770 и от 770 к 800 минимальна (стретч киты по ~40€ + лопасти).

2 months later
AhmA

Завтра посмотрю на Хензеля. Приятель купил на местном форуме, позвал заценить.
Слышу о этом верте, что очень специфичная модель.

Владельцы, поясните специфику, плиз.

Обязателен ли отдельный БЕК на 700-ку или это зависит от регуля, или желания ?

Tigron

Святослав AhmA,
Это зависит от Вашего желания не порубить себя или кого-нибудь еще в капусту. Представьте ситуацию: вы заходите 700-кой на скорости по большому радиусу на себя и тут у Вас от нагрева отпаивается один из силовых разъемов, а борт запитан от ВЕСа, т.е. от той же силовой. Что будет дальше?!
Я бы, как минимум, поставил подпор от OptiPower (но тогда нужно питать борт от 5В), либо вообще запитал бы борт от отдельной липольки (на полные 2S).

Maxxim
Tigron:

Я бы, как минимум, поставил подпор от OptiPower (но тогда нужно питать борт от 5В), либо вообще запитал бы борт от отдельной липольки (на полные 2S).

Зачем с оптипауэром питать борт от 5В? Это что за новая фишка?

Tigron

Спасибо, Максим! Моя ошибка. Да, Optipower позволяет работать от 8В. Это у Скорпионовского подпора, вроде, было ограничение на 5В.

AhmA
Tigron:

Что будет дальше?!

Напрягаю яйца, противник ломает ногу !

А теперь подробнее. Что такое питание борта ? Питание серв что ли ? Как это осуществить без ВЕСа ?
OptiPower хуже ВЕСа ?

Tigron

Святослав, не пугайте так народ! 😮
Вы собираетесь покупать 700-ку и слабо представляете устройство модели вертолета? Вы серьезно?! С Вами в таком случае на летном поле находиться просто опасно. 😃
Питание борта - это, как вы правильно заметили, питание серв, приемника и FBLки. Обычно оно сильно отличается от питание силового контура - мотора и регулятора.
ВЕС - это преобразователь напряжения. Который, обычно встроен в регулятор, и позволяет запитать и силовую, и борт от одного единого аккумулятора. На мелких вертолетах так оно и работает, в силу необходимости экономить массу.
На больших же моделях вертолетов, обычно, используется очень мощная силовая установка с высоким напряжением. Чтобы избежать возможных помех, контур управления принято разделять и питать отдельно. Пару лет назад появились в продаже мощные ВЕСи (отдельные и в регуляторах) которые позволяют работать и напрямую силовой батареи. Однако, чтобы избежать описанного мной случая, когда вся силовая вдруг выйдет из строя, на всякий случай, на больших вертолетах принято в дополнение к ВЕСу ставить подпор типа OPTIPOWER Ultra Guard 430. Он позволит хотя бы сохранить управление, отвернуть и савторотировать.