700-ка
Я не помню - где, но форум был англоязычный.
Вообще я сам Гайку выдвигаю на 1-е место, для себя
Приезжай 21-го в Нахабино я тебе ее живьем покажу.
Сам пересел на нее после гоблинов, микадов и прочего…) - зе бест!
Не смогу.
Свят, Протоса бери, ремень - наше всё. 😉
С ремнем я летал только на Тароте друга, но это такое дерьмо скажу я вам
Протос тяжел, ты сам писал в ветке.
С ремнем я летал только на Тароте друга, но это такое дерьмо скажу я вам
Свят, ты смешно написал, прям как в анекдоте,
«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел»
Насчёт веса - просто все ожидали, что он легче других будет, как Протос 500-ка, а он нет. Ну просто мне понравился, вот я и говорю. Ну и детали на Протос 500 до сих пор есть, наверное и на Max будут. К тому же за $700 идёт кит с Брейном в комплекте, Брейн тебе, вроде нравится.
ты смешно написал, прям как в анекдоте,
Хоть так, но правда ! Тарот 450, конечно не сравним, но зато улыбнуло !
за $700 идёт кит с Брейном в комплекте, Брейн тебе, вроде нравится.
А вот это Оччень весомый аргумент !
Мануал ещё почитай от Протоса, это же пэстня, а не мануал!
Ну и детали на Протос 500 до сих пор есть
Потому что их никто не берет)))))))) остались остатки)
У нас тоже их есть))
Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?
Я выкладывал видос 500-го Протоса, тут он есть у единственного вертолетчика. 3200-3400 оборотов на 500-ке, жесть, но прет как танк, с акками у которых 1000 + полетов !
Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?
По мануалу - не надо. У Дарио не было заземления на 2-х вертолётах. Задний кейс - металл, балка - металл, передний кейс - часть металлической рамы. Навреное не надо тогда заземлять.
при такой конструкции я бы не заземлял. Если я правильно понимаю, статика образуется, если ремень идет через пластиковую шестерню, особенно маленького диаметра. Скажем, в Форзе маленькая шестерня - металл, и там тоже не надо заземлять.
ремень идет через пластиковую шестерню
Наверное большее значение имеет не материал шестерни а балки?
Наверное большее значение имеет не материал шестерни а балки?
Балки бывают либо металлические, либо карбоновые. И те и другие проводят электричество. На самом деле, еще бывают покрытые пленкой “под карбон”, но это скорее экзотика.
В любом случае, если есть сомнения - лучше заземлить - вреда заземление точно не принесет.
идёт кит с Брейном
А с другой стороны, я ведь продам Х5 без Брейна и у меня останется их 2…)))
Побуду КО
Выравнивание потенциалов (то, что ошибочно по привычке называют “заземлением”), обычно, проводят между хвостом и корпусом.
Проще говоря, металлический конец хвостового кейса должен звониться тестером с моторамой. А уже моторама в свою очередь может быть заземлена на минус батарейки и/или на минус приемника. Если электроны у Вас по тушке вертолета гуляют без препятствий, статики образовываться не будет.
На Фьюжике я делал соединение между хвостом и металлической перемычкой рамы, а потом с одного из винтиков рамы на минус приемника. Рама у Фьюжена карбон, и вертолет званился тестером из всех мест. Статика никогда не возникала даже в очень сухом климате.
При этом, на полностью пластиковом миниТитане с ремнем статика вообще никогда не возникала, несмотря на полное отсутствие какого-либо выравнивания потенциалов. Видимо, компоненты электроники достаточно хорошо изолировались пластиковой рамой от источника статики и ее образование никак не влияло на работу электроники.
Сегодня предложили Гауи Х7 за 600 евро, я отказался машинально, т.к. для себя уже решил до Н.Г, как минимум, не думать о 700-ке.
комплектуха
* Torppaamaton - noin 50 lentoa - у верта 50 полетов
* Moottori: GAUI GM-350 - моторка
* ESC: Castle HV 120
* FBL: Brain
* Peräservo:Savox SH-1290MG - хвостовая серво
* Nuppiservot: Align DS615 Digital Servo x 3kpl
* BEC: Mitech Keto что за БЕК я не знаю
* Mukaan 2 x 2 kpl Turnigy 5000 mah 6S akkuja - это в подарок
* Muuta mukaan: Varakoppa, 10T pinion (nyt 11T kiinni) Еще в подарок запасная канопа,10 пиньон, сейчас стоит 11-ый.
Пока сам рассматривал обьявы нарвался на ТДР за 60 штук российских рупий.
Ну если верт реально нормальный, то цена хорошая
Бэк хороший, с него сделан клон китайский Йеп, который работает долго и хорошо.
Сервы на циклике тебе нужны конечно получше, но это можно в процессе сменить.
нормальная цена, если верт в человеческом состоянии - можно брать.
Я только эту ветку для себя открыл… и прочел вот досюда. Спать хочу, поэтому коротЭнько:
Свят, мое имхо - Protos Max V2 на сегодня, причем в виде 770. Лучше верта пока нет, пролистай мануал, хотя бы по диагонали. Должно понравиться. Я если буду брать, то он пока первый претендент. Цена смешная, без Брейна так вообще. Кстати, любителям мальков, а также тем, кто хочет попробовать и пощупать творчество MSH, но за недорого: через месяц выйдет Protos 380. Во многом это уменьшенный Max V2.
У меня было две 700-ки к сегодняшнему моменту Align700E-DFC-PRO-HV и Logo 690SX. Казалось бы, обе 700-ки, но они очень разные. Причем если бы была возможность оставить обе, то оставил бы, но чесать репу стоя перед ними и решать какой сегодня идет гулять было бы проблематично. Иметь акки и 4000 и 5000 накладно. Align - это smack-верт в полном смысле, терпит всё, звучит злобно, рабочая лошадка. Logo - это все же вальс и грация, он мягче, чтоли. Тареком тут не пахнет. Нет, на резкие маневры он способен, но не 4 минуты жесткого 3D. Большой плюс Logo в том, что его действительно, как писали уже, можно собрать бюджетно (сетап 600-ки, фактически) и с ним удобно (4000mAh акки сподручнее и быстрее заряжать, летает он при этом дольше, обслуживания у верта практически нет, деталей мало, даже тредлок нужен всего на винтах двадцати).
Коротко не получилось… Сорри. 😦 Короче, Protos Max V2 - это как бы золотая середина, квинтессенция и синергия между Align700 и Logo690, имхо. Причем тут эти части можно смешивать и регулировать на свое усмотрение, смотря чего тебе не хватает. Не хватает легкости - делаешь 770ку, хочешь покирпичестее - делаешь 700-720, ну а если нужен лоу хэд спид и плавно лопастями шелестеть - то делаешь 800ку. Кит идет без лопастей, поэтому тут надо как-то сразу постараться не промахнуться, но с другой стороны цена ошибки/перехода от 700 к 770 и от 770 к 800 минимальна (стретч киты по ~40€ + лопасти).
Не боян, надеюсь… У Align обновленная 700-ка на подходе:
- новые сервы
- новый регуль (HW130A-v4-HV-BEC)
- рама из двух половинок (верхняя и нижняя)
Вот Alan Szabo на ней: